Pathfinder: Wrath of the Righteous - Обновление 1.4.0y

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Обновление 1.4.0y

30 авг. 2022

Эгей, мореходы!

Прибыло обновление 1.4.0y! Если вы участвовали в его бета-тесте, не забудьте выйти из бета-ветки в основную, чтобы скачать новый патч.

Если же вы пока не хотите обновлять вашу игру и любимые моды, вы можете переключиться на версию 1.3.7d, выбрав следующую ветку в свойствах игры:

Обратите внимание, что вы не сможете запустить новое дополнение с версией 1.3.7d, для него потребуется версия 1.4!

Основное:

  • После завершения проекта, необходимого для секретной концовки, вы получите копию рапорта в инвентаре;
  • Исправлена ошибка с некорректным разрешением, если вы используете два разных монитора;
  • Исправлено появление верного зверя во втором дополнении;
  • Ваши питомцы перестали бегать задом наперед и теперь правильно вращаются в инвентаре;
  • Исправлена проблема с невозможностью подняться на третий этаж Серого гарнизона в некоторых ситуациях
  • Инвентарь и журнал боя теперь работают быстрее;
  • Различные исправления для предметов, способностей и заклинаний (подробнее ниже);
  • Действие эффектов теперь ставится на паузу во время кат-сцен;
  • Исправлены некоторые кат-сцены, которые не прекращались вовремя.

Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!

Квесты

  • Исправлена ошибка, когда после нахождения Таргоны в Лаборатории Арилу появлялся квест Ангела, даже если игрок шел по другому мифическому пути;
  • Реплика Эона в личном квесте Регилла теперь работает корректно;
  • После победы над Служительницой Пряжи мифический Лич теперь получает правильную награду;
  • Исправлена ошибка, из-за которой обрывался диалог с Лангратом в богатом квартале;
  • Длань Наследницы вступал в диалог с героем в Блаженстве Битвы после того как окончательно покинул героя – исправлено;
  • Если персонаж игрока прибывал в Сухой перекресток по квесту Грейбора с полной партией, то не мог выйти – исправлено;
  • В некоторых случаях развязка квеста на Блаженстве Битвы происходила неправильно, и Ирмангалет не убивал Зеклекса – исправлено, и теперь они будут убивать друг друга как следует;
  • Небольшие визуальные улучшения в финале квеста "В погоне за Пряхой кошмаров";
  • Свиток снятия болезни не улучшал общее состояние Броуди, если он был болен гульской лихорадкой – исправлено;
  • Шов не исчезал с Рынка Плоти после продажи в рабство – исправлено;
  • Награда Эону от Зантира обновлена;
  • Исправлена ошибка, из-за которой кат-сцена с Аришкагаль могла проигрываться до бесконечности, в случае если Нэнио была похищена или убита, находясь в отряде. Теперь она придет в себя после диалога с Аришкагаль;
  • Теперь Шагающий рой может съесть Малессу, когда она приходит с квестом "Помочь Йернугу в Студеной заводи";
  • Задачу "Поговорить с инквизитором Летром" по квесту "Пока мир пылает" теперь можно выполнить в 3-й главе.

Локации

  • Якер иногда появлялся в Форпосте Рыцарей Преисподней, даже если ранее погиб в Дрезене – исправлено. Также исправлено поведение Регилла, когда он нападал на рыцарей Преисподней вместо группы игрока;
  • Некое умертвие из Питаксского винного погреба велело отныне величать его Окровавленным умертвием;
  • Исправлен критический баг, при котором не удавалось покинуть Колифир с прокаченным мифическим уровнем;
  • Исправлено отображение тумана войны в Дрезене;
  • Вольные крестоносцы теперь как следует вооружаются перед атакой на Полуночное капище;
  • В дополнении "Неизбежные последствия" в Изе на локальной карте не отображались именные неигровые персонажи – исправлено;
  • Исправлено освещение на локации Зиккурат;
  • Небольшие визуальные улучшения в деревне Студеная заводь;
  • Убрали ветер из Лаборатории Арилу, чтобы трава не шевелилась;
  • Добавлено отключение негативных эффектов по площади на зоне Рубеж после разбивки лагеря;
  • Один из ополченцев в Богатом Квартале не следовал за партией – исправлено;
  • Рабы на Рынке плоти подверглись разоружению;
  • Плутифлингов на площади было сложно отыскать. Мы добавили небольшой квест, подводящий игроков к ним;
  • Исправлено движение камеры в Нексусе;
  • При заходе в помещение в Алушинирре показывалось название части города, а не конкретной локации – исправлено;
  • Исправлена проходимость в Башне Эстрод;
  • Исправлено положение камеры в кат-сцене в Зиккурате, когда партия перемещается после боя;
  • В Черной воде нельзя было подобраться к телу вождя Кхары после снятия барьера – исправлено;
  • В Шахтах Колифира нельзя было получить награду за убийство Неизбежной Тьмы на сложной и нечестной сложностях в дополнении – исправлено;
  • Было невозможно подойти к лестнице на третий этаж в Сером гарнизоне – исправлено.

Крестовый поход

  • Добавлены небольшие исправления Крестового похода;
  • Описания некоторых реликвий изменены на корректные;
  • Продолжительность бонуса за организацию Клуба смертников увеличена с двух дней до недели;
  • Исправлено описание способности генералов типа "построение";
  • Заклинание Пламя Бездны теперь наносит периодический урон, как и было задумано;
  • Теперь после выполнения проекта по изучению записок звездочетов Палары, вы получите копию отчета об этом проекте, в котором написана важная для игры дата;
  • "Власть народа" не снижала цену наемников – исправлено;
  • События крестового похода "Подземные Мстители" и "Страх перед поверхностью" могли начинаться несколько раз – исправлено;
  • Проведены кадровые перестановки в армии Чилекса.

Классы и механика

  • Добавлено описание способности Гибельные муки;
  • Исправлено действие заклинания Бодаковы очи;
  • Улучшено описание способности Устойчивость к вытягиванию уровня у Дампира;
  • Обновлено описание заклинания Демоническая кожа;
  • Чистая форма Эона не убирала негативные эффекты – исправлено;
  • Айву больше не может надевать Полный латный доспех +5. Латы детям не игрушка!
  • Верные звери с рогами и бивнями наконец-то вспомнили, что они не умеют кусаться, и начали пользоваться своими рогами на 100%. Теперь они могут сбивать врага с ног при бодании;
  • Оберег от слабости Ангела не защищал от вытягивания характеристик – исправлено;
  • Броня из костей теперь длится час за уровень оракула, как и должна была;
  • Арсиноя теперь продает Наборы алхимика VI и Наборы для создания свитков IX;
  • "Хаотическое лечение" Азаты больше не обделяет дампиров, обрекая остальных членов партии на медленную смерть без исцеления. Теперь оно послушно лечит всех членов партии (за исключением дампиров, у которых есть связь с негативной энергией);
  • Сталагмиты Пещерных клыков теперь используются быстрым действием;
  • Проведение негативной энергии — Исцеление нежити теперь работает корректно для Скелетов-жрецов у Лича. Хвала зиккурату!
  • Жрецы теперь перестанут забывать домейные заклинания при получении нового уровня;
  • Песнь вдохновения придворного поэта не улучшала проверки внимательности – исправлено;
  • Рассеивающая атака теперь работает согласно описанию;
  • Божественный гончий теперь правильно считает силу для приговоров с увеличением уровня;
  • У разных типов Золотых големов теперь разная сложность спасброска от способности Гибельные муки;
  • Скорректировано описание архетипа Экклеситеург;
  • Заклинания Увеличение и Уменьшение гуманоида теперь подавляются, если персонаж находится под действием полиморфа;
  • Описание заклинания Грозные очи было обновлено;
  • Отец червей обратился ко злу;
  • Друид фееуст получил в свое распоряжение несколько новых заклинаний из дополнения;
  • Финнеан переставал превращаться в композитный короткий лук после определенного поворота сюжета – исправлено;
  • Финнеан переставал превращаться в Изогнутый Эльфийский клинок после одной из сюжетных вех – исправлено;
  • Финнеан, принявший форму посоха, не имел свойства холодного железа – исправлено;
  • Исправлен штраф к атаке у бутафорского короткого меча;
  • Исправлен некорректный тип бонуса к атаке у искусно сделанного оружия;
  • Исправлено количество атак у велоцираптора;
  • У Золотого дракона теперь должным образом заменяются d6 на d8 при вычислении урона от заклинаний;
  • Заклинание Масло теперь работает с метамагией "Устойчивое заклинание";
  • "Цензура" Рыцаря Преисподней теперь работает как надо. Молчать, демоны!
  • Способность инквизитора "Оружие убийцы" можно было активировать вне боя – исправлено;
  • У Ланна был бонус +2 к выносливости, которого не должно было быть – исправлено;
  • У мифической способности "Безграничная ярость" появились условия получения;
  • Магическое обнуление больше не перестает действовать, если персонаж находится под эффектом контроля;
  • Магическое облачение некорректно учитывало магическое сопротивление – исправлено;
  • Бонусы заклинания Магическое облачение теперь даются согласно описанию;
  • Сокрытие разума теперь защищает от всех предметов и заклинаний, которые собирают информацию о цели с помощью магии прорицания (таких как увидеть невидимое, мыслечувство и истинное зрение);
  • Архетип Арканиста Маг Природы теперь может использовать Мистический резерв;
  • Способность "Аура света" из домейна Солнца теперь имеет правильную сложность;
  • Гнев порядка теперь действует и на союзников;
  • Паладины и Рыцари Преисподней с низкой харизмой больше не будут страдать от негативных последствий при использовании сокрушения или метки справедливости;
  • У чумных медведей было слишком мало очков здоровья – исправлено;
  • Вливание чистого пламени не игнорировало устойчивость к магии – исправлено;
  • Дракона-стервятника больше нельзя напугать;
  • Успешный спасбросок против Гудения не делал персонажа невосприимчивым на 24 часа – исправлено;
  • Свитки настройки оружия не могли использоваться персонажами, у которых заклинание было в книге – исправлено;
  • Печать поедающего страх не давала союзнику преимущества заклинания ярость – исправлено;
  • Аркан змеиного наследия теперь позволяет использовать заклинания, влияющие на разум, против диких зверей;
  • Костлявый палец теперь восстанавливает заряды согласно описанию;
  • Воровской прием "Скользкий ум" давал меньшую прибавку к спасброску против состояний, влияющих на разум, чем должен был – исправлено;
  • Сокрушение хаоса теперь работает для всех персонажей, наложивших его на одну и ту же цель;
  • Мы провели несколько сеансов психотерапии с некоторыми калавакусами, и они наконец-то снова начали считать себя сильными демонами;
  • Духовное усиление оружия у охотника на духов больше не работает без оружия;
  • У призрачных паладинов не было особенностей и сопротивляемостей, характерных для нежити – исправлено;
  • Душа из стали давала только +2 к спасброскам, вместо +4 – исправлено;
  • Способность "Питающийся кровью (дампир)" не давала больше очков здоровья с увеличением костей здоровья у персонажа – исправлено;
  • Способность "Указ об охоте — Выбор добычи" не исчезала в конце боя – исправлено;
  • Заклинание "Благословение нежизни" теперь правильно работает с негативными уровнями;
  • Применение по области заклинания "Оскверненная кровь" исправлено;
  • Щит Проблеск жизни теперь корректно взаимодействует с дварфийской способностью "Медленно, но верно";
  • Классы Охотник и Мистический Теург теперь работают вместе;
  • Способность "Подать пример" теперь применяется быстрым действием;
  • Заклинание "Яма отчаяния" теперь работает аналогично заклинанию "Создать яму" и проводит негативную энергию, как указано в описании;
  • Обновлено описание классовой черты "Воровской прием";
  • Черта "Жало роя" теперь корректно дает дополнительные кости для урона при атаке исподтишка;
  • Заклинание "Смрадное облако" теперь корректно работает с мифической способностью "Неудержимость". Вонь герою не помеха!"
  • Обновлены описания способностей Мистического Теурга;
  • "Совершенный ум" дракона (мифическое умение) наконец-то перестал решать главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, и сосредоточился на проблемах Мировой Язвы. Теперь умение работает корректно;
  • Лечение недуга могло вызвать срабатывание Разрушительного рассеивания на союзнике – исправлено;
  • Нежить теперь имеет иммунитет к Вытягиванию энергии;
  • Форма пустоты теперь работает как задумано, однако если вы уже ее взяли, вам нужно будет переобучить персонажа;
  • Благословение "Могущественный целитель" капеллана теперь применяется только к его собственным целительным заклинаниям;
  • Капелланы получили доступ к заклинанию "Пузырь жизни";
  • Любимое блюдо Вендуаг и его эффект не складывались – исправлено;
  • Крылатые персонажи теперь перестанут проваливаться в ямы;
  • Специализация Холод для Зимней Ведьмы теперь развивается корректно;
  • Проклятие Оракула Волчья морда теперь дает 10% шанс провала для всех заклинаний;
  • Теперь вы можете освободить товарища от эффекта подчинения с помощью разрушения чар или рассеивания магии;
  • Способности бьющие в ответ на атаки (например "Кипящая кровь" бриморака или "Нечестивая аура") теперь не могут нанести критический урон и не передают свойства атаки атакующего;
  • Поборник веры, при использовании способности "Сокрушение", теперь добавляет к броску на урон свой уровень капеллана, а не уровень персонажа;
  • Демонстрация силы теперь корректно отображается, когда персонаж сидит верхом;
  • Исправлена работа метамагии для следующих заклинаний: Кислотное прикосновение, Шоковое прикосновение, Прикосновение неуклюжести, Ледяное прикосновение, Силовой удар, Вампирское прикосновение, Проклятье, Заражение, Склизкое касание;
  • Исправлен спасбросок при использовании способности "Печать отражающего сознания";
  • Исправлено описание баффа "Сокрытие разума";
  • Исправлена проблема, возникавшая, когда у персонажа было взято несколько черт, заменявших кости урона для боя без оружия. Теперь при атаке будет выбираться черта с максимальным уроном. А если вы активируете способность, влияющую на урон от атак без оружия, то будут браться кости урона от этой способности;
  • Исправлена работа черт "Пронзающий удар" и "Пронзающий удар+", которые теперь игнорируют снижение урона должным образом;
  • Исправлена прогрессия архитипа Стихийная ведьма;
  • Все оружие Золотого дракона, в том числе природное в драконьей форме, теперь считается имеющим бонус усиления +5;
  • Способность "Совершенная душа" Золотого дракона теперь дает бонус к наивысшей базовой характеристике. Также если две характеристики имеют одинаково высокое значение, то дракон получит бонус к той, что расположена выше в листке персонажа;
  • Внушение свирепости при применении эффекта ярости теперь принимает во внимание, включена ли у персонажей способность "Вдохновленная ярость – Принять эффект";
  • Для взятия дисциплины "Пентамическая вера" теперь достаточно состоять в ордене Божьей длани Рыцарей Преисподней, а не иметь религию Божья длань;
  • При выборе книги заклинаний для Хранителя знаний теперь можно выбрать корректную книгу для колдуна смешанной крови (если вы уже встретились с этой ошибкой, то может понадобиться переобучение персонажа);
  • "Искусное владение оружием (мифическое)" теперь будет работать только с тем оружием, с которым допустимо искусное владение.

Походовый режим боя

  • Морозный гигант получил портрет для очереди инициативы;
  • Желатиновый монумент получил портрет для очереди инициативы;
  • Гамадриада получила портрет для очереди инициативы.

Предметы

  • Душерез теперь призывает демона марилит, а не культиста;
  • Определенный лёгкий щит можно было нацепить персонажу на грудь – исправлено;
  • Небольшое исправление описания латных рукавиц "Челюсти шакала";
  • Ботинки прорыва теперь дают бонус +20 футов к скорости движения, а не +10;
  • Нагрудник неустанного воина теперь должным образом защищает от утомления;
  • Вызов огненных штук теперь работает в соответствии с описанием;
  • При сотворении молитвы срабатывал пояс демонической тени – исправлено;
  • Исправлено описание предмета Плащ темных обрядов;
  • Кофейная чашка, которая была похожа на перчик, теперь выглядит как обычная чашка;
  • Милость Тьмы теперь корректно пересчитывает бонусный урон при изменениях показателей харизмы;
  • Тяжелая кирка Созвучный смерти не использовала интеллект для атак – исправлено;
  • Исправлены название и описание способности Пожирающей Похоти;
  • Божественный разряд теперь работает с Перчатками Неофита;
  • Двойная досада теперь работает в соответствии с описанием;
  • Луки "Око за око" и "Стихийный каратель" теперь не учитывают баффы при нанесении дополнительного колющего и стихийного урона соответственно;
  • Добавлена разновидность Финнеана в форме Эльфийского изогнутого клинка для Лича;
  • Финнеан в форме посоха не обладал свойством холодного железа – исправлено;
  • Исправлено описание Посоха военного мага;
  • Исправлены свойства фальчиона "Трубный глас", теперь они соответствуют описанию;
  • Харамаки теперь определяется как легкая броня;
  • Посох угасшего пламени теперь можно показать Кессиль;
  • Исправлено описание тяжелого кистеня Неприкрытое дикарство;
  • Стартовый доспех Регилла теперь может носить не только он;
  • Бонус от Кольца пиромании не снимался после снятия кольца – исправлено;
  • У руны Джанделей теперь новая иконка;
  • Спасбросок Реакции у предмета Жуткая дрожь изменен на спасбросок Стойкости;
  • Исправлена ошибка, когда нельзя было собрать трофеи после сохранения и загрузки;
  • Дубинка "Древний корень" теперь работает в соответствии с описанием;
  • Описание Поцелуя Цветка Рассвета было обновлено;
  • Меч Ослабитель теперь корректно распознается как мифральный;
  • Пояс "Калечащее бешенство" теперь правильно работает с Вдохновленной яростью;
  • Кольцо "Обещание могущества" теперь наносит корректное количество урона при использовании;
  • Щит "Неувядающая любовь Несущего надежду" теперь правильно работает с чертой "Мастер щита";
  • Бонус от Клыка Злобы теперь корректно отображается в журнале боя;
  • Исправлено описание Калечащего поцелуя;
  • Обновлено описание предмета "Решимость властелина гроз";
  • Исправлено описание двухклинкового меча "Морозная метка";
  • Исправлено описание способности и эффекта предмета Торжествующий полдень;
  • Наручи стрелка-ветерана теперь заставляют противника совершать бросок на стойкость;
  • Амулет мастера оберегов теперь работает как должен;
  • У Хранителя тьмы отображался неправильный вес – исправлено;
  • Эффект ускорения, получаемый Эоном от плаща "Предел возможного", больше не суммируется с обычным ускорением, а заменяет его.

Интерфейс

  • Добавлено описание способности "Мифическое подавление" у Эона;
  • Умения носить броню теперь имеют пометку "защита" для упрощения поиска;
  • Исправлена ошибка, при которой интерактивные подсказки могли не отображаться;
  • Исправлено отображение реплик персонажей;
  • Исправления французской версии интерфейса;
  • В дополнении "Неизбежные последствия" в локации Логово Пряхи Кошмаров на мини-карте не отображалась иконка выхода с карты – исправлено;
  • Теперь благословение "Закон" для Капеллана, получаемое на 10 уровне, имеет описание при выборе эффекта;
  • Опция "опыт получают только активные спутники" ломала прохождение дополнения "Шаги по пеплу". Данная опция была отключена в дополнении;
  • Добавлены полноразмерные портреты Голфри (обычные и для нежити) для биографии и загрузочного экрана;
  • Поджигание дёгтя в катакомбах больше не порождает техническое сообщение в журнале битвы;
  • Иконки общих заговоров шамана и ведьмы совпадали. Теперь ведьма получила отдельные иконки на свои заговоры;
  • Описание способности "Сокрушение Хаоса" у Рыцаря Преисподней исправлено;
  • Окно переноса сохранений из дополнения исправлено;
  • Тип оружия теперь правильно распознается в инвентаре;
  • Исправлено вращение верных зверей в инвентаре.

