Полные примечания к патчу:
- НОВИНКА: Поддержка Мастерской Steam
- Доисторическое королевство теперь в Steam Workshop! Откройте для себя и загрузите множество созданных пользователями префабов и парков, а также поделитесь своими собственными творениями с помощью внутриигрового редактора префабов!
- НОВИНКА: выбор ящика
- Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите, чтобы использовать инструмент выбора рамки в режиме модульного редактирования, чтобы выбрать несколько элементов в режиме реального времени.
- Поддерживает активную отмену выбора и снос
- НОВИНКА: Запрос на обновление главного меню
- Введено быстрое обновление в главном меню, чтобы лучше уведомлять игроков о важных дополнениях и изменениях в новейших обновлениях.
Дополнения
- Животные и ИИ
- Добавлены новые поведенческие анимации для следующих животных. Обратите внимание, что звуковая реализация не завершена, и что гадрозаврам будет добавлено больше анимаций:
- Тиранозавр
- Эдмонтозавр
- Игуанодон
- Паразауролоф
- Добавлены новые поведенческие анимации для следующих животных. Обратите внимание, что звуковая реализация не завершена, и что гадрозаврам будет добавлено больше анимаций:
- Здания и пейзажи
- Добавлена терракотовая крыша на тропическую тему.
- Графика/Визуальные эффекты
- Добавлена далекая листва к далекому рельефу, улучшая общую точность воспроизведения уровня.
- Добавлены отражения облаков в реальном времени, настраиваемые с помощью графических пресетов.
- Добавлена графика выбора для объектов, у которых ее раньше не было (например, ветряная турбина).
- Аудио
- Добавлены движения ушами и хвостом Coelodonta.
- Добавлены дополнительные звуки для Мамонта.
- графический интерфейс
- Добавлены фильтры на основе игровых режимов в список доступных сохранений.
- Добавлены заставки экрана загрузки для конкретной карты.
Изменения
- Камера
- Общее движение камеры должно быть более плавным и менее дрожащим.
- Скорость камеры в режиме скриншотов соответствует обычному игровому процессу.
- Геймплей
- Повторно включен сценарий обучения
- Сбалансирована система заказа корма: максимальное количество корма, которое можно заказать, теперь более тесно связано с потребностями парка в кормлении.
- Сокращено время ожидания для заказов на корм, теперь таймер увеличивается на месяц с каждыми 25 заказанными единицами.
- Заказ ленты теперь отключен, если элементы ленты не выбраны или минимальная сумма заказа равна 0.
- Прибытие заказа на подачу теперь вызывает уведомление
- Улучшена скорость перехода в облако
- Сохранить загрузить
- Параллельная загрузка, что увеличивает скорость загрузки
- Добавлено дополнительное сглаживание индикатора загрузки.
- Листва
- Обновлено соблюдение уклона для деревьев, чтобы они оставались в основном вертикальными. Это изменение не распространяется на существующую окрашенную листву.
- Аудио
- Обновлены шаги и подсластители местности для Мамонта.
- Изменено затухание ветра на больших высотах камеры.
- Улучшены и исправлены звуковые параметры окрашенной воды.
- Звук озера и пруда теперь воспроизводится вблизи водоемов.
- Включен звуковой эффект подводного перехода, на который влияет скорость игрока.
- Графика
- Повторно включены Блум, Виньетка и Хроматическая аберрация
- Переработаны плотность травы и дальность прорисовки.
- Слегка повышен общий уровень насыщенности
- Скорректированы частицы мух для использования прозрачных крыльев.
- Увеличена насыщенность окна неба
- Улучшено смешивание сетки между основным ландшафтом и отдаленными ландшафтами на всех уровнях.
- Настройки ландшафта ниже высоких теперь уменьшают качество шейдера.
- UX
- Улучшено отслеживание камеры и переходы отслеживания для более плавного ощущения — отслеживание небольших быстрых целей больше не будет отставать от камеры.
- графический интерфейс
- В пунктах меню сохранения теперь отображаются пользовательские имена карт, а не названия уровней, которые мы используем в движке.
- Обновлена иконка автоматического наклона для Coastal и Boreal в окне рисования текстур.
Исправление ошибок
- Критический
- Исправлен общий сбой при загрузке
- Исправлена ошибка, из-за которой фидеры иногда не обновляли свой тип фида при смене пользователя.
- Исправлено ненадежное удаление нескольких частей
- Исправлена ошибка, из-за которой пресеты погоды не переключались должным образом.
- Животные
- Исправлена сломанная анимация, из-за которой Трицератопс застревал.
- Сохранить загрузить
- Исправлен код очистки сцены, который мог заморозить загрузку
- Исправлен крайний случай загрузки, когда животные избегали выставочных заборов в начале игры.
- Терраформирование
- Исправлены артефакты отмены/возврата водяной кисти.
- графический интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой отображались заполнители ресурсов меню питомника при загрузке предварительного просмотра вида в первый раз.
- Исправлен крайний случай, из-за которого время суток кратковременно мигало при выходе из детского меню.
- Исправлена проблема макета с исчезающей анимацией главного меню.
- Исправлена проблема макета меню с информацией о модульных фигурах, из-за которой отображалось меню фидера, если были выбраны все фигуры.
- Исправлена проблема с маскировкой текстов запросов в пунктах меню сохранения/загрузки.
- Рендеринг
- Исправлены некоторые графические параметры, которые не применялись (например, тяжелый SSR).
- Исправлены теневые артефакты на графическом пресете Medium.
- Исправлено отбраковывание нескольких элементов на основе привязки, которое устраняет слишком быстрое исчезновение модульных элементов, прежде чем они достигнут края экрана.
- Исправлен визуальный сбой, из-за которого рендеринг выбора застревал на красном цвете после выхода из режима сноса модульной группы.
- Повторно введен подводный рендеринг после того, как он был случайно отключен в последнем обновлении.
Производительность
- Основные оптимизации модульной системы рендеринга
- Основные оптимизации модульной загрузки
- Незначительные оптимизации графического процессора
- Оптимизированное затенение и настройки ландшафта
- Незначительные оптимизации процессора для животных
- Незначительные оптимизации ЦП для многих небольших систем
- Оптимизация ИИ для посетителей
Заметки
- Есть некоторые редкие проблемы, связанные с загрузкой модульных цветов. Перезагрузка сохранения может решить эту проблему. Мы продолжим изучать это поведение.
- Несколько анимаций посетителей в настоящее время сломаны, что приводит к отсоединению фрагментов сетки. Это будет решено как можно скорее.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!