Arma Reforger: Обновление [06.10.22]

Стабильность

  • Добавлено: Crashreporter — отчеты об утверждениях.
  • Исправлено: сбой при рендеринге облаков при двойном использовании прицела.
  • Исправлено: возможные утечки памяти WorkspaceWidget в Workbench.
  • Исправлено: диалоговое окно Crashreporter DXdiag, вызванное неполными аргументами.
  • Исправлено: VME при редактировании Wheeled_Base.et
  • Исправлено: возможный VME в системе передачи голоса по сети.
  • Исправлено: VME в SCR_VehicleDustPerWheelComponent.
  • Исправлено: сбой в AIWeaponTargetSelector, когда солдаты ИИ садятся в транспортное средство.

Сеть

  • Исправлено: позиции Ragdoll не синхронизировались должным образом.
  • Изменено: синхронизация ADSTime снова включена.
  • Изменено: Оптимизация сетевого трафика, связанная с репликацией переменных анимации IK.

Игра

  • Исправлено: при нажатии на точки возрождения на карте они не выбирались должным образом.
  • Исправлено: контур выделения точек возрождения при переключении между ними.
  • Исправлено: действие переключения прицела
  • Исправлено: теперь при обнулении оружие должно правильно вращаться.
  • Исправлено: излучающая поверхность не работает на шлемах или отражателях в сетевой игре
  • Исправлено: Невидимая голова при смерти во время ADS оружия от третьего лица
  • Исправлено: складывание и удаление помех на консолях.
  • Исправлено: группы в списке игроков теперь правильно реагируют на нажатие на их имя на левой панели.
  • Исправлено: Gadget ADS не отключался при открытии инвентаря.
  • Исправлено: ForceDeath теперь сбрасывает зачинщика. Это предотвращает возрождение людей, которые, например, не считаются командными убийствами.
  • Исправлено: прыжки в динамической стойке или ее изменение теперь проверяют столкновения головы.
  • Исправлено: действие пользователя при переключении режима огня было видно на пистолетах.
  • Исправлено: M249 вылетала из рук во время осмотра оружия
  • Исправлено: ADS не отключается при открытии инвентаря.
  • Изменено: создание новой группы перемещено на клавишу Hold N
  • Изменено: порог удара изменен на 0,3.
  • Изменено: вход в ADS теперь отменяет свободный просмотр.
  • Добавлено: автоматическая установка следующей гранаты после броска последней гранаты текущего типа.

Моддинг

  • Исправлено: EntitySlotInfo::AttachEntity теперь имеет правильный тип возврата.
  • Исправлено: EntitySlotInfo не проверял правильность идентификатора разворота.
  • Исправлено: Копирование массива при получении массива объектов
  • Исправлено: утечки памяти BehaviorEditor во время перезагрузки скриптов.
  • Исправлено: углы тангажа и крена поменялись местами в Prefab Library.
  • Добавлено: метод скрипта PerceptionComponent.FindTargetPerceptionObject.
  • Добавлено: поддержка нескольких LadderComponent на одном объекте.
  • Мастер игры
  • Исправлено: зона ограничения, показывающая, когда игрок умирает в зоне и появляется в ней.
  • Исправлено: размещение путевой точки поверх другой группы вместо этого добавляло путевую точку в целевую группу.
  • Исправлено: некоторые ручные эффекты постобработки камеры использовали тот же приоритет, что и эффекты экрана персонажа, что приводило к конфликту
  • Исправлено: контекстное действие «Пополнение запасов» в Game Master не работало на других игроках.
  • Исправлено: щелчок по значку черты в карточке сущности в браузере сущностей ничего не делал. Теперь он ведет себя так, как будто щелкнул где-нибудь еще на карте.
  • Исправлено: редактирование контента Арсенала не работало на сервере.
  • Исправлено: композиции, привязанные к слоту, иногда смещались, если перед этим перемещались другие композиции.
  • Исправлено: высота рассчитывалась неправильно при преобразовании объектов над поверхностью океана.

Конфликт

  • Исправлено: Опыт должен отображаться правильно после повторного подключения.
  • Исправлено: транспортные средства появлялись на деревьях.
  • Исправлено: контрольные точки неправильно настраиваются при возобновлении сценария.
  • Исправлено: ошибки при возобновлении сохраненного небольшого сценария.
  • Исправлено: Учебник — задачи пропускаются/неправильно продвигаются, когда игрок умирает.
  • Изменено: Сокращено время захвата прибрежных баз.
  • Изменено: готовые композиции сервисов изменены на редактируемые версии.
  • Изменено: Начальный алгоритм выбора HQ
  • Изменено: имя локального игрока теперь отличается цветом в списке игроков.
  • Добавлено: список игроков включен для экрана финальной игры.
  • Добавлено: Новый состав для складов большегрузной техники.

ИИ

  • Исправлено: несколько проблем, связанных с использованием турелей ИИ.
  • Исправлено: солдаты ИИ не пытались убежать от машины, которая ехала на них задом
  • Исправлено: AI, размещенный в турелях от Gamemaster, теперь использует правильный компонент.
  • Исправлено: магазины для 12,7-мм и 14,5-мм пулеметов не помечались как пригодные для использования против бронетехники.
  • Исправлено: перемещение и исследование, отсутствующий узел LookAt.
  • Исправлено: ИИ мог выполнить задачу «Движение» для игроков.
  • Исправлено: ИИ не хотели выходить из машины, когда видели врага
  • Изменено: после того, как транспортное средство проедет мимо солдата ИИ, солдат мгновенно оглянется на транспортное средство.


Комментарии

Rocket League: Обновление [07/12/22]

Mortal Online 2: Обновление 1.0.10.15 [07.12.22]

Solasta: Обновление 1.4.31 [07.12.22]

Игроки обрушили рейтинг королевской битвы NARAKA: BLADEPOINT из-за цензуры.

My Time at Sandrock: Обновление [07.12.22]

Глен Скофилд прокомментировал ужасный старт The Callisto Protocol 


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть