Журнал изменений
Обновления системы и игрового процесса
- Обновлена система восстановления транспортных средств, которая также позволяет сбрасывать вертолеты и некоторые другие транспортные средства.
- Исправлена рассинхронизация, из-за которой взрывные заряды и самодельные взрывные устройства могли нанести урон за несколько секунд до воспроизведения визуальных и звуковых эффектов.
- Улучшен расчет сопротивления для транспортных средств-амфибий — в основном это решает проблемы с транспортными средствами, входящими в водоемы на высоких скоростях, включая исправление нечастого сбоя клиента / сервера.
- Обновлен пользовательский интерфейс радиального меню для подбора противотанковых мин, чтобы отображалось сообщение, когда игрок не может их подобрать.
- Обновлена огневая точка «Адской пушки», чтобы использовать режим точного компаса, и скорректирована скорость поворота, чтобы она соответствовала скорости поворота минометов.
- Оптимизированы компоненты размытия прицела путем отключения локальных обновлений для компонентов размытия прицела на других проигрывателях.
- Оптимизирована общая производительность и исправлены некоторые проблемы, связанные со звуком, путем переноса распаковки звука в отдельный поток движка. Переработан код движения транспорта по воде.
- Добавлена возможность толкать лодки RHIB, мотоциклы и вертолеты, чтобы вывести их из трудных положений. Например, вы можете столкнуть лодки RHIB обратно в воду после того, как высадите их на берег.
- Восстановление вертолета требует, чтобы двигатель вертолета был выключен. Подсказка в пользовательском интерфейсе восстановления сообщит игроку о необходимости выключить двигатель, прежде чем пытаться использовать восстановление транспортного средства.
- Время ожидания подачи транспортного средства составляет 8 секунд. Время ожидания восстановления начального сброса транспортного средства составляет 30 секунд.
- Последовательные попытки сбросить транспортное средство в течение 15 секунд с момента последней попытки сброса теперь будут занимать 8 секунд, чтобы уменьшить количество попыток сброса.
- Добавлен новый российский вариант МТ-ЛБ Амфибия Логистика:
- Несет 1000 очков строительства, 1000 очков боеприпасов.
- Можно развернуть радиостанции FOB.
- Закрытая башня с 7,62-мм пулеметом ПКТ с ограниченным боезапасом.
- Нет требования к члену экипажа.
- В настоящее время доступно для Narva Invasion v5, Skorpo Invasion v4.
Обновления пользовательского интерфейса
- Обновлен внешний вид списка динамиков VOIP на HUD, который будет отображаться над списком отрядов HUD, когда он открыт.
- Обновлены значки карты направления игрока; при полном уменьшении они теперь отображаются в виде простых точечных значков. Это предназначено для того, чтобы помочь очистить карту и разум.
- Обновлена непрозрачность значка флага точки захвата на карте, чтобы он был более непрозрачным/заметным, когда карта полностью уменьшена, и исчезает по мере приближения.
- Скорректирован текст названия точки захвата карты, чтобы он оставался полностью непрозрачным при всех уровнях масштабирования.
- Обновлена вступительная анимация предматчевого игрового режима, чтобы лучше информировать игроков о текущих целях игрового режима.
- Обновлен значок радиокарты FOB, чтобы отображать радиус построения / исключения при наведении курсора мыши, когда «Переключить просмотр радиусов FOB» в настройках карты отключено.
- Обновлен значок радиокарты FOB, чтобы отображать строительство / запас боеприпасов при наведении курсора мыши, когда «Переключить просмотр точек снабжения FOB» в настройках карты отключено.
- Обновлен красный маркер вражеской радиокарты FOB, чтобы отображать радиус построения/исключения при наведении курсора мыши.
- Скорректированы красные маркеры карты FOB и HAB противника, чтобы они больше не исчезали со временем — теперь они будут оставаться видимыми на карте, пока не будут удалены вручную.
- Добавлен новый «Список отрядов HUD».
- Этот скрываемый список HUD предназначен для того, чтобы дать командирам отрядов быстрый доступ к важной информации о состоянии их отряда, такой как имена игроков, роли, статус Incap/KIA, находятся ли они внутри транспортного средства и говорят ли они по VOIP.
- Список отрядов HUD можно скрыть с помощью клавиши «Y» (привязка клавиш по умолчанию — ее можно изменить в разделе «НАСТРОЙКИ»> «УПРАВЛЕНИЕ»> «ОБЩИЕ»).
