KF2 Halloween 2022 Beta 2
Чтобы принять участие в этой бета-версии в Steam, присоединитесь к ветке «предварительная версия», доступной в раскрывающемся списке «Бета». Администраторам необходимо будет использовать следующий флаг SteamCMD:
- app_update 232130 — предварительная бета-версия
Событие
Кровь и костры
- Таинственное место было заселено Зедами, Бармвич Таун. Он был построен много веков назад, и в нем полно старых зданий и костров. Этот средневековый город стал очередным полем битвы наших наемников при лунном свете. Говоря о Зедах, кажется, что в последнее время они координируют свои действия, чтобы атаковать определенные цели, тех, кого мы называем VIP-персонами. Вы можете проверить это в нашем новом еженедельном режиме: Основная цель. Конечно, попытайтесь защитить VIP, мы не хотим, чтобы Зеды выполнили свою задачу. И, наконец, мы представляем вам два последних творения Horzine Research Group: HRG Locust для Survivalist и HRG Dragonsblaze для Firebug. Они станут хорошим дополнением к вашему арсеналу, так что зацените их!
- Beta 2 Старт 22.09.2022, (дата может измениться)
Баланс
- Оружие
- Кровавый серп
- Добавлен разный урон для ударной атаки в длинном режиме.
- Оглушающий урон в коротком режиме уменьшен с 50 до 40.
- Оглушающий урон в длительном режиме уменьшен с 50 до 60.
- Урон от основной атаки в коротком режиме уменьшен с 60 до 70.
- Урон вторичной атаки в коротком режиме уменьшен с 87 до 120.
- Урон от основной атаки в длинном режиме уменьшен с 90 до 140.
- Урон вторичной атаки в длинном режиме уменьшен со 150 до 190.
- Добавлен разный урон для ударной атаки в длинном режиме.
- G36C
- Общая отдача уменьшена (для ADS и не-ADS).
- HRG Dragonsblaze
- Запасной боезапас с 48 до 60 (то есть общий боезапас с 52 до 64).
- ХРГ Саранча
- Урон от взрыва увеличен с 80 до 60.
- Радиус взрыва увеличен с 300 до 200.
- Урон от насекомых уменьшен с 40 до 30.
- Кровавый серп
Известно:
- Чувствительность мыши: когда пользователь обновляет клиент в первый раз, любые настройки чувствительности масштабирования и чувствительности будут сохранены, но повлияют на новые настройки чувствительности по горизонтали и вертикали.
- Для получения наилучших результатов мы рекомендуем сбросить значения по умолчанию и настроить их в соответствии с предпочтениями пользователя.
- Кровавый серп:
- Тяжелая атака: нам известно о некоторых нарядах, вызывающих обрезку камеры, и мы продолжаем улучшать анимацию в преддверии финального релиза.
- Руки персонажей слишком близко друг к другу во время ударной атаки от 3-го лица.
- G36C:
- Лазерная точка не следует за стволом во время анимации клипчека
- Анимация полной перезагрузки от третьего лица имеет некоторые неестественные движения стоя и приседая.
- Отсутствует звук затвора после полной перезагрузки в виде от третьего лица
- «Плавающие магазины» при перезарядке 3P (стоя/присев)
- Общий SFX все еще WIP
- HRG Locust: визуальные эффекты по-прежнему очень непрозрачны и могут мешать визуально, особенно во время Зеда.
- Бармвич Таун:
- Карта по умолчанию находится в «бесконечном» режиме.
- У некоторых факелов на главной площади отсутствуют звуковые эффекты.
Исправления ошибок:
Оружие
- Шахтный реконструктор
- Исправлена ошибка, из-за которой происходило сильное дрожание экрана, когда вы стояли рядом с «гуповыми» минами Mine Reconstructor.
- Штурмовая винтовка G36C
- Исправлено несколько проблем с анимацией проверки оружия.
- Исправлено несколько проблем с анимацией перезагрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой лазерный прицел смещался относительно траектории пули и точки попадания.
- Кровавый серп
- Исправлены многочисленные проблемы с анимацией в обоих режимах от первого и третьего лица.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон в ближнем бою не различался между активными режимами.
- ХРГ Саранча
- Исправлена ошибка, из-за которой улучшение оружия не влияло на ДоТ кровотечения.
- HRG Dragonsblaze
- Исправлена ошибка, из-за которой использовался неправильный значок HUD.
- Рэй Редут
- Исправлена ошибка с анимацией проверки оружия, из-за которой происходило отсечение.
- Страж
- Исправлена ошибка, из-за которой шаги не срабатывали при использовании Sentinel.
Еженедельно
- Основная цель
- Награда за предмет не предоставляется за выполнение еженедельного задания.
карта
- Бармвич Таун
- Исправлены границы наблюдателя по всей карте, чтобы камера находилась в игровой зоне.
- Исправлена ошибка, из-за которой у горящих пней на карте не срабатывал звуковой эффект.
- Исправлены проблемы, из-за которых швы в стенах были видны в Fire Plaza.
- Обновлен веб-актив, чтобы он был виден со всех сторон в Fire Plaza.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько объектов в Fire Plaza страдали от мерцания текстур.
- Исправлены проблемы с отсутствующими картами брызг.
- Элизиум
- Исправлена ошибка, из-за которой Зеды появлялись в другой области, где игроки не могли до них добраться.
Камера
- Исправлена ошибка, из-за которой «диагональные» движения вели себя хаотично.
Настройки
- Горизонтальная и вертикальная чувствительность пользовательского интерфейса
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки не влияли на игровой процесс.
- Регулировка чувствительности по вертикали больше не регулирует чувствительность по горизонтали.
- Исправлено отображение пользовательского интерфейса с горизонтальной и вертикальной чувствительностью после входа в лобби.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!