Список изменений:
Добавлено:
- Возможность немного поднять/опустить размещение пола с помощью колеса прокрутки мыши.
- Громкость редактора карт, чтобы отметить область диаграммы/GPS для неквадратных карт.
- Опция формы сферы для большинства типов томов редактора.
- Новые эквиваленты редактора томов для старых узлов редактора томов.
- Поддержка нескольких выходов телепорта на вход, в этом случае выбирается случайный выход.
- Кнопка видимости для кнопок типа громкости в редакторе томов.
- Опция WearAudio для предметов одежды.
- Опция PlacementPreviewPrefab для баррикад и сооружений.
- Параметр Is_Visible_In_Vendor_Menu для элементов валюты, чтобы скрыть их из списка валют поставщиков.
- InspectAudioDef, ImpactAudioDef и WearAudio теперь также могут ссылаться на AudioClip, а не только на активы OneShotAudioDefinition.
Измененный:
- Клиент настраивает поиск идентификатора в активе для каждого сервера, чтобы уменьшить количество конфликтов мультиплеерных активов.
- Столбы можно поворачивать с шагом 30 градусов и удерживать Shift, чтобы вращаться против часовой стрелки.
- На экране загрузки используются только скриншоты без видимого HUD.
- Кирка и отбойный молоток могут повредить обычные предметы и деревья.
- Незначительное обновление патча движка с 36f1 на 38f1.
Исправлено:
- Музыка экрана загрузки не воспроизводится в очереди на сервер.
- Не используйте скриншоты размером более 10 МБ на экране загрузки.
- Отрицательное масштабирование без вращения объектов при необходимости.
- Ввод переключателя спринта, влияющий на устойчивый ввод прицеливания.
- Сбой вывода отладки Steam Networking. [Спасибо ДиФФоЗ!]
- Объект и транспортное средство переопределяют откат к клиентскому префабу, если серверный префаб не существует.
- Облака не видны с OpenGL.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!