Medieval Dynasty: Осеннее обновление [06.10.22]


Команды Render Cube и Toplitz Productions

  • Звуки еды хлеба и супа.
  • Деревья теперь могут наносить урон при падении — дружественные NPC в безопасности.
  • Если игрок упадет с определенной высоты или попадет под дерево, он потеряет сознание, если нет, то упавший игрок встанет через 5 секунд.
  • Игрок может быть сброшен с маунта, если его ударит падающее дерево или если скакун умрет с игроком на нем.
  • Смешение физики, когда игрок пьян выше 80%.
  • Теперь игрок может споткнуться и упасть в пьяном виде выше 80%.
  • Дети улучшают свои навыки, превращаясь в малыша, ребенка или подростка.
  • При удержании кнопки взаимодействия это взаимодействие теперь зацикливается, как если бы игрок постоянно нажимал.
  • Кнопка быстрого сохранения в меню игры.
  • Множество новых окружающих звуков для дневных и ночных птиц. Существует 40 различных видов птиц, разделенных на луговые/лесные биомы, времена года (зимой разные птицы) и часы (птицы больше поют утром и вечером).
  • Окружающие звуки для пещеры: музыкальное окружение, капли воды и капли камней.
  • Плавные переходы затухания звуков окружающей среды, таких как ветер, дождь или пение птиц, в зависимости от типа или уровня здания/пещеры/или нахождения под водой.
  • Реверберация звуков зависит от типа или уровней зданий.
  • Звуки насекомых. Существует 8 различных видов насекомых, разделенных на дневные/ночные и луговые/лесные биомы.
  • Новые все звуки для лося.

Medieval Dynasty: Осеннее обновление [06.10.22]

  • Редкий возможный сбой, возникающий во время обновления экономики.
  • Иногда бандиты для квеста «Я месть» не спавнились. Затронутые сохранения должны быть исправлены с этим обновлением.
  • Квест «Разыскивается: одноногий, до щиколотки, в кепке» может произойти летом и не может быть выполнен.
  • Квест «Мастер-рыболов» дает слишком много монет.
  • В квесте «Большие надежды молодого строителя» есть ошибки в тексте для одной цели.
  • Камера трясется при повышении уровня здания.
  • Нет подсветки модулей во время уничтожения прилавка.
  • Бандиты сидят во время боя.
  • Бандиты уведомляют других об игроке.
  • Когда игра была сохранена в 18:00, NPC не закончили свою работу после загрузки.
  • Положение и поведение пустельги после загрузки сохраненной игры.
  • Особый NPC стоит возле Деницы много лет, если игрок не пригласил его в свою деревню (квест «Потерянный»).
  • Жена игрока стоит где-то и ничего не делает.
  • Возможность застрять на пропуске сезона при открытии сделки в определенный момент.
  • Возможность открыть контекстное меню сна для костров внутри зданий.
  • Хищники не вступают в бой с игроком, когда их атакуют во время погони за добычей.
  • В определенных ситуациях общие квесты могут блокировать получение специальных побочных квестов.
  • В некоторых случаях квесты могут забрать необходимые для этого экипированные предметы.
  • Животные не вовлекают игрока при нападении.
  • В некоторых случаях хищники игнорируют игрока.
  • Бандиты могут слишком далеко поворачивать головы.
  • Персонажи не смотрят вниз должным образом.
  • Ловушки для животных не активируются должным образом.
  • Ненормальное поведение NPC после быстрого начала и завершения разговора.
  • На крыше здания иногда появляется специальный NPC из квеста «Мать изобретений».
  • Вероятность того, что игрок сможет взаимодействовать с камнями или деревьями при подборе предметов, снизится.
  • Персонаж игрока все еще в грязи после пропуска сезона.
  • Игрок может начать диалог, когда NPC просыпается.
  • Некорректное отображение защиты от жары и холода в схемах одежды в окне технологий.
  • Неверные значения условий для построения модулей в списке управления.
  • Ваггонеры переоделись через сутки
  • Некоторые случаи скольжения персонажей с рабочей анимацией
  • Игрок мог быть запущен в космос при смене модуля дома на лестницу.
  • Сидящих, спящих или работающих персонажей можно было перемещать.
  • Беременная женщина без партнера беременна навсегда
  • Когда завербованные NPC отправляются в деревню игрока, они остаются в том же месте после смены сезона.
  • Один случай, когда жена могла говорить с игроком как с незнакомцем
  • NPC ищет ротацию
  • NPC уходят слишком далеко, когда их просят отойти в сторону
  • Неправильный визуальный стиль полосы прокрутки в знаниях
  • Значки в описании схемы технологии некорректно обновляются при клике мышью
  • На некоторых языках текст некоторых опций обрезан.
  • Видны вводы поворота при постановке ограждений.
  • Некоторые NPC парят над кроватью после загрузки сохраненной игры.
  • NPC не могут работать в верстаках с высокой частотой кадров.
  • NPC дрожат во время работы, сидя и стоя.
  • Некоторые случаи, когда бандиты не начинали бой должным образом.
  • Если NPC получает квест с целью разговора, а NPC, с которым нужно поговорить, удаляется после принятия, квест невозможно выполнить.
  • Маунт застревает в анимации ходьбы после использования специальной анимации (пробел) сразу после начала движения.
  • Неправильное вращение на креплении при использовании очень низкой/высокой чувствительности мыши.
  • «Незнакомец» не принимает лекарство от лихорадки.
  • Завершение «Я месть» добавляет описание в конце, взятое из части основной истории Вольрада.
  • Игрок больше не может спешиться во время падения.
  • Движение игрока в пьяном виде.
  • Некоторые NPC парят над кроватью после загрузки сохраненной игры.
  • NPC дрожат во время работы, сидя и стоя.
  • Подберите анимацию для определенных инструментов.
  • Стоя на лестнице, когда она убрана, игрок проваливается под землю.
  • Мерцание поваленных деревьев при сильном ветре.
  • Длинные пробелы в описаниях квестов после загрузки игры и выполнения задачи.
  • Уведомления без счетчика имеют пробел между значком и текстом.
  • В некоторых квестах отсутствует пробел между записями описания.
  • Неправильный значок карты для производственных зданий.
  • Промежуток между значком и текстом для потребления и разрушения предмета.
  • Если цель квеста требует охоты на животное, то каждый раз, когда животное охотится, квест в HUD будет обновляться.
  • Иногда глава дважды отслеживается в HUD.
  • Для предметов квестов с вместимостью они должны быть заполнены, чтобы быть отданными NPC.
  • Исчезающая лестница.
  • Предметы вращаются сами по себе в режиме вращения на геймпадах и иногда с помощью мыши.
  • Снаряды теперь всегда наносят полный урон птицам.
  • Иногда падающие деревья наносили урон позже, чем следовало бы.
  • Уничтожение модуля забора не восстанавливает траву.
  • Возможное исправление летающих спящих NPC.
  • Возможное исправление для некоторых случаев неправильного сидения NPC.
  • Игрок, возвращающийся обратно в долину на крутом склоне, может оказаться под землей.
  • Анимация захвата может прерваться, когда она не должна этого делать.
  • Нажатие ESC при задании пользовательского имени по-прежнему сохраняет введенное имя, а не отменяет это действие.
  • Анимация арбалета и лука не прерывается при взаимодействии с верстаками.
  • Если игрок украл ресурсы и украшает дом (например, оконные ставни), в некоторых случаях это может привести к тому, что ресурсы станут отрицательными.
  • Перекрытие текстов в некоторых элементах пользовательского интерфейса.
  • Положение игрока могло быть неправильным в начале крафта на верстаке.
  • Рэгдолл момент.

Medieval Dynasty: Осеннее обновление [06.10.22]

  • Поиск целевого лагеря бандитов теперь сохраняется на протяжении всего квеста «Я месть», чтобы легко найти лагерь бандитов, если игрок убегает от него.
  • Боевое поведение бандитов.
  • Снижение скорости передвижения по крутой местности для персонажей и животных.
  • Анимация лошади и осла в воде.
  • Бандиты уворачиваются от поведения.
  • Поиск пути бандитами во время погони.
  • Увеличен размер шрифта в некоторых элементах пользовательского интерфейса (описания квестов, цели, награды, знания, быстрый слот).
  • Смешивание анимации для различных инструментов от третьего лица.
  • Анимация специального NPC из квеста "Мать изобретений".
  • Оптимизировано и сглажено вращение персонажей
  • Позиции элементов HUD
  • Боеприпасы теперь видны в HUD так же, как в режиме строительства молота или выбранном семени для мешка.
  • Репутация династии теперь снижается при нанесении ударов по животным из других деревень, а не только при убийстве.
  • Персонаж игрока I
  • Оптимизация рендеринга.
  • Бандиты реже замечают присевшего игрока.
  • Изменены тени и освещение у костра.
  • Экранный эффект отравления.
  • Анимация и поведение некоторых квестовых NPC.
  • Увеличивает репутацию династии, если игрок убивает бандита.
  • Деревья теперь с большей вероятностью падают в направлении, противоположном игроку.
  • Улучшено размещение ножек маунта на склонах и небольших препятствиях.
  • Точка на карте управления теперь более точная.
  • При загрузке файла сохранения сейчас, если какой-либо квестовый предмет сохраняется в инвентаре, которого больше не должно быть, система удалит этот предмет.
  • Рабочие мастерской иногда не могут войти в здание.
  • Оптимизировано и сглажено вращение персонажей.
  • Оптимизированные животные.
  • Оптимизированные NPC.
  • Многочисленные настройки и улучшения ландшафта.
  • Сглажено вращение NPC и животных.
  • Игрок получает меньше урона от падения с большего расстояния, чем раньше.
  • Подправлен урон от падения.
  • Увеличены значки параметров персонажа и тексты в инвентаре.
  • Крупные значки в легенде карты.
  • Больше схем видно в окне технологий.
  • Повышена читаемость яркого текста в HUD.
  • HUD теперь скрыт в меню игры.
  • Снижены цены на соки.
  • Повышены цены схем на вазы с цветами.
  • Уменьшено потребление выносливости в режиме инспектора.
  • Анимация наследника в Heir Quests.
  • Установка навыков для новорожденного.
  • Переход от прыжка к приседанию на месте.
  • Снаряды теперь всегда будут прикрепляться к мертвому животному.
  • Оптимизированные животные.
  • Повышена читаемость выделенного текста в диалогах.
  • Бандитское движение.
  • При взаимодействии с сундуками в хранилищах детали выбранного предмета будут подсвечиваться цветом, если это правильное хранилище для этого предмета.
  • китайский шрифт
  • украинский шрифт
  • Русский шрифт
  • Все языки обновлены.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть