ORX: Обновление [04.09.22]


  • Исправлена ​​анимация смерти боссов, вызывающая мягкую блокировку прогресса (на этот раз навсегда).
  • Улучшена сборка мусора (должно быть меньше лагов в поздних игровых боях).
  • Улучшена производительность столкновений орков (должна уменьшиться постоянная задержка процессора от больших армий) — Улучшен пул объектов (должен уменьшить отставание юнитов со сверхбыстрой скоростью атаки во время стрельбы)
  • Обновлены визуальные эффекты Кэрнса.
  • Босс-трикстер теперь не появляется в первом акте.
  • Обновлены визуальные эффекты Rune of Gust.
  • Локальные исправления тут и там
  • Исправление поиска пути, которое должно решить проблемы с огромными возрождениями, оставляющими застрявших юнитов в местности и прерывающими поиск пути в поздней игре.
  • Исправлена ​​проблема, когда у некоторых игроков при запуске игры появлялся черный экран (это не поможет со всеми черными экранами, так как есть еще несколько случаев, но решит этот)
  • Исправление ошибки в одном из последних патчей с черным экраном в некоторых меню
  • Бесконечное зачарование теперь увеличивает стоимость карты в 1 раз после каждого использования.
  • Vigor теперь удваивает количество зарядов на карте
  • Статика теперь вдвое снижает стоимость карты, если она была у вас в руке в момент перерисовки (может обнулиться после нескольких перерисовок)

  • Присоединяйтесь к ополчению и помогите сообществу разблокировать потрясающие награды.
  • Сыграйте в захватывающую игру по сбору карт с потрясающими рисунками от главного художника ORX.
  • Получайте удовольствие, участвуя в еженедельных пятничных стримах сообщества.
  • Изучите и расшифруйте таинственный язык орков


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть