Killing Floor 2: Бета №2 уже доступна!


KF2 Halloween 2022 Beta 2
Чтобы принять участие в этой бета-версии в Steam, присоединитесь к ветке «предварительная версия», доступной в раскрывающемся списке «Бета». Администраторам необходимо будет использовать следующий флаг SteamCMD:

  • app_update 232130 — предварительная бета-версия

Событие
Кровь и костры

  • Таинственное место было заселено Зедами, Бармвич Таун. Он был построен много веков назад, и в нем полно старых зданий и костров. Этот средневековый город стал очередным полем битвы наших наемников при лунном свете. Говоря о Зедах, кажется, что в последнее время они координируют свои действия, чтобы атаковать определенные цели, тех, кого мы называем VIP-персонами. Вы можете проверить это в нашем новом еженедельном режиме: Основная цель. Конечно, попытайтесь защитить VIP, мы не хотим, чтобы Зеды выполнили свою задачу. И, наконец, мы представляем вам два последних творения Horzine Research Group: HRG Locust для Survivalist и HRG Dragonsblaze для Firebug. Они станут хорошим дополнением к вашему арсеналу, так что зацените их!
  • Beta 2 Старт 22.09.2022, (дата может измениться)

Баланс

  • Оружие
    • Кровавый серп
      • Добавлен разный урон для ударной атаки в длинном режиме.
        • Оглушающий урон в коротком режиме уменьшен с 50 до 40.
        • Оглушающий урон в длительном режиме уменьшен с 50 до 60.
      • Урон от основной атаки в коротком режиме уменьшен с 60 до 70.
      • Урон вторичной атаки в коротком режиме уменьшен с 87 до 120.
      • Урон от основной атаки в длинном режиме уменьшен с 90 до 140.
      • Урон вторичной атаки в длинном режиме уменьшен со 150 до 190.
    • G36C
      • Общая отдача уменьшена (для ADS и не-ADS).
    • HRG Dragonsblaze
      • Запасной боезапас с 48 до 60 (то есть общий боезапас с 52 до 64).
    • ХРГ Саранча
      • Урон от взрыва увеличен с 80 до 60.
      • Радиус взрыва увеличен с 300 до 200.
      • Урон от насекомых уменьшен с 40 до 30.

Известно:

  • Чувствительность мыши: когда пользователь обновляет клиент в первый раз, любые настройки чувствительности масштабирования и чувствительности будут сохранены, но повлияют на новые настройки чувствительности по горизонтали и вертикали.
    • Для получения наилучших результатов мы рекомендуем сбросить значения по умолчанию и настроить их в соответствии с предпочтениями пользователя.
  • Кровавый серп:
    • Тяжелая атака: нам известно о некоторых нарядах, вызывающих обрезку камеры, и мы продолжаем улучшать анимацию в преддверии финального релиза.
    • Руки персонажей слишком близко друг к другу во время ударной атаки от 3-го лица.
  • G36C:
    • Лазерная точка не следует за стволом во время анимации клипчека
    • Анимация полной перезагрузки от третьего лица имеет некоторые неестественные движения стоя и приседая.
    • Отсутствует звук затвора после полной перезагрузки в виде от третьего лица
    • «Плавающие магазины» при перезарядке 3P (стоя/присев)
    • Общий SFX все еще WIP
  • HRG Locust: визуальные эффекты по-прежнему очень непрозрачны и могут мешать визуально, особенно во время Зеда.
  • Бармвич Таун:
    • Карта по умолчанию находится в «бесконечном» режиме.
    • У некоторых факелов на главной площади отсутствуют звуковые эффекты.

Исправления ошибок:
Оружие

  • Шахтный реконструктор
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой происходило сильное дрожание экрана, когда вы стояли рядом с «гуповыми» минами Mine Reconstructor.
  • Штурмовая винтовка G36C
    • Исправлено несколько проблем с анимацией проверки оружия.
    • Исправлено несколько проблем с анимацией перезагрузки.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лазерный прицел смещался относительно траектории пули и точки попадания.
  • Кровавый серп
    • Исправлены многочисленные проблемы с анимацией в обоих режимах от первого и третьего лица.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон в ближнем бою не различался между активными режимами.
  • ХРГ Саранча
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшение оружия не влияло на ДоТ кровотечения.
  • HRG Dragonsblaze
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использовался неправильный значок HUD.
  • Рэй Редут
    • Исправлена ​​ошибка с анимацией проверки оружия, из-за которой происходило отсечение.
  • Страж
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шаги не срабатывали при использовании Sentinel.

Еженедельно

  • Основная цель
    • Награда за предмет не предоставляется за выполнение еженедельного задания.

карта

  • Бармвич Таун
    • Исправлены границы наблюдателя по всей карте, чтобы камера находилась в игровой зоне.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у горящих пней на карте не срабатывал звуковой эффект.
    • Исправлены проблемы, из-за которых швы в стенах были видны в Fire Plaza.
    • Обновлен веб-актив, чтобы он был виден со всех сторон в Fire Plaza.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько объектов в Fire Plaza страдали от мерцания текстур.
    • Исправлены проблемы с отсутствующими картами брызг.
  • Элизиум
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Зеды появлялись в другой области, где игроки не могли до них добраться.

Камера

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «диагональные» движения вели себя хаотично.

Настройки

  • Горизонтальная и вертикальная чувствительность пользовательского интерфейса
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройки не влияли на игровой процесс.
    • Регулировка чувствительности по вертикали больше не регулирует чувствительность по горизонтали.
    • Исправлено отображение пользовательского интерфейса с горизонтальной и вертикальной чувствительностью после входа в лобби.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть