Nobody Saves the World: Обновление [13.09.22]


ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ НОВОГО DLC «FROZEN HEARTH»:

- Новый уровень: добавлена ​​новая подземная область «Frozen Hearth» в надземный мир, который содержит Колизей: новый уровень испытаний, который представит игроку различные испытания. В новую область можно попасть через один из двух телепортов, расположенных к востоку и западу от Замка. Проверьте карту мира на наличие новых значков квестов, чтобы увидеть точные местоположения.
- Новые друзья и враги: в Ледяном очаге можно найти множество новых врагов и дружелюбных неигровых персонажей. У некоторых из этих новых друзей могут быть новые задачи для выполнения. Маленький гольф кто-нибудь?
- Новые формы: выполняйте задачи в Колизее, чтобы разблокировать новые формы Механика и Пчелы-убийцы.
- Новый призыв: в дополнение к новым способностям новых форм, выполнение задач в Колизее также откроет нового могущественного призыва: Лаваларию.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК И НОВЫЕ ФУНКЦИИ:

- Вместо того, чтобы выходить в главное меню, мы теперь пытаемся разрешить хосту продолжать игру, когда клиент отключается
- Враги со щитом поддержки могут привести к тому, что некоторые враги застрянут в состоянии страха или оглушения при усилении их
- Враги из Поддержки не будут искать других врагов для усиления, если они будут рядом с другим врагом из Поддержки
. Рэнди мог быть убит закрывающейся стеной с шипами в некоторых кат-сценах, если ему мешали выпадение денег или предметов. Они больше не должны ему мешать
— побочный квест гигантской черепахи по разбиванию яиц сделан более удобным для дальтоников.
- Форма Дракона стала невосприимчивой к статусному эффекту «Горение»
- Способность «Святой свет» теперь должна работать на целях в побочном квесте «Стрельба из лука»
- На уровне «Болото джунглей» отсутствовали значки лавочника
- В руководстве по настройке формы теперь указано, что АКТИВНЫЕ способности должны быть экипирован для прохождения испытания
- Ходячая «пыль» клиента могла сохраняться на хосте, если клиент отключался
- Мягкая блокировка была возможна, если игрок стоял на активном телепорте подземелья и взаимодействовал со знаком модификации подземелья прямо у входа в подземелье.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть