Особенности:
- Добавлена новая система дистрибутивной логистики. Его функция заключается в распределении предметов между Хранилищем ↔ Икаром / Хранилищем ↔ Хранилищем.
- Добавлены новые предметы: [Логистический дистрибьютор] и [Логистический бот]. Технология и рецепт реализованы.
- Новая дополнительная функция: пополнение транспортной единицы. Он отображается на панели логистических станций и логистических дистрибьюторов. При включении соответствующий предмет в инвентаре Икара будет автоматически помещаться в слот при выполнении следующих трех действий: открытие панели, копирование и вставка настроек здания и применение чертежа, включая эту опцию. В режиме песочницы количество предметов всегда будет заблокировано до максимума.
- Добавлена новая технология [Мезоскопическая квантовая запутанность] и новый передовой химический объект [Квантово-химический завод] — быстрее, чем основной!
- (Обратите внимание, что модель [Квантово-химического завода] еще не реализована. В настоящее время она временно показана как модель химического завода с другой цветовой схемой.)
Изменения:
- Оптимизировано потребление вычислительных ресурсов работающим логистическим судном (сокращение времени ЦП примерно на 40%).
- Оптимизировано потребление малых ракет-носителей в космосе и уменьшено количество вершин модели (примерно 50%/30% сокращение времени CPU/GPU).
- Теперь в редакторе сфер Dyson можно отключить рендеринг модели Small Carrier Rocket. Если вы сделаете это, потребление GPU малыми ракетами-носителями может быть снижено на 80%! Ну, единственный недостаток в том, что сама ракета исчезнет, останется только ее хвостовое пламя — полезный вариант, когда у вас летает 10 000+ ракет, а также сохраняется захватывающий космический вид!
- Оптимизировано потребление вычислительных ресурсов для запуска производственного строительства. Например, сборочная машина, плавильный завод и химический завод (примерно на 25% меньше процессорного времени).
- Ввод координат теперь поддерживается при создании узлов в редакторе сфер Dyson. Больше не нормализовать координаты (на панели) к орбитальной сфере.
- Добавлены некоторые звуки пользовательского интерфейса, которые должны были быть там.
- В правый верхний угол панелей выбора предметов, рецептов и значков добавлена кнопка выхода.
Остаток средств:
- Количество столбцов предметов в планетарной логистической станции: 3 → 4
- Скорость движения логистического дрона на линии логистической станции будет увеличиваться с обновлением.
Исправлена ошибка:
- Исправлена ошибка, из-за которой после повышения уровня двигателя Логистического судна до уровня 200 и выше оно не могло пристыковаться к Орбитальному коллектору на Газовом гиганте из-за чрезмерной скорости.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображался текст подсказки «грузовой фильтр» в Мониторе трафика.
- Исправлена ошибка, из-за которой открытие панели статистики в космосе могло вызвать сообщение об ошибке.
- Исправлена ошибка, из-за которой полупрозрачный фон пользовательского интерфейса Dyson Sphere Editor мог быть непрозрачным.
- Исправлена ошибка, из-за которой широта и долгота координат узлов, введенных в редакторе сфер Дайсона, могли отображаться неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме песочницы после быстрого перемещения с планеты А на планету Б звуковые эффекты строительства планеты А все еще могли воспроизводиться.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме песочницы, если Икар быстро перемещался в космос во время добычи, он все еще мог добывать (анимация).
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме песочницы при быстром перемещении на планету на звездной карте она могла напрямую прикрепляться к поверхности планеты.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме песочницы при быстром перемещении на планету на звездной карте планета в некоторых случаях не загружалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой минеральный пользовательский интерфейс мог сообщать об ошибках в многопоточном режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой он мог сообщать об ошибке, когда количество энергосистем на одной планете достигало 512.
- Исправлена ошибка, из-за которой в крайне сложном режиме 1) фактическое потребление просачивания сырой нефти не менялось при апгрейдах, когда уровень утилизации минералов был ниже 22; 2) Просачивание сырой нефти ниже, чем фактическое потребление уровня 22, было меньше, чем в первоначальном проекте. Некоторые настройки пришлось изменить, а именно:
- В режиме минимальных ресурсов начальное производство просачивания сырой нефти уменьшено до 50% от других множителей (в прошлом начальное производство одного и того же просачивания сырой нефти было одинаковым для всех множителей) (это вступит в силу только в новой игре). ); начальный период полураспада составляет 5 часов, что в 1,1 раза превышает скорость потребления множителей ресурсов 0,5x (вступает в силу сразу после обновления)
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!