Стабильность
- Добавлено: Crashreporter — отчеты об утверждениях.
- Исправлено: сбой при рендеринге облаков при двойном использовании прицела.
- Исправлено: возможные утечки памяти WorkspaceWidget в Workbench.
- Исправлено: диалоговое окно Crashreporter DXdiag, вызванное неполными аргументами.
- Исправлено: VME при редактировании Wheeled_Base.et
- Исправлено: возможный VME в системе передачи голоса по сети.
- Исправлено: VME в SCR_VehicleDustPerWheelComponent.
- Исправлено: сбой в AIWeaponTargetSelector, когда солдаты ИИ садятся в транспортное средство.
Сеть
- Исправлено: позиции Ragdoll не синхронизировались должным образом.
- Изменено: синхронизация ADSTime снова включена.
- Изменено: Оптимизация сетевого трафика, связанная с репликацией переменных анимации IK.
Игра
- Исправлено: при нажатии на точки возрождения на карте они не выбирались должным образом.
- Исправлено: контур выделения точек возрождения при переключении между ними.
- Исправлено: действие переключения прицела
- Исправлено: теперь при обнулении оружие должно правильно вращаться.
- Исправлено: излучающая поверхность не работает на шлемах или отражателях в сетевой игре
- Исправлено: Невидимая голова при смерти во время ADS оружия от третьего лица
- Исправлено: складывание и удаление помех на консолях.
- Исправлено: группы в списке игроков теперь правильно реагируют на нажатие на их имя на левой панели.
- Исправлено: Gadget ADS не отключался при открытии инвентаря.
- Исправлено: ForceDeath теперь сбрасывает зачинщика. Это предотвращает возрождение людей, которые, например, не считаются командными убийствами.
- Исправлено: прыжки в динамической стойке или ее изменение теперь проверяют столкновения головы.
- Исправлено: действие пользователя при переключении режима огня было видно на пистолетах.
- Исправлено: M249 вылетала из рук во время осмотра оружия
- Исправлено: ADS не отключается при открытии инвентаря.
- Изменено: создание новой группы перемещено на клавишу Hold N
- Изменено: порог удара изменен на 0,3.
- Изменено: вход в ADS теперь отменяет свободный просмотр.
- Добавлено: автоматическая установка следующей гранаты после броска последней гранаты текущего типа.
Моддинг
- Исправлено: EntitySlotInfo::AttachEntity теперь имеет правильный тип возврата.
- Исправлено: EntitySlotInfo не проверял правильность идентификатора разворота.
- Исправлено: Копирование массива при получении массива объектов
- Исправлено: утечки памяти BehaviorEditor во время перезагрузки скриптов.
- Исправлено: углы тангажа и крена поменялись местами в Prefab Library.
- Добавлено: метод скрипта PerceptionComponent.FindTargetPerceptionObject.
- Добавлено: поддержка нескольких LadderComponent на одном объекте.
- Мастер игры
- Исправлено: зона ограничения, показывающая, когда игрок умирает в зоне и появляется в ней.
- Исправлено: размещение путевой точки поверх другой группы вместо этого добавляло путевую точку в целевую группу.
- Исправлено: некоторые ручные эффекты постобработки камеры использовали тот же приоритет, что и эффекты экрана персонажа, что приводило к конфликту
- Исправлено: контекстное действие «Пополнение запасов» в Game Master не работало на других игроках.
- Исправлено: щелчок по значку черты в карточке сущности в браузере сущностей ничего не делал. Теперь он ведет себя так, как будто щелкнул где-нибудь еще на карте.
- Исправлено: редактирование контента Арсенала не работало на сервере.
- Исправлено: композиции, привязанные к слоту, иногда смещались, если перед этим перемещались другие композиции.
- Исправлено: высота рассчитывалась неправильно при преобразовании объектов над поверхностью океана.
Конфликт
- Исправлено: Опыт должен отображаться правильно после повторного подключения.
- Исправлено: транспортные средства появлялись на деревьях.
- Исправлено: контрольные точки неправильно настраиваются при возобновлении сценария.
- Исправлено: ошибки при возобновлении сохраненного небольшого сценария.
- Исправлено: Учебник — задачи пропускаются/неправильно продвигаются, когда игрок умирает.
- Изменено: Сокращено время захвата прибрежных баз.
- Изменено: готовые композиции сервисов изменены на редактируемые версии.
- Изменено: Начальный алгоритм выбора HQ
- Изменено: имя локального игрока теперь отличается цветом в списке игроков.
- Добавлено: список игроков включен для экрана финальной игры.
- Добавлено: Новый состав для складов большегрузной техники.
ИИ
- Исправлено: несколько проблем, связанных с использованием турелей ИИ.
- Исправлено: солдаты ИИ не пытались убежать от машины, которая ехала на них задом
- Исправлено: AI, размещенный в турелях от Gamemaster, теперь использует правильный компонент.
- Исправлено: магазины для 12,7-мм и 14,5-мм пулеметов не помечались как пригодные для использования против бронетехники.
- Исправлено: перемещение и исследование, отсутствующий узел LookAt.
- Исправлено: ИИ мог выполнить задачу «Движение» для игроков.
- Исправлено: ИИ не хотели выходить из машины, когда видели врага
- Изменено: после того, как транспортное средство проедет мимо солдата ИИ, солдат мгновенно оглянется на транспортное средство.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!