Killing Floor 2 Мрачные Процессы в Бета-версии

Killing Floor 2 Мрачные Процессы в Бета-версии

6 сен. 2019

Чтобы принять участие в этой бета-версии, присоединитесь к ветке «Предварительный просмотр», доступной в раскрывающемся списке бета-версии. Администраторам нужно будет использовать следующий флаг SteamCMD: app_update 232130 -beta preview

Event
Grim Treatments

  • Приготовьтесь к хитростям и угощениям в этом страшном обновлении Grim Treatment этого года! Прогуляйтесь по убежищу в Эшвуде и станьте свидетелем преследующих залов, заполненных бесчисленными жуткими существами, готовыми выследить вас. Вернитесь к Nuked, чтобы спасти Кевина-младшего с помощью доктора Огада Бую. К счастью, Исследовательская группа Horzine отреставрировала выбор оружия для решения предстоящих задач. По пути вы можете найти некоторые жуткие аксессуары, чтобы настроить свой образ для ужасного события Grim Treatment! Увидимся на страшном полу!
  • Бета 1 Старт 9/5/2019, Бета 2 Старт 17.09.2009 (даты могут быть изменены)

Новые дополнения и основные моменты

  • 1 Новая карта
    • Ashwood Asylum
      • Совместим с режимами выживания, еженедельных задачах, Versus Survival и бесконечной игры.
      • Уничтожайте Зедов, наблюдая за ужасами Ashwood Asylum!
  • 1 целевая карта
    • Nuked
      • Наемники помогают доктору Огада Бую в попытке спасти молодого мальчика по имени Кевин-младший из останков разрушенного города.
  • 5 новых видов оружия
    • HRG Nailgun для спецназа Killing Floor 2 Мрачные Процессы в Бета-версии
      • Переделка гвоздевого оружия Vlad-1000, которое стреляет гвоздями с двух разных скоростей в зависимости от установленного режима стрельбы. Оба режима стрельбы являются автоматическими
      • Цена покупки составляет 1100 дош.
    • HRG Buckshots для поддержки Killing Floor 2 Мрачные Процессы в Бета-версии
      • Переделка револьверов .500 Magnum, которые стреляют дробью.
      • Цена покупки составляет 550 дош для одиночных и 1100 дош для двойных.
    • HRG Healthrower для полевого медика Killing Floor 2 Мрачные Процессы в Бета-версии
      • Изменения в Freezethrower, который запускает поток химического газа, который исцеляет игроков и отравляет Зедов. Альтернативный огонь запускает дротик медика для дальнего лечения.
      • Цена покупки 1000 дош.
    • Носороги для Стрелка (Недоступно во время бета-тестирования) Killing Floor 2 Мрачные Процессы в Бета-версии
      • Это платное оружие DLC. Это оружие может быть разделено между игроками через нашу систему обмена оружием.
      • Набор револьверов с прицелом, которые стреляют осколочными снарядами. Эти патроны распадаются на осколки, когда попадают в Зеда или окружающую среду.
      • Цена покупки составляет 550 дош для одиночных и 1100 дош для двойных.
    • Ion Thruster для берсерка (недоступно во время бета-тестирования)Killing Floor 2 Мрачные Процессы в Бета-версии
      • Это платное оружие DLC. Это оружие может быть разделено между игроками через нашу систему обмена оружием.
      • Механический меч, который поглощает и сохраняет тепло, генерируемое кинетической энергией и трением. Каждая атака обжигает Зедов, и накопленная энергия может быть выпущена после достижения 100% для массивного, огненного удара!
      • Цена покупки 2000 дош.

  • Dosh Vault (Недоступно во время бета-тестирования)
    • Добавлен Killerwatt | Убежище | Vosh | Precious
    • Добавлен Helios Rifle | Убежище | Vosh | Precious
    • Добавлен Seal Squeal | Убежище | Vosh | Precious
    • Добавлен Hemoclobber | Убежище | Vosh | Precious
    • Добавлен Rhino | Убежище | Vosh | Precious
    • Добавлен Ion Thruster | Убежище | Vosh | Precious

  • Новые достижения Steam
    • Ashwood Asylum и его коллекционные предметы
    • Завершение режима игры Nuked Objective

  • Ограниченные по времени цели, билеты и косметика на Хэллоуин (недоступно во время бета-тестирования)
    • Ashwood Asylum и Nuked Halloween сезонные цели, чтобы заработать Kriss | За горизонтом | Космический элитный оружейный скин
    • Билеты на Хэллоуин
    • Косметика Хэллоуина

  • Zedconomy (недоступно во время бета- тестирования )
    • Комплект оружия Ion Thruster
    • Комплект оружия "Носорог"
    • Комплект Охотника на Хэллоуин
    • Дракон и Кои: Набор скинов оружия 3-го уровня
    • Дракон и Кои: Набор скинов оружия 4-го уровня
    • Дракон и Кои: полный набор скинов для оружия
    • Ящик с запасами Horzine | Boneyard Series
    • За пределами Horzine зашифрованный USB
    • Добавлены бронзовые, серебряные и золотые пакеты для:
      • Ящик с запасами Horzine | Boneyard Series
      • Неон MK III USB с шифрованием
      • За пределами Horzine зашифрованный USB
      • Пакеты билетов


Бета 1 для этого обновления содержит множество новых интересных функций! Таким образом, обратная связь будет невероятно важной. Следите за ссылкой на опрос, где вы, сообщество, сможете предоставить свой отзыв непосредственно нам! Спасибо!

Общий
  • Добавлено новое главное меню и музыка Ashwood Asylum под названием «Asylum» от Rocky Grey.
  • Добавлен ключ «Пропустить запрос торговли» в опции «Привязки клавиш» только на ПК версии Killing Floor 2. По умолчанию эта функция не назначена ни одной клавише.
  • Скорректирована красная окраска индикатора урона HUD для улучшения понимания урона и состояния здоровья.


Адресная обратная связь с сообществом
Как было упомянуто в «Состоянии игры» 2018 Killing Floor 2, наша цель - донести до сообщества непрерывный поток изменений качества жизни для каждого обновления в течение года. Пожалуйста, продолжайте сообщать обо всех изменениях QOL, которые, по вашему мнению, следует добавить в игру, отправив свой отзыв в разделе «Общие» на наших официальных форумах по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2

Баланс
  • Зеды
    • Броня
      • Переработана система брони, чтобы отделить сопротивление брони от сопротивления Зедов. Это позволит нам лучше настроить значения брони против определенных типов урона. Из-за изменений в расчетах повреждений брони, Rioters и E.D.A.R не имеют порогов критических точек, которые обычно заставляют их мгновенно умирать от высокого урона, когда вы поражаете голову Rioter или грудь E.D.A.R. Таким образом, в настоящее время мы работаем над итерацией и улучшением игрового процесса против них, и это не будет готово к первой бета-версии.

    • Abomination
      • Взрывы отродий Abomination наносят умеренный урон его броне. Если все его части брони сломаны, взрывы наносят ему незначительный урон. Взрывы могут ошеломить босса.
      • Модификатор урона головы увеличен с 1.1x до 1.2x.
      • Модификатор урона торса увеличен с 1,0 до 1,2х.
      • Модификатор урона спины увеличен с 1.0 до 1.2x.
      • Модификатор урона Helios Rifle уменьшен с 0,9x до 0,7x.
      • Уязвимость к оглушению, нокдауну, ошеломлению, рукопашному удару, огненной панике и заморозке для груди, ног и рук увеличена с 0,05 до 0,1х.
      • Здоровье базовой брони головы увеличено с 1000 до 1100.
      • Здоровье базовой нагрудной брони увеличено с 4000 до 4800.
      • Здоровье базовой задней брони увеличено с 3000 до 3600.
      • Модификатор урона от огня для брони увеличен с 0.5x до 1x.
      • Модификатор типа урона Bleed для брони увеличен с 1x до 5x. Это относится только к урону от кровотечения, нанесенному гемогоблином.
      • Убрано авто-бешенство, когда ломается броня. Вместо этого, сломав броню, вы можете сбить босса с ног.
      • Отрегулированы пороги ярости от уровня здоровья до 80%, 60%, 40% и 20%.
      • Время облаков газа и радиуса урона уменьшено с 10 до 5 секунд.
      • Базовый урон взрыва увеличен с 14 до 15.
      • Базовый диапазон извержения увеличился на 33%.
      • Базовый урон извержения увеличен с 12 до 20.
      • Урон базового поглощения увеличен с:
        • От 30 до 40 для харда
        • От 40 до 50 для самоубийства
        • 40 на 50 для ада на земле
      • Задержка поглощения уменьшена с 0,91 до 0. Поглощение попытается немедленно затащить игроков, если они находятся в пределах своего диапазона
      • Поглощение будет только мешать игрокам двигаться и целиться сейчас. Игроки могут стрелять, менять оружие и делать все остальное, находясь в ловушке способности поглощения.
      • Дальность поглощения увеличена на 22%.
      • Скорость спринта увеличена на 18%.
      • Скорость ходьбы увеличена на 30%.
      • Модификатор скорости ярости уменьшен с 1.62x до 1.25x.
  • Порождение мерзости
  • Базовое здоровье уменьшено с 450 до 250.
  • Удален затяжной газ после взрыва.
  • Уязвимость оглушения ног и рук увеличена с 1х до 2х.
  • Задержка анимации взрыва уменьшена с 0,95 до 0,66 секунды. Это заставит их взрываться быстрее, когда они обнаружат ближайшего игрока.
  • Скорость ходьбы увеличена на 13%.
  • Радиус урона от взрыва увеличен на 17%.
  • Урон от взрыва увеличен с 15 до 20.
    • Раздутые и мерзкие рудничные мины
      • Базовое здоровье уменьшено со 100 до 50.
      • Радиус урона от взрыва уменьшен на 56%.
    • Scrake
      • Модификатор типа урона Hemogoblin уменьшен с 1x до 0.75x.
    • бунтовщик
      • Модификатор типа урона Bleed для брони увеличен с 1x до 5x.
    • E.D.A.Rs
      • Модификатор типа урона Bleed для брони увеличен с 1x до 5x.


Примечание для дизайнера:
«Abomination» и его «порождающие» получили многочисленные корректировки по многим своим атрибутам, чтобы облегчить множество разочарований своей механикой. Мы получили много отзывов о том, как босс чувствовал себя неуважительно и неуместно, поэтому мы пытались создать для игроков уникальные и эффективные способы взаимодействия с боссом. Мы хотим, чтобы опыт выглядел как стратегическая ссора между игроками и боссом, и в предыдущей итерации он не достиг этой отметки. Мы надеемся, что эти изменения станут более захватывающим и увлекательным занятием с боссом Abomination.

Наконец, мы отрегулировали некоторые из модификаторов урона для Hemogoblin на Scrake, Rioter и EDAR. Он чувствовал себя очень неэффективно против бронированных врагов, поэтому мы отрегулировали модификаторы урона до такой степени, что они должны чувствовать себя менее разочаровывающими в обращении с этими Зедами. Мы также снизили урон от удара, нанесенного Scrake, чтобы снять опасения, связанные с яростью, когда базовый урон превысил порог ярости. Урон от кровотечения с течением времени основан на ударном уроне от выстрела, поэтому корректировка должна держать урон от Scrakes очень близко к предыдущему урону Hemogoblin.
  • Стоять на своем
    • Ограничение игрока для зоны, которая будет считаться активной, - один игрок, независимо от количества игроков.
    • Ограничение Zed для зоны было снято.
    • Награды начинаются с 0 и повышаются для каждого убитого Зеда, пока любой игрок находится в обозначенной зоне, пока не будет достигнута максимальная сумма вознаграждения. 75% Зедов должны быть убиты, чтобы получить полную награду.
    • Все игроки получают объективное вознаграждение после его завершения. Сумма вознаграждения дается независимо от достижения максимального вознаграждения.
    • Модификаторы сложности добавлены к наградам. Модификаторы следующие:
      • Нормальный - 1x
      • Hard - 1.1x
      • Самоубийство - 1,2x
      • Ад на Земле - 1,3х
    • Некоторые из базовых наград Dosh, XP и Vault Dosh были изменены за каждую волну, чтобы лучше соответствовать новому дизайну наград Stand Your Ground.


Примечание для дизайнера: «
Stand Your Ground» представлял собой переменный опыт между различными сложностями и количеством игроков. Множество отзывов указывало на более высокие трудности, чувствующие себя неуместными из-за необходимого количества усилий. Таким образом, мы переработали этот опыт, чтобы всегда вознаграждать игрока за любой прогресс, который он совершает на нем. Мы сняли некоторые ограничения и уменьшенную сумму дош для системы, которая требует, чтобы хотя бы один игрок в зоне убивал Зедса, чтобы заработать награды для них и всей их команды. Мы надеемся, что этот опыт поможет создать лучшие возможности для игроков, чтобы они могли работать вместе и получать награды вместе, когда это происходит.
  • Оружие
    • Помните Кэннон
      • Удалена функция автоматического огня, когда оружие переходит в другое состояние анимации во время зарядки или зарядки. Например, Husk Cannon сработает, если вы попытаетесь заменить его, пока он держит заряженный заряд. Теперь он этого не сделает.
    • Vlad-1000 Nailgun
      • Базовый урон за ноготь увеличен с 25 до 35.
      • Количество гвоздей, запущенных в режиме распыления, уменьшено с 8 до 7.
      • Распространение ногтей в режиме распыления уменьшено на 14%.
      • Скорострельность в режиме одиночного огня увеличена на 33%
      • Проникновение гвоздя увеличено с 2 до 3. Это означает, что он может пробить до трех кист.
      • Снаряд скорости ногтя увеличен на 100%.
      • Модификатор урона второго улучшения увеличен с 1.25x до 1.3x.
      • Цена боеприпасов за журнал увеличена с 20 до 39.
      • Начальные запасные журналы при покупке Трейдера уменьшены с 4 до 3. Это означает, что после покупки это оружие будет начинаться с одного меньшего количества журнальных клипов.
      • Модель гвоздя, выступающая из передней части пистолета, удалена, чтобы помочь улучшить точность при зрении.
    • Hemogoblin
      • Базовый урон от удара трубки увеличен с 50 до 100.
      • Урон от кровотечения с течением времени уменьшен с 15 до 10 за тик, эффективно уменьшая общий урон от кровотечения с 60 до 40.
      • Вес снижен с 8 до 7.
      • Скорость перезарядки дротиков увеличена на 17%.
      • Стоимость заряда дротика снижена с 40 до 30 за дротик.
      • Скорость перезарядки увеличена на 16%.
      • Запасная емкость боеприпасов увеличена с 91 до 98.
      • Скорость применения кровотечений увеличена на 100%.
      • Цена патронов за журнал уменьшена с 35 до 30.
      • Первоначальные запасные журналы при покупке Трейдера увеличились с 3 до 4. Это означает, что после покупки это оружие начнется с еще одного магазина.
      • Скорость анимации Unequip увеличена на 13%.
      • Скорость анимации экипировки увеличена на 13%.
      • Добавлен импульс к убийственным выстрелам.
      • Модификатор урона при первом улучшении уменьшен с 1.4x до 1.2x.
      • При первом улучшении модификатор скорости перезарядки дротиков уменьшен с 20% до 10%.
      • Модификатор урона второго улучшения уменьшен с 1.8x до 1.4x.
      • Модификатор скорости перезарядки дротиков во втором улучшении уменьшен с 20% до 10%.
    • C4
      • Поменял позицию инвентаря в HUD на верх списка оборудования.
        • Это должно функционировать при вводе клавиши «Последнее использованное оружие», если игроку назначена эта клавиша.
    • Лезвия эвисцератора и арбалетные болты
      • Диапазон ширины захвата увеличен на 25%.
      • увеличенный диапазон высоты увеличен на 150%.


Примечание для дизайнера:
Пистолет Vlad-1000 и Hemogoblin получили множество мелодий для решения многих проблем с этим двумя видами оружия. Главная проблема с оружием Влад-1000 состояла в том, что он не чувствовал себя эффективным в качестве оружия берсерка, потому что некоторые навыки перка не были применимы к этому оружию. Что касается поддержки, это не очень хорошо по сравнению с их собственным дробовиком. Таким образом, мы продвинули определенные ценности и скорректировали другие, чтобы предоставить более убедительную версию этого, чтобы помочь смягчить многие его слабости по сравнению с другим оружием и схожей ценой покупки.

Что касается Hemogoblin, его основная роль в качестве оружия для дебаффинга не очень хорошо просвечивалась из-за ограниченного количества применений. Вдобавок ко всему, обратная связь с сообществом указала на то, что она чувствует себя не в восторге от множества элементов, и это привело к скучному опыту. Мы просмотрели его и внесли много изменений, чтобы улучшить его урон, исцеление и дебаффинг. Мы хотим, чтобы оружие чувствовало себя так, как будто оно может выдержать свое оружие 3-го уровня, и мы надеемся, что эти изменения помогут улучшить его игровой стиль.
  • надбавки
    • Commando
      • Добавлено новое снижение бонуса отдачи, которое увеличивается на 2% за уровень.
      • Удален текст для возможности ночного видения из списка PERK BONUSES.
        • Эта способность не удалена, и коммандос могут продолжать использовать ночное видение, если они нажимают и удерживают кнопку включения фонарика.
      • Раунд 20 полых точек
        • Убрано уменьшение отдачи.
        • Обновленное текстовое описание для отражения изменений.
    • берсерк
      • Skirmisher уровня 5
        • Теперь применяется ко всему оружию берсерка, а не только к ближнему.
        • Обновленное текстовое описание для отражения изменений.


Примечание для дизайнера:
мы убрали бонус снижения отдачи из раундов Hollow Point и включили его в качестве пассивного бонуса Perk, который улучшается с каждым уровнем. Отзывы сообщества предоставили множество предложений для того, чтобы попробовать это, чтобы помочь лучше выровнять сравнения для умений Hollow Point Rounds и Eat Lead Perk. Мы с нетерпением ждем, чтобы увидеть, как это изменение действует для Коммандос Перк.

Как всегда, мы хотели бы услышать отзывы сообщества об этих изменениях. Вы можете сделать это, посетив и разместив сообщение в разделе «Общие» на официальных интерактивных форумах Tripwire по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2.

Исправления ошибок.
Также упоминается в «Состоянии игры» на Killing Floor 2 2018 года, наша цель - донести до сообщества постоянный поток исправлений, сообщенных сообществом, для каждого обновления в течение года. Пожалуйста, продолжайте сообщать о любых обнаруженных ошибках, посетив наши официальные форумы по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2 и разместив сообщения в разделах «ПК» или «Консоль».

Основные проблемы сообщества:
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рудничная шахта The Bloat становилась невидимой и оставалась после завершения волны. (Особая благодарность InsertNameHere и другим членам сообщества мод-сообщества, которые помогли нам отследить это!)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой корзина сопровождения в мастерской Санты рассылала веб-администратору спам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывы у игроков вызывали сильное дрожание камеры. Натяжение камеры должно быть существенно уменьшено.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки перков над головами игроков были слишком маленькими для их границ престижа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки Zed могли инициировать и принять участие в голосовании людей-игроков в Versus Survival.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обычное оружие не получало дош.


Игровой процесс:
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли сбросить таймер начала матча, когда они единственные, кто не был в очереди.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение SWAT «Battering Ram» не применял нокдаун к зедам во время определенных анимаций.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение Стрелка Стрелка увеличивало скорость бросков гранат.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, присоединившиеся к матчам в качестве зрителей, могли выполнять сезонные задачи во время наблюдения.
  • Исправлена ​​ошибка в режиме «Объективная игра», когда игроки могли вытащить сварщика, удерживая «E» на неактивном объекте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зрители могли испытывать дрожание экрана, когда они были достаточно близко к взрывам.
  • Исправлена ​​ошибка на картах игрового режима Объектива, когда транспортный маяк не горел после завершения цели.


Zeds:
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сезонный вариант Хэллоуина огненный шар Хаска появлялся в центре от своей пушки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ярость всех типов Fleshpound могла быть прервана из-за попадания в них нескольких предметов, вызывающих недовольство EMP.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли двигаться достаточно быстро, чтобы вырваться из лазера-ловушки EDAR.


Карты:
  • Steam Fortress:
    • Исправлена ​​проблема, при которой z-бои происходили вокруг перил.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли попасть в середину карты.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боеприпасы были недоступны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в области Powercore Sector 2 игроки могли застрять на лестничной площадке.


Оружие:
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой огненный шар Husk Cannon оставался в воздухе, когда игрок был убит во время выстрела и захвачен Зедом.


