Timberborn: Обновление [24.08.22]

Timberborn: Обновление [24.08.22]

24 авг. 2022

Примечания к патчу 24 августа 2022 г. (экспериментальная ветка)

  • Новое здание: каталитический бак (600 SP; 15 шестеренок, 20 обработанных досок, 15 металлических блоков; только народные хвосты). Используйте это, чтобы зарядить своих бочковых роботов секретным растительным соединением!
  • Завод по переработке биотоплива был переименован в Завод по переработке биотоплива и имеет второй рецепт: Катализатор.
  • Големы больше не взрываются и не загрязняют окружающую среду после смерти.
  • Станция технического обслуживания удалена из игры.
  • Удален пункт утилизации из игры.
  • Фабрика големов (обе фракции) была переименована в Сборщика големов. Его модели были заменены двумя вариантами обновленной модели Станции технического обслуживания. Да, мы посчитали это слишком крутым, чтобы просто выбросить!
  • Переименовать «Контрольный сигнал» нужно в «Контрольную вышку» (чтобы соответствовать потребностям бобров). Теперь это чисто положительная потребность, которая улучшает состояние големов при удовлетворении.
  • Убраны усиления определенных профессий в Контрольных башнях, но общая производительность големов была увеличена из-за переделки благополучия.
  • Все необязательные баффы големов теперь находятся в категории «Усиления».

  • Оценка благосостояния (или «состояния», если это голем) каждого юнита теперь является суммой значений, обеспечиваемых потребностями и привлекательностью (или отрицательными значениями, если бобр ранен и т. д.). Разные потребности и увлечения имеют разную ценность — теперь всегда отображаются и отображаются серым цветом, если не удовлетворены.
  • Благополучие и состояние теперь являются многоуровневыми — когда юнит достигает определенного уровня, его бонусы усиливаются.
  • Бонусы, действующие на отряд, теперь суммируются и отображаются непосредственно на панели отряда.
  • Бонусы для взрослых бобров: Скорость работы, Скорость передвижения, Ожидаемая продолжительность жизни.
  • Бонусы для комплектов - Скорость роста, Скорость передвижения, Продолжительность жизни.
  • Бонусы для големов - Скорость работы, Скорость передвижения.
  • Котята теперь должным образом пользуются «Мокрым мехом» и «Укрытием» как отдельными потребностями, влияющими на их благополучие.
  • Убран перегрев.
  • «Еда и вода» снова переименованы в «Голод и жажда».
  • Баффы и дебаффы плодородия народных хвостов были удалены, но базовое значение плодородия было увеличено.
  • Убраны баффы и дебаффы грузоподъемности от нужд, но базовая грузоподъемность бобра и голема увеличена до 14 и 20 соответственно.

  • Вкладка «Миграция» на панели «Население» теперь состоит из двух разделов.
  • Раздел «Ручная миграция» вверху позволяет вам выбрать два района и напрямую перенести между ними 1, 10 или все юниты из каждой категории: взрослые, комплекты и големы.
  • Раздел «Автоматическая миграция» позволяет установить желаемый минимум для каждой категории объектов. Игра попытается перенести юниты, чтобы вы выполнили эти минимумы.
  • В каждом районе в разделе «Автоматическая миграция» теперь есть две кнопки для каждого типа юнитов (взрослые, комплекты, големы), позволяющие полностью заблокировать их иммиграцию и/или эмиграцию.

  • Сборщик големов теперь стоит 750 SP для разблокировки и 100 досок, 50 шестеренок, 50 металлических блоков для сборки.
  • Башня управления теперь стоит 1000 SP для разблокировки и 20 досок, 15 шестеренок, 20 металлических блоков для постройки.
  • Шасси Folktails Golem теперь стоит 5 досок, 1 металлический блок, 1 биотопливо.
  • Шасси Голема Железных Зубов теперь стоит 5 досок, 1 металлический блок.
  • Конечности големов (обе фракции) теперь стоят 1 доску, 3 шестерни.
  • Головы големов (обе фракции) теперь стоят 1 доску, 3 шестерни, 1 металлический блок.
  • Изменена максимальная продолжительность жизни взрослых бобров и котят на +110%.
  • Срок службы Cogheads изменен на 70 дней, чтобы соответствовать сроку службы Barrelbots.
  • Пугало теперь дает +1 благополучие бобрам в радиусе своего действия.
  • Бобры, работающие на заводе по переработке биотоплива, теперь имеют шанс получить травму, а не отравиться.
  • Штраф к скорости работы от голода увеличен до -50%.
  • Бобры с отрицательным сном теперь должны получить 10% штраф к скорости передвижения.
  • Увеличен шанс получить травму в конце игры. Это не так высоко, как до снижения 21 июля, обещаем!

Разное

  • Грязевая ванна теперь требует грязи, а не Gears.
  • Пни больше не мешают строительству грунтового экскаватора и гравитационной батареи.
  • Хотя раненые бобры, отдыхающие на медицинских койках, больше не отображают значок «Раненый», их статус теперь останется установленным на «Раненый».
  • Окружные центры теперь отображают предварительный просмотр диапазона, если они размещены как часть незавершенного строительства.
  • Стоимость некоторых зданий была изменена, чтобы соответствовать остальной части игры.
  • Убраны необходимые всплывающие подсказки.

Исправление ошибок

  • Заблокированные и неработающие грунтовые экскаваторы больше не потребляют энергию.
  • Повышение рельефа больше не меняет внешний вид соседних блоков.
  • Текст аромата теперь будет правильно отображаться после завершения строительства выбранного здания.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2