Примечания к патчу 24 августа 2022 г. (экспериментальная ветка)
- Новое здание: каталитический бак (600 SP; 15 шестеренок, 20 обработанных досок, 15 металлических блоков; только народные хвосты). Используйте это, чтобы зарядить своих бочковых роботов секретным растительным соединением!
- Завод по переработке биотоплива был переименован в Завод по переработке биотоплива и имеет второй рецепт: Катализатор.
- Големы больше не взрываются и не загрязняют окружающую среду после смерти.
- Станция технического обслуживания удалена из игры.
- Удален пункт утилизации из игры.
- Фабрика големов (обе фракции) была переименована в Сборщика големов. Его модели были заменены двумя вариантами обновленной модели Станции технического обслуживания. Да, мы посчитали это слишком крутым, чтобы просто выбросить!
- Переименовать «Контрольный сигнал» нужно в «Контрольную вышку» (чтобы соответствовать потребностям бобров). Теперь это чисто положительная потребность, которая улучшает состояние големов при удовлетворении.
- Убраны усиления определенных профессий в Контрольных башнях, но общая производительность големов была увеличена из-за переделки благополучия.
- Все необязательные баффы големов теперь находятся в категории «Усиления».
- Оценка благосостояния (или «состояния», если это голем) каждого юнита теперь является суммой значений, обеспечиваемых потребностями и привлекательностью (или отрицательными значениями, если бобр ранен и т. д.). Разные потребности и увлечения имеют разную ценность — теперь всегда отображаются и отображаются серым цветом, если не удовлетворены.
- Благополучие и состояние теперь являются многоуровневыми — когда юнит достигает определенного уровня, его бонусы усиливаются.
- Бонусы, действующие на отряд, теперь суммируются и отображаются непосредственно на панели отряда.
- Бонусы для взрослых бобров: Скорость работы, Скорость передвижения, Ожидаемая продолжительность жизни.
- Бонусы для комплектов - Скорость роста, Скорость передвижения, Продолжительность жизни.
- Бонусы для големов - Скорость работы, Скорость передвижения.
- Котята теперь должным образом пользуются «Мокрым мехом» и «Укрытием» как отдельными потребностями, влияющими на их благополучие.
- Убран перегрев.
- «Еда и вода» снова переименованы в «Голод и жажда».
- Баффы и дебаффы плодородия народных хвостов были удалены, но базовое значение плодородия было увеличено.
- Убраны баффы и дебаффы грузоподъемности от нужд, но базовая грузоподъемность бобра и голема увеличена до 14 и 20 соответственно.
- Вкладка «Миграция» на панели «Население» теперь состоит из двух разделов.
- Раздел «Ручная миграция» вверху позволяет вам выбрать два района и напрямую перенести между ними 1, 10 или все юниты из каждой категории: взрослые, комплекты и големы.
- Раздел «Автоматическая миграция» позволяет установить желаемый минимум для каждой категории объектов. Игра попытается перенести юниты, чтобы вы выполнили эти минимумы.
- В каждом районе в разделе «Автоматическая миграция» теперь есть две кнопки для каждого типа юнитов (взрослые, комплекты, големы), позволяющие полностью заблокировать их иммиграцию и/или эмиграцию.
- Сборщик големов теперь стоит 750 SP для разблокировки и 100 досок, 50 шестеренок, 50 металлических блоков для сборки.
- Башня управления теперь стоит 1000 SP для разблокировки и 20 досок, 15 шестеренок, 20 металлических блоков для постройки.
- Шасси Folktails Golem теперь стоит 5 досок, 1 металлический блок, 1 биотопливо.
- Шасси Голема Железных Зубов теперь стоит 5 досок, 1 металлический блок.
- Конечности големов (обе фракции) теперь стоят 1 доску, 3 шестерни.
- Головы големов (обе фракции) теперь стоят 1 доску, 3 шестерни, 1 металлический блок.
- Изменена максимальная продолжительность жизни взрослых бобров и котят на +110%.
- Срок службы Cogheads изменен на 70 дней, чтобы соответствовать сроку службы Barrelbots.
- Пугало теперь дает +1 благополучие бобрам в радиусе своего действия.
- Бобры, работающие на заводе по переработке биотоплива, теперь имеют шанс получить травму, а не отравиться.
- Штраф к скорости работы от голода увеличен до -50%.
- Бобры с отрицательным сном теперь должны получить 10% штраф к скорости передвижения.
- Увеличен шанс получить травму в конце игры. Это не так высоко, как до снижения 21 июля, обещаем!
Разное
- Грязевая ванна теперь требует грязи, а не Gears.
- Пни больше не мешают строительству грунтового экскаватора и гравитационной батареи.
- Хотя раненые бобры, отдыхающие на медицинских койках, больше не отображают значок «Раненый», их статус теперь останется установленным на «Раненый».
- Окружные центры теперь отображают предварительный просмотр диапазона, если они размещены как часть незавершенного строительства.
- Стоимость некоторых зданий была изменена, чтобы соответствовать остальной части игры.
- Убраны необходимые всплывающие подсказки.
Исправление ошибок
- Заблокированные и неработающие грунтовые экскаваторы больше не потребляют энергию.
- Повышение рельефа больше не меняет внешний вид соседних блоков.
- Текст аромата теперь будет правильно отображаться после завершения строительства выбранного здания.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!