Косметика:
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Digital Eye Display B Red отображался синим значком на вкладках снаряжения и инвентаря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Vault Vosh | Костная дробилка и Убежище Vosh | Огненный Топор не пролил на них кровь.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Digital Eye Display Красный и Драгоценный вариант отображался в виде синего значка на вкладках снаряжения и инвентаря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Драгоценная и Стандартная Стимпанк Котельная Шапка не могла быть экипирована.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скины Дракона и Кои не были помечены как Торгуемые.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссис Фостер не была помечена как продаваемая.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Проект H-02 | Pokerface Open | Грин выдавала неверное количество созданного материала.
  • Исправлена ​​проблема, когда Стимпанк | Вороной ястреб | Стандарт показал в игре как стимпанк | Вороной ястреб | Драгоценный, когда получен.


Аудио:
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модифицированные аудиофайлы не загружались должным образом после загрузки в мастерскую.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переключение или сброс Husk Cannon во время зарядки приводил к постоянному воспроизведению звука зарядки.
  • Killerwatt:
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки от третьего лица внезапно отключались и не возвращались при достижении определенного расстояния.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой общий звук зарядки был слишком громким.


Пользовательский интерфейс:
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переключение графических параметров приводило к исчезновению предметов магазина и инвентаря.
  • Исправлена ​​ошибка в мастерской Санты, из-за которой сварочный интерфейс исчезал, когда находился слишком близко к цели.
  • Исправлена ​​проблема с контроллером, когда использование правой аналоговой ручки сбрасывало курсор в нескольких меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хранилище Дош загружает вкладку передач при быстром нажатии по меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой символ Dosh казался темнее, чем соответствующий текст в режиме «Объективная игра».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Find A Match приводил к играм с неправильной длиной волны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор HUD с низким уровнем здоровья проигрывался во время вступительного ролика босса.
  • Исправлена ​​ошибка в режиме «Объективная игра», когда перекрестие было видно во время окончания катсцены, когда опция включена в меню настроек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассив Снижение отдачи Sharpshooter в окне PERK BONUSES отображал его как «Recoil» вместо «Recoil Reduction».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассив снижения отдачи Gunslinger в окне PERK BONUSES отображал его как «Recoil» вместо «Recoil Reduction».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение Berserker Butcher Perk указывало только на оружие ближнего боя, которое получает бонус урона вместо оружия перка.

SDK:
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании «Пейзажной видимости» происходил сбой браузера содержимого.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательские карты не работали в режиме «Объективная игра».
    • Чтобы решить эту проблему локально, картограф должен добавить блок в kfgame.ini для своей карты, например
      • [[MAP_NAME_HERE] KFMapSummary]
      • MapName = [MAP_NAME_HERE]
      • MapAssociation = 0
      • ScreenshotPathName = UI_MapPreview_TEX.UI_MapPreview_Airship
      • bPlayableInSurvival = True
      • bPlayableInWeekly = True
      • bPlayableInVsSurvival = True
      • bPlayableInEndless = True
      • bPlayableInObjective = False
    • Чтобы решить эту проблему в мастерской Steam, мапперу потребуется добавить этот блок в новый файл .ini ([диск] \ Users [пользователь] \ Documents \ My Games \ KillingFloor2 \ KFGame \ Config \ Config \ KFWorkshopMapSummary.ini) и включить этот файл .ini во время приготовления. Им нужно будет создать новый каталог «Config» в своем каталоге «Config», а затем добавить KFWorkshopMapSummary.ini в их новый каталог, а затем добавить этот блок в свой новый файл .ini.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательские игровые режимы не распознавались KFSeqEvent_LevelLoaded, приводившая к поломке карт.


Известные вопросы
  • Пользовательские карты без пользовательских .ini не будут отображаться в бета-версии 1. Это было исправлено внутри, и они будут отображаться в бета-версии 2 по умолчанию с поддержкой Survival, Weekly и Endless
  • Администраторы, использующие флаг «-configsubdir», должны будут вручную настроить свои серверы для бета-версии 1 и скопировать новые чистые файлы в подкаталоги. Это также было исправлено в бета-версии 2.


Как всегда, спасибо за вашу постоянную поддержку!

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2