Всем привет!
Обновление Hoist the Sails выйдет совсем скоро, а с ним придут улучшения производительности, изменения, связанные с подлодками, новое внутриигровое обучение и не только.
Улучшение производительности Мы переходим на новую версию среды .NET для Barotrauma, чтобы улучшить общую производительность. Кроме того, мы оптимизировали ряд процессов, чтобы исправить конкретные проблемы, связанные с физикой, способностями и большим количеством предметов.
Изменения на верфи В этом обновлении подлодки получат много изменений и улучшений.
- Новая транспортная подлодка «Верблюд» для раннего этапа игры.
- Оптимизированы улучшения подлодок.
- Из игры убран глубоководный класс, а все относившиеся к нему подлодки переходят в разведывательный класс. Судостроители смогут выбрать другой класс для своих пользовательских глубоководных подлодок в редакторе.
- Вводится система категорий подлодок, которая показывает, насколько та или иная модель продвинута. Категория присваивается автоматически в зависимости от стоимости подлодки, но ее можно изменить в редакторе.
- Новые большие пушки!
Переработанное обучение Мы переработали обучение, чтобы помочь новичкам быстрее освоиться в игре.
- Отдельное базовое обучение по передвижению, инвентарю и другим основным моментам, не связанным с профессиями.
- Более детальные руководства, в которых подробно рассказано о целях и обязанностях каждой профессии.
- Новые руководства можно изучать в любом порядке, поэтому вы всегда можете выбрать то, что вам интересно в данный момент.
Что еще нового Появится также немало мелких изменений и улучшений. Вы сможете:
- Перетаскивать на новое место элементы интерфейса для внутриигровых предметов.
- Использовать устройства, сидя в кресле или поднимаясь по лестнице.
- При желании вернуться к старым голосам / горячим клавишам радиосвязи.
- Увидеть перед деконструкцией, на какие материалы разбирается предмет.
Мы также решили проблемы с задержками при появлении чудовищ, лишавшими игроков элемента неожиданности, и значительно улучшили работу по сети для более стабильной многопользовательской игры.