Team Fortress 2: Обновление [26.09.22]


Основные изменения:

  • Исправлены некоторые проблемы со стабильностью
  • Исправлена ​​возможность надевать конфликтующие косметические предметы с помощью +quickswitch.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предварительно кэшированные частицы не удалялись при смене карты.
  • Исправлены некоторые шляпы с drop_type «drop», которые не выпадали в мире.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой анимация выстрела в голову иногда воспроизводилась в начале карты.
  • Исправлен отсутствующий полигон на пальце Поджигателя.
  • Исправлен обрезанный текст на экране списка добычи Манн против машин.
  • Исправлен отсутствующий скин Синих для Сиднейского спящего.
  • Исправлено обрезание некоторых описаний атрибутов в диалоговом окне «Подбор предметов».
  • Исправлены повторяющиеся звуковые записи перезарядки в скрипте оружия tf_weapon_flaregun_revenge.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не загорались после выстрела, когда карта применяла условие TF_COND_GAS.
  • Исправлено не сохранение текущих углов игрока, когда карта применяла условие TF_COND_HALLOWEEN_KART.
  • Исправлены отсутствующие переменные в медалях турнира Canteen Crasher. Это не влияет на предыдущие версии этих медалей.
  • Обновлен объект func_nobuild с новой настройкой для поддержки разрушения зданий в пределах его периметра при активации.
  • Обновлена ​​сущность игрока с вводом SetCustomModelWithClassAnimations для установки пользовательской модели игрока, которая использует анимацию класса.
  • Обновлен объект tf_logic_cp_timer, чтобы его также можно было использовать для команды RED.
  • Обновлены/добавлены некоторые турнирные медали
  • Обновлены файлы локализации
  • Обновлен головной убор опасности
    • Исправлено использование неправильного искажения света
    • Обновлено изображение рюкзака, чтобы оно соответствовало предмету.
  • Обновлен шипучий фармацевт.
    • Бутылка газировки перенесена на другую сторону медика, чтобы исправить проблемы с отсечением.
    • Исправлен второй стиль, не скрывающий бутылку
  • Обновлен pl_upward
    • Исправлена ​​уязвимость, которая позволяла строить здания в области, которая позже была закрыта для обеих команд.
  • Обновлен cp_snakewater_final1.
    • Незначительные исправления визуальных эффектов, обрезки/блочной пули и детализации.
    • Исправлены проблемы с выравниванием
    • Исправлены некоторые проблемы с зеркалированием
    • Немного обновлена ​​середина, чтобы сделать ее более зеркальной.
    • Увеличена высота стены на середине, чтобы можно было больше прыгать.
    • Обновлена ​​последняя комната возрождения, чтобы уменьшить случайность точек возрождения.
    • Немного увеличено максимальное время в конце, чтобы учесть более длительное время в пути до точки.
    • Спекулятивные изменения для исправления некоторых проблем с «настенным жуком».
    • Добавлен этап соревновательного режима.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть