Самолет
- Добавлен автоматический выбор следующего подвесного вооружения после полного израсходования выбранного. Выбор следующего оружия будет производиться с задержкой в 1 секунду, чтобы избежать случайного выстрела во время залпового огня.
- Kfir C.2/7, Nesher, Mirage 5F, Mirage F1C/СТ, Mirage 2000 — исправлена нестабильность курсового демпфера (при включенном автоуправлении самолет мог скользить при включенном руле направления).
Наземная техника
- VRCC — уточнена схема бронирования башни. Материал брони башни изменен с алюминиевого сплава на броню повышенной прочности. Толщина изменена с 20 мм на 15 мм.
- M3 GMC — исправлена ошибка, из-за которой боевая единица не применяла изменения передачи, указанные в журнале изменений обновления «Эпоха дронов».
- Challenger (все), Vickers Mk.7 — уточнен порядок расхода боеукладки.
Морской
- Исправлена ошибка, из-за которой блокировка цели могла быть отключена объектами в зоне прямой видимости или перемещением камеры в сторону.
Enduring Confrontation и вертолетное PvE
- Исправлена ситуация, когда бомбардировщики команды Б переставали возрождаться в ряде ситуаций.
- В вертолетном PvE наземные силы команды А теперь всегда контратакуют, если им удается выиграть наземный бой, в котором команда Б была атакующей.
Другие изменения
- Исправлен ряд ошибок, приводивших к падению игры на Linux.
Текущие предоставленные примечания к обновлению отражают основные изменения в игре как часть этого обновления. Некоторые обновления и исправления могут быть не указаны в предоставленных примечаниях. War Thunder постоянно совершенствуется, и некоторые исправления могут быть реализованы без обновления клиента.