Звук

  • Звуки торговцев из Дрезена были слышны на других локациях – исправлено;
  • В диалоге с Минаго не проигрывался рёв Демона командора – исправлено;
  • Добавлены звуки ликующей толпы, когда ваша армия одерживает победу;
  • Чужак получил новую озвучку.

Система

  • Исправлен баг с выставлением некорректного разрешения, при наличии двух разных мониторов;
  • Инвентарь и журнал боя теперь работают быстрее;
  • Баффы, яды и другие эффекты работали во время кат-сцен, и порой из-за этого персонажи могли умереть или потерять характеристики. Теперь время действия кат-сцен не учитывается в логике работы баффов и эффектов;
  • В боях в реальном времени персонажам стало немного проще проходить друг мимо друга в узких проходах.

Графика

  • Во время дружественного спарринга с Ланном окрестности больше не заливает кровью;
  • Исправлен внешний вид безымянного крестоносца, взаимодействующего с Уголек во второй главе;
  • Исправлен баг, при котором тень Вольжифа не отображалась в кат-сцене при первой встрече с ним;
  • Исправлены проблемы с анимацией хождения каменных големов;
  • Исправлены визуальные ошибки при восхождении мифического Демона на трон Алушинирры;
  • Мефистофель в Дрезене стоял наполовину в стене тюрьмы – исправлено;
  • Доработана катсцена в подвале таверны;
  • Отключили подачу воды в фонтаны в Богатом Квартале из-за военного положения;
  • Некоторые халфлинги продолжали ходить со слишком длинными мечами. Мы попросили их выбрать более подходящее оружие;
  • Исправлены визуальные ошибки в одной из финальных кат-сцен в Шахтах Колифира;
  • Некоторые верные звери все еще бегали задом наперед – исправлено;
  • Некоторые флаги не реагировали на погоду – исправлено.

Разное

  • В первом дополнении были ослаблены аксиомиты на сложностях "нормальная" и ниже;
  • Исправлено движение камеры в Верхнем городе Алушинирры;
  • Исправлено многократное получение опыта за повторно появляющихся персонажей в Алушинирре;
  • Исправлены взаимодействия наездника с объектами;
  • Исправлена анимация эффекта заклинания Гнев порядка;
  • Исправлена проблема бесконечной загрузки сохранения с монахом под полиморфом;
  • В дополнении "Шаги по пеплу" питомцы главного героя теперь появляются на старте игры и не пропадают. Также доработана стартовая кат-сцена, добавлен момент появления питомца;
  • Небольшие исправления в тексте;
  • Починили плащи (снова);
  • Исправлены некоторые опечатки;
  • Стонтон Вейн перестал производить идентичные копии своей экипировки при воскрешении и осознал, что мертв. В 5 главе он теперь вооружается тем, что нашел в Дрезене, а главное, считается нежитью;
  • При загрузке игры в некоторых случаях появлялось сообщение об идентификации/удалении предмета – исправлено;
  • Добавили огонька в романтическую сцену с Камелией;
  • Исправлен журнал боя для укрепленной метамагии;
  • Исправлена ошибка бета-версии, когда персонажи не загружались должным образом при последовательной загрузке одного и того же сохранения из главного меню;
  • Исправлена ошибка бета-версии, когда персонаж мог исчезнуть при выходе из локации после переобучения;
  • Исправлена ошибка с не завершавшейся кат-сценой в конце уровня "Богатый квартал" в дополнении "Шаги по пеплу";
  • Исправлено изменение внешнего вида и характеристик мифического лича в дополнении "Неизбежные последствия";
  • Сундук командора не переносился в новую игру дополнения "Неизбежные последствия" при импорте сохранения – исправлено;
  • При импорте сохранения окно выбора появлялось не всегда, даже если для импорта было доступно несколько файлов сохранений – исправлено.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2