- Дизайнерский замысел: HUD Squad List предназначен для помощи в общении, координации и сплоченности отряда, гарантируя, что вы знаете, кто находится в вашем отряде, в каких боевых группах они состоят, какие комплекты они используют и их текущий статус, не прерывая игровой процесс. открыв экран «РАЗВЕРТЫВАНИЕ». Это поможет улучшить ситуационную осведомленность SL, оставаясь при этом минималистичным и не мешая визуальным эффектам игры.
Общие исправления ошибок
- Исправлен сбой клиента в ASQHUD::OnPlayerTalkingStateChanged, когда PlayerState был недействительным.
- Исправлена ошибка игрового процесса с размещением развертываемых объектов, из-за которой их стоимость в строительных очках вычиталась до того, как размещение было полностью подтверждено. Иногда это приводило к потере очков строительства без появления развертываемого объекта.
- Исправлена визуальная/геймплейная ошибка, из-за которой управляемые ракеты BMP2 и BFV ослепляли дымом с 1 точки при стрельбе, что мешало эффективному наведению в полете.
- Исправлена визуальная проблема со следами ракет S5, имеющими большое пламя драконьего шара.
- Исправлена ошибка игрового процесса, из-за которой раскачивание AUS Maximi Spectre MG ADS не настраивалось должным образом.
- Исправлена ошибка игрового процесса с танками T72 (варианты B3 и S) и T62, из-за которой они сгорали в 4 раза быстрее, чем другие ОБТ, когда порог прочности был ниже 10%.
- Исправлена ошибка игрового процесса с пределом восстановления здоровья для ручного инструмента ремонта, из-за которой игроки не могли ремонтировать технику выше порога горения.
- Исправлена ошибка игрового процесса с взаимодействием с ящиком с боеприпасами. Когда игрок А находился у ящика с боеприпасами, выбирая параметры, если игрок Б проходил между игроком А и ящиком с боеприпасами, радиальное меню взаимодействия игрока А закрывалось, что часто приводило к тому, что игрок А случайно стрелял и, возможно, убивал товарища по команде из-за попытки щелкнуть параметр. в меню радиального взаимодействия.
- Исправлена ошибка игрового процесса, из-за которой джипы CAF LUVW непреднамеренно имели компонент зоны активации действий командира, из-за чего командир мог использовать действия поддержки рядом с ними.
- Исправлена ошибка игрового процесса, связанная с движением амфибий в воде по щиколотку — амфибии могли двигаться очень быстро в воде по щиколотку из-за преждевременной активации водяного подруливающего устройства.
- Исправлена визуальная проблема с анимацией бега от третьего лица, когда оружие было опущено, из-за чего оружие иногда оказывалось ниже, чем предполагалось.
- Исправлена визуальная проблема с облаками взрыва VFX разрушения двигателя, прилипающими к транспортным средствам при движении.
- Исправлена проблема с противотанковыми минами, из-за которой их можно было закапывать под дорожную сетку, скрывая прижимную пластину и делая их невидимыми. Поскольку транспортные средства должны всегда иметь небольшую визуальную индикацию угрозы мины, теперь у них всегда будет видна их нажимная плита, когда они полностью выкопаны.
- Исправлена ошибка игрового процесса, из-за которой башня вариантов USMC LAV-25 Woodland не наносила урон машине.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой прицельная винтовка USMC SMAW использовала визуальные эффекты выстрела из гранатомета.
- Исправлены различные проблемы и улучшена внутренняя часть нашего меню настроек графики, чтобы исправить ошибки, связанные с правильным применением настроек в различных сценариях, исправить неправильно определенные значения настроек, устранить графические эксплойты и обеспечить более простые и надежные изменения, связанные с настройками графики разработчиками. в будущем.
- Исправлена проблема пользовательского интерфейса с СВУ, из-за которой непреднамеренно отображалось сообщение «Нажмите F для взаимодействия».
- Исправлена ошибка игрового процесса, связанная с неправильной настройкой толщины брони башни USMC M1A1.
Обновления карт и исправления ошибок
- Оптимизированы слои карт Anvil, Black Coast, Lashkar путем отключения неиспользуемой системы искусственного интеллекта.
- Обновлены настройки материалов на двусторонние для нескольких статических ресурсов среды.
- Обновлены/оптимизированы захваты отражений и пересохранены слои карты с чрезмерным размером файла.
- Исправлены коллизии на восточноевропейском stone_wall, установленные таким образом, чтобы ориентация коллизии совпадала с сеткой по осям x/y/z. Это несоответствие вызывало проблемы при изменении размера сетки.
- Наковальня
- Исправлены мелкие визуальные ошибки
- Исправлены промежутки за каменным обрывом и кучей щебня.
- Черный берег
- Добавлен новый слой карты - Black Coast Invasion v4 (RUS vs MIL)
- Исправлены слоты для материалов на карте, размещенные в заборах из звеньев цепи, из-за изменений оптимизации.
- Фаллуджа
- Удалены колючая проволока и тома боли из MEA main из-за того, что они глючили у игроков.
- Взглянем
- Обновлена река, чтобы использовать новую систему водоснабжения. Глубина реки теперь по пояс.
- Маниакально-5
- Исправлена проблема с каменистым участком местности, на котором не было сетки столкновения I5-2-1.
- Исправлено несколько плавающих тротуаров.
- Исправлено несколько камней на сетке H10-1-1, которые были неправильно масштабированы и имели проблемы со столкновением.
- Исправлена ошибка с водяным самолетом, который отображался над ландшафтом на восточной дамбе.
- Мутаха
- Обновлена река, чтобы использовать новую систему водоснабжения. Река под плотиной теперь по пояс; река над плотиной требует пересечения амфибий, за исключением северного края.
- Обновлена мини-карта, чтобы отразить изменения и глубину воды.
- Исправлена ошибка с коллизией на наборе зданий «Городской жилой дом», чтобы предотвратить размещение HAB внутри недоступной комнаты.
- Нарва
- Добавлено 2 новых слоя карты - Narva Invasion v5 (USMC RUS vs) и Narva RAAS v5 (USMC vs RUS), сражающихся в тяжелых десантных операциях из-за затопления Нарвского водохранилища.
- Обновлена миникарта для залитых и не залитых слоев.
- Исправлена ошибка, из-за которой у дома в сетке G4-4-5 возникали артефакты в тенях.
- Исправлена ошибка с крышей в Замке для предотвращения эксплойтов.
- Исправлена ошибка, из-за которой жилые дома можно было строить внутри крыши здания на судоходной верфи.
- Исправлена ошибка со зданием в сетке G5-8-4, чтобы предотвратить сбои / эксплойты.
- Окраина Таллила
- Обновлена река, чтобы использовать новую систему водоснабжения. Глубина реки теперь по пояс.
- Исправлена проблема с открытыми краями скал.
- Исправлен плавающий столб ЛЭП в сети K7-4-7.
- Исправлено смещение травы на сетке H3-3-7.
- Скорпиус
- Добавлен Skorpo Invasion v3 (USMC vs RUS). Десантная атака американских морских пехотинцев с авианосца «Эссекс».
- Добавлен Skorpo Invasion v4 (RUS vs MIL). Десантная атака РУС, начатая с обновленного острова Скорпо.
- Обновлен фоновый остров Скорпо, чтобы включить место для основных баз для атакующих команд на слоях вторжения.
- Егоровка
- Скорректирована яркость миникарты, чтобы сделать ее более читаемой.
- Исправлена плавающая листва и камни в сетках H8 и I8.
Обновления администратора сервера и исправления ошибок
- Добавлена регистрация результатов матча в журнале сервера в категории LogSquadGameEvents. Формат сообщения следующий:
«Команда %d, %s ( %s ) имеет %s совпадение с %d билетами на слое %s (уровень %s)!»
Пример сообщения в журнале:
«Команда 2, тактическая группа русского батальона ( Сухопутные войска России ) выиграл матч с 350 билетами на слое Anvil AAS v2 (уровень Anvil)
! Наковальня)!»
Обновления SDK и исправления ошибок
- На графики AAS, RAAS и Invasion добавлена кнопка для включения/выключения визуализации решетки.
- Обновлен инструмент создания миникарты для лучшей совместимости с новой системой водоснабжения. Неглубокие области теперь могут быть по-разному затенены на карте. Глубина отсечки в настоящее время зафиксирована на уровне 200 единиц.
- Обновлена система аварийного восстановления транспортных средств. Его функции были перемещены из класса транспортного средства в компонент, который позволяет упростить настройку параметров восстановления для каждого транспортного средства и совместное использование настроек между несколькими транспортными средствами. Это также позволяет моддерам реализовать индивидуальную механику восстановления транспортных средств (например, телепортировать транспортное средство на главную базу) более простым способом.
- Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства порождали актеров с продолжительными эффектами в неправильном игровом мире, в результате чего эти актеры помещались на карту.
- Добавлена кнопка «Переключить сплайны» для переключения видимости SplineMeshComponents ландшафта.
- Обновлено модульное административное здание североамериканского набора зданий.
- Добавлены гонтовые версии сборных крыш.
Очистите кеш, чтобы решить остаточные проблемы
- Если у вас возникли проблемы, обязательно перейдите в «Настройки» -> «ОЧИСТИТЬ КЭШ» после обновления.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!