Что нового во втором сезоне?
Вот обзор нового контента во втором сезоне, а также основные изменения и улучшения:
- Новая карта: «Мель»
- Новый специалист: Чарли Кроуфорд
- Новый автомобиль: EBLC-Ram
- Новое оружие: AM40, Avancys, PF51.
- Новый гаджет: светошумовая граната.
- Новое оружие хранилища: M16A3 и M60E4.
- Новое оружие Battlefield Portal: карабин M2, ручной пулемет Bren, M95, M249 SAW, AEK-971.
- Новая функция: Задания
- Новый боевой пропуск
Какие еще изменения и улучшения включены в обновление 2.0.0?
- Новый главный экран предлагает единый обзор всех доступных режимов игры.
- Rush возвращается в качестве постоянно доступного игрового режима.
- Вертолеты-невидимки получают дополнительные корректировки баланса.
- Штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы получили корректировку баланса множителей выстрелов в голову.
- В режимах «Прорыв» и «Раш» автоматически переключайтесь на один раунд за атакующего и защитника после EoR перед переходом на следующую карту.
- Пользовательское завоевание было добавлено в Battlefield Portal Builder в качестве нового игрового режима «Завоевание» с добавленными настраиваемыми параметрами для точек захвата и дополнительными логическими параметрами для редактора правил.
Что нового?
Новая карта: Stranded
Направляйтесь в Панаму и пустынное озеро, осушенное водой. Сражайтесь вокруг и внутри выброшенного на берег контейнеровоза, на котором находится центр незаконной торговли оружием.
Мы создали Stranded с нуля, чтобы он был меньшим уровнем с выделенным пространством CQC. Он разделен на три пространства; Северное и южное пространства более открыты, в то время как в центральном пространстве вы можете ожидать хаоса CQC.
На южной стороне есть высокая башня, которая позволяет вам перемещаться по уровню, избегая боя. Под кораблем также есть путь, который соединяет северное и южное пространства, это позволяет вам пройти через него, не заходя внутрь корабля.
список изменений
- Вы сказали нам, что хотите испытать «Прорыв» и «Раш» как в качестве атакующего, так и защитника во время игры. Мы внесли изменение, благодаря которому после EoR вы теперь автоматически переключаетесь между командами и играете на той же карте за противоположную сторону, прежде чем менять карты.
- Улучшена читаемость текста в виджете игрового режима «Прорыв» и добавлены текстовые значки, помогающие объяснить цели, такие как «Захват».
- Исправлена ошибка, когда при предварительном просмотре оружия с заблокированным рангом отображалось «Заблокировано боевым пропуском».
- Новые фоны карточек игроков доступны для Crawford, AM-40, Avancys, PF51, EBLC-Ram и Stranded.
- Новые теги карточек игроков теперь доступны для разблокировки и заработка.
- Доступны новые задания, чтобы разблокировать 2 оружия Battlefield Portal в All-Out Warfare, получить доступ к материалам первого сезона, если вы его пропустили, и новое оружие для использования в Battlefield Portal.
- Опыт события «Вражеский срыв» уменьшен с 20 до 5.
- В будущем обновлении мы собираемся разделить категории срывов между солдатами и транспортными средствами, что позволит нам дополнительно настроить XP.
Портал поля боя
- Все оружие 1942 года теперь имеет возможность крепления оптики.
- Все солдаты Portal теперь имеют доступ к дымовым гранатам через Loadout -> Throwable.
- Пользовательское завоевание было добавлено в Battlefield Portal Builder в качестве нового игрового режима «Завоевание» с добавленными настраиваемыми параметрами для точек захвата и дополнительными логическими параметрами для редактора правил Battlefield Portal.
- На картах классической эры было внесено множество улучшений, таких как удаление и перемещение объектов, а также решение проблем столкновений и рельефа.
- Игроки иногда не могли возродиться на маяках возрождения. Теперь это исправлено.
- Реплики были обновлены для солдат вне отряда британской армии 1942 года, солдат вне отряда немецкой армии и солдат вне отряда армии США.
- Визуальные эффекты оружейных прицелов в Portal были улучшены за счет удаления грязи с линз на некоторых прицелах и добавления краев к большинству линз.
Редактор правил
- В редактор правил добавлен блок EnableCapturePointDeploying.
- В редактор правил добавлен блок GetPlayersAtPoint.
- Лис, Маккей и Пайк добавлены в блок Player Soldiers в редакторе правил.
- В блок «Транспорт» в Редакторе правил добавлены автомобили сезона 1.
Гаджеты
- Исправлена ошибка, из-за которой датчик движения менял команду, но не значок, когда враг отбрасывал его назад.
- Исправлена ошибка, из-за которой сумки с боеприпасами на обломках транспортных средств не исчезали после исчезновения обломков.
- Зажигательный огонь теперь может повредить как ваши собственные, так и вражеские развертываемые объекты.
- Дымовые гранаты теперь могут тушить зажигательные гранаты.
CG Безоткатный M5
- Исправлены проблемы с обрезкой при перезарядке с помощью CG Recoilless M5.
- Исправлены проблемы с мерцанием экрана состояния CG Recoilless M5.
Дымовая гранатомет
- Исправлена ошибка, из-за которой дымовой гранатомет не выпадал после смерти в опасной зоне.
Карты
- Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие с металлическими дверями вокруг нефтяной вышки иногда не срабатывало и в целом было медленным.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли запускать отсечение через небоскреб на крышах «Песочных часов».
- Исправлена проблема с невидимой стеной возле уступа рядом с сектором B1 на Breakaway.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы сталкивались с трудностями при прохождении последней ступени лестницы, когда лежали лежа на экспозиции.
- Исправлена проблема с экспозицией, из-за которой вас направляли на другую цель, а не на ту, которая была выбрана.
- Исправлены сломанные визуальные эффекты дыма на орбитальной станции.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты грома в манифесте были слишком интенсивными.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказки по развертыванию парашюта или вингсьюта оставались на экране.
- Исправлена ошибка, из-за которой прерывалась анимация во время тактического бега с ножом коммандос.
- Анимация солдат была улучшена для вращения верхней части тела.
- Положения камеры были улучшены для некоторых позиций солдат, что должно привести к меньшему дрожанию камеры.
- Улучшены хитбоксы для солдат в положении лежа.
- Устранены случаи, когда модели солдат не были выровнены во время Takedown внутри движущихся лифтов.
- Исправлено несколько случаев, когда солдаты могли оставаться замороженными после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой руки солдата не оставались на земле во время ползания.
- Исправлено несколько проблем с анимацией, связанных с переходом между стойками.
- Переходы между стойками и приседаниями теперь быстрее и имеют более чувствительный изгиб камеры.
- Решена проблема, из-за которой переход анимации спринта от третьего лица иногда не выглядел плавным.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой многократное нажатие «Спринт», чтобы открыть дверь, могло привести к тому, что анимация перестала работать.
Солдаты ИИ
- Транспортные средства AI Soldier теперь смогут использовать блокировку оружия, когда оно экипировано.
- Транспортные средства AI Soldier теперь будут переключаться между различными видами оружия в зависимости от доступного типа оружия.
- Солдаты ИИ теперь лучше ориентируются на всех картах.
- Внесены общие улучшения для солдат ИИ, управляющих наземными транспортными средствами. Вы должны заметить меньше случаев, когда они застревают в каких-либо предметах или в пробках.
- Внесены общие улучшения в предотвращение столкновений для ИИ-солдат, пилотирующих воздушные транспортные средства.
- Игроки теперь могут назначать задачи отряда своим товарищам по отряду ИИ.
- Игроки теперь могут пинговать товарищей по отряду ИИ в машине, чтобы запросить пикап.
- Игроки теперь могут запросить пикап у солдат ИИ.
- Теперь игроки могут запрашивать боеприпасы у солдат ИИ.
- Теперь игроки могут запрашивать здоровье у солдат ИИ.
СпециалистыAngel
- Подсумок с боеприпасами Ангела теперь легче бросить в товарищей, которым нужны боеприпасы.
- Ящик с припасами Ангела больше не должен пересекаться с другими развернутыми объектами.
- C5, противотанковые мины и маяк возрождения, которые уже были созданы игроком, теперь будут исчезать, если игрок изменит свое снаряжение через ящик снаряжения Ангела.
- Исправлены проблемы с эффектами выветривания, несовместимыми с ящиком для снаряжения Ангела.
Каспер
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказки об уничтожении отображались при управлении разведывательным дроном OV-P.
- Исправлена ошибка, из-за которой разведывательный дрон OV-P не падал и не взрывался после смерти его владельца.
- Изменено столкновение разведывательного дрона OV-P, чтобы он не видел сквозь некоторые стены.
бульдозер
- Исправлена ошибка, из-за которой пули, рикошетившие через баллистический щит SOB-8, не наносили урон вражеским игрокам.
- Исправлена ошибка, из-за которой удар щитом по забору не всегда ломал его.
- Исправлена ошибка, из-за которой баллистический щит Dozers SOB-8 не блокировал пули.
- Улучшена видимость через баллистический щит Dozer SOB-8 в режиме 1P. Мы также добавили отсутствующие эффекты дождя на стекле щита.
ирландский
- Исправлена ошибка, из-за которой 60-мм минометная установка не уничтожалась APS-36 Shootdown Sentinel.
- Исправлена ошибка, из-за которой ракеты класса «воздух-земля» не уничтожались APS-36 Shootdown Sentinel.
Лис
- Исправлена ошибка, из-за которой ракета G-84 TGM не наносила урон солдатам, находящимся за складными укрытиями или транспортными средствами.
- Улучшено время реакции на взрыв, когда G-84 TGM Лиса уходит в воду или заканчивается топливо.
Маккей
- Исправлены проблемы с глючным переходом от захвата к прыжкам.
Пайк
- Если Пайк ранит солдата в открытом сиденье машины, ее восприятие угрозы также обнаружит сам автомобиль.
Рао
- Сглажено проникновение через прозрачные материалы, такие как стекло, сетчатые заборы, растительность.
Сандэнс
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказки «Развернуть вингсьют» оставались на экране.
- Изменено время входа и выхода камеры в вингсьюте.
Транспорт
- Исправлена ошибка, из-за которой двигатели транспортных средств могли работать бесшумно.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было обнаружить самолет, когда он находился в кресле корректировщика наземной техники.
- Исправлена ошибка, из-за которой чувствительность управления самолетом превышала максимально допустимое значение.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки игровых режимов накладывались на компас в транспортных средствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой сиденье корректировщика в MAV имело графическое наложение, отличное от других транспортных средств.
- Удерживание огня больше не останавливает пополнение одиночных огневых орудий транспортных средств.
- Улучшена камера свободного обзора, поэтому она больше не обрезает транспортные средства при движении на высокой скорости.
- Удалены конфликтующие визуальные эффекты для боевых модулей транспортных средств, корректировщиков и дронов.
- У MAV теперь есть рабочий ручник.
- Добавлены визуальные эффекты для танковых варок.
EBAA Wildcat
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда можно было видеть сквозь EBAA Wildcat в режиме от третьего лица.
- Увеличен пробивной урон танкового снаряда против EBAA Wildcat. Теперь для уничтожения требуется 3 удара.
- Обновлен радиус действия ракет EBAA Wildcat ATG с 400 до 200. Мы вносим это изменение, чтобы основное внимание Wildcat по-прежнему уделялось противовоздушной обороне.
RAH-68 Huron и YG-99 Hannibal
- Урон от выстрела 30-мм пушки уменьшен с 24 до 16 ед.
- Это изменение помогает еще больше снизить нагрузку на пехоту.
- Исправлена ошибка, из-за которой система ремонта слишком сильно лечила вертолеты-невидимки.
- Это изменение приводит их ремонтную механику в соответствие с другими транспортными средствами, поскольку она была непреднамеренно слишком сильной.
- Броня вертолетов-невидимок была уменьшена, чтобы соответствовать их общей маневренности.
- Это делает их менее живучими в целом, например, для их уничтожения требуется только одно попадание ракетой G-84 TGM Лиса.
MD540 Ночная птица
- Исправлена ошибка, из-за которой звук заводки минигана MD540 Nightbird продолжал воспроизводиться при переключении на ракеты при удержании кнопки огня.
- Исправлена проблема с MD540 Nightbird, из-за которой правая рука водителя неправильно держала джойстик.
МВ38-Кондор и Ми-240 Супер Хинд
- В кабину Кондора и Хинда добавлена новая зона поражения. Эта новая зона является наиболее уязвимой частью этих транспортных средств и именно туда, куда вы хотите целиться, если хотите их уничтожить.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки возвращались внутрь MV-38 Condor после выхода из машины.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда зенитная ракета FXM-33 не наводилась на MV-38 Condor.
Оружие
- Множитель выстрела в голову для штурмовых винтовок увеличен с 2x до 2,15x.
- Это изменение отражает наше желание повысить точность штурмовых винтовок.
- Множитель выстрела в голову для пистолетов-пулеметов был уменьшен с 2 до 1,25x.
- Мы считаем, что это изменение отражает роль SMG; это не оружие, которое должно вознаграждать за точность по сравнению с другими типами оружия.
- Анимация перезарядки оружия теперь присутствует при постоянном срабатывании сошки во время стрельбы из оружия.
- Добавлено масштабирование Aim Down Sight для прицелов с 4-кратным зумом.
- Исправлена ошибка, из-за которой линии на сетке SDB 10x были слишком тонкими при использовании скина Rough Ruby.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор «Мало боеприпасов» иногда появлялся не в то время.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню «Плюс» иногда могло оставаться пустым после выхода из сиденья автомобиля.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда отображалось неправильное перекрестие при использовании различных подствольных стволов дробовика.
- Исправлен HUD-индикатор режима стрельбы из оружия, который отображался для гаджетов, если основное оружие оснащено подствольной насадкой.
- Общая чувствительность прицела была улучшена, и были решены сценарии, в которых дисперсия отображалась неправильно при уменьшении масштаба.
- Игрока больше не замечают во время стрельбы из Ghostmaker R10 или BSV-M.
- Прицел PSO больше не некорректно имеет 10-кратный зум при экипировке определенного скина.
AK-24
Скорострельность насадки Мастерключ теперь не зависит от насадок магазина АК-24
БСВ
-М Модификатор отдачи БСВ-М в полностью автоматическом режиме увеличен с 0,9x ->
1,15x БСВ-М должен быть жизнеспособным при переходе в ближний бой, но не должен превосходить свои полуавтоматические возможности
Боеприпасы БСВ-М большой мощности и ближнего боя теперь имеют трассеры
G57
Увеличена емкость расширенного и барабанного магазинов на G57 на 5 пуль
Мы мы увеличиваем влияние разблокировки насадок Extended и Drum, еще больше увеличивая разрыв между количеством пуль, которые они разблокируют
Ghostmaker R10.
Исправлена ошибка, из - за которой цвет прицела Ghostmaker R10 не
обновлялся при
изменении . был внесен в поведение отдачи PKP-BP VCAR Описание в журнале VCAR Drum Magazine теперь соответствует режиму стрельбы оружия. Это объявление может измениться по мере того, как мы прислушиваемся к отзывам сообщества и продолжаем разрабатывать и развивать наш интерактивный сервис и контент. Мы всегда будем стремиться держать наше сообщество как можно более информированным.