Prehistoric Kingdom: Обновление 1.0.4 [24.08.22]

Prehistoric Kingdom: Обновление 1.0.4 [24.08.22]


Полные примечания к патчу:

  • НОВИНКА: Поддержка Мастерской Steam
    • Доисторическое королевство теперь в Steam Workshop! Откройте для себя и загрузите множество созданных пользователями префабов и парков, а также поделитесь своими собственными творениями с помощью внутриигрового редактора префабов!
  • НОВИНКА: выбор ящика
    • Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите, чтобы использовать инструмент выбора рамки в режиме модульного редактирования, чтобы выбрать несколько элементов в режиме реального времени.
    • Поддерживает активную отмену выбора и снос
  • НОВИНКА: Запрос на обновление главного меню
    • Введено быстрое обновление в главном меню, чтобы лучше уведомлять игроков о важных дополнениях и изменениях в новейших обновлениях.

Дополнения

  • Животные и ИИ
    • Добавлены новые поведенческие анимации для следующих животных. Обратите внимание, что звуковая реализация не завершена, и что гадрозаврам будет добавлено больше анимаций:
      • Тиранозавр
      • Эдмонтозавр
      • Игуанодон
      • Паразауролоф
  • Здания и пейзажи
    • Добавлена ​​терракотовая крыша на тропическую тему.
  • Графика/Визуальные эффекты
    • Добавлена ​​далекая листва к далекому рельефу, улучшая общую точность воспроизведения уровня.
    • Добавлены отражения облаков в реальном времени, настраиваемые с помощью графических пресетов.
    • Добавлена ​​​​графика выбора для объектов, у которых ее раньше не было (например, ветряная турбина).
  • Аудио
    • Добавлены движения ушами и хвостом Coelodonta.
    • Добавлены дополнительные звуки для Мамонта.
  • графический интерфейс
    • Добавлены фильтры на основе игровых режимов в список доступных сохранений.
    • Добавлены заставки экрана загрузки для конкретной карты.

Изменения

  • Камера
    • Общее движение камеры должно быть более плавным и менее дрожащим.
    • Скорость камеры в режиме скриншотов соответствует обычному игровому процессу.
  • Геймплей
    • Повторно включен сценарий обучения
    • Сбалансирована система заказа корма: максимальное количество корма, которое можно заказать, теперь более тесно связано с потребностями парка в кормлении.
    • Сокращено время ожидания для заказов на корм, теперь таймер увеличивается на месяц с каждыми 25 заказанными единицами.
    • Заказ ленты теперь отключен, если элементы ленты не выбраны или минимальная сумма заказа равна 0.
    • Прибытие заказа на подачу теперь вызывает уведомление
    • Улучшена скорость перехода в облако
  • Сохранить загрузить
    • Параллельная загрузка, что увеличивает скорость загрузки
    • Добавлено дополнительное сглаживание индикатора загрузки.
  • Листва
    • Обновлено соблюдение уклона для деревьев, чтобы они оставались в основном вертикальными. Это изменение не распространяется на существующую окрашенную листву.
  • Аудио
    • Обновлены шаги и подсластители местности для Мамонта.
    • Изменено затухание ветра на больших высотах камеры.
    • Улучшены и исправлены звуковые параметры окрашенной воды.
      • Звук озера и пруда теперь воспроизводится вблизи водоемов.
      • Включен звуковой эффект подводного перехода, на который влияет скорость игрока.
  • Графика
    • Повторно включены Блум, Виньетка и Хроматическая аберрация
    • Переработаны плотность травы и дальность прорисовки.
    • Слегка повышен общий уровень насыщенности
    • Скорректированы частицы мух для использования прозрачных крыльев.
    • Увеличена насыщенность окна неба
    • Улучшено смешивание сетки между основным ландшафтом и отдаленными ландшафтами на всех уровнях.
    • Настройки ландшафта ниже высоких теперь уменьшают качество шейдера.
  • UX
    • Улучшено отслеживание камеры и переходы отслеживания для более плавного ощущения — отслеживание небольших быстрых целей больше не будет отставать от камеры.
  • графический интерфейс
    • В пунктах меню сохранения теперь отображаются пользовательские имена карт, а не названия уровней, которые мы используем в движке.
    • Обновлена ​​иконка автоматического наклона для Coastal и Boreal в окне рисования текстур.

Исправление ошибок

  • Критический
    • Исправлен общий сбой при загрузке
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фидеры иногда не обновляли свой тип фида при смене пользователя.
    • Исправлено ненадежное удаление нескольких частей
    • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой пресеты погоды не переключались должным образом.
  • Животные
    • Исправлена ​​сломанная анимация, из-за которой Трицератопс застревал.
  • Сохранить загрузить
    • Исправлен код очистки сцены, который мог заморозить загрузку
    • Исправлен крайний случай загрузки, когда животные избегали выставочных заборов в начале игры.
  • Терраформирование
    • Исправлены артефакты отмены/возврата водяной кисти.
  • графический интерфейс
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображались заполнители ресурсов меню питомника при загрузке предварительного просмотра вида в первый раз.
    • Исправлен крайний случай, из-за которого время суток кратковременно мигало при выходе из детского меню.
    • Исправлена ​​​​проблема макета с исчезающей анимацией главного меню.
    • Исправлена ​​​​проблема макета меню с информацией о модульных фигурах, из-за которой отображалось меню фидера, если были выбраны все фигуры.
    • Исправлена ​​проблема с маскировкой текстов запросов в пунктах меню сохранения/загрузки.
  • Рендеринг
    • Исправлены некоторые графические параметры, которые не применялись (например, тяжелый SSR).
    • Исправлены теневые артефакты на графическом пресете Medium.
    • Исправлено отбраковывание нескольких элементов на основе привязки, которое устраняет слишком быстрое исчезновение модульных элементов, прежде чем они достигнут края экрана.
    • Исправлен визуальный сбой, из-за которого рендеринг выбора застревал на красном цвете после выхода из режима сноса модульной группы.
    • Повторно введен подводный рендеринг после того, как он был случайно отключен в последнем обновлении.

Производительность

  • Основные оптимизации модульной системы рендеринга
  • Основные оптимизации модульной загрузки
  • Незначительные оптимизации графического процессора
  • Оптимизированное затенение и настройки ландшафта
  • Незначительные оптимизации процессора для животных
  • Незначительные оптимизации ЦП для многих небольших систем
  • Оптимизация ИИ для посетителей

Заметки

  • Есть некоторые редкие проблемы, связанные с загрузкой модульных цветов. Перезагрузка сохранения может решить эту проблему. Мы продолжим изучать это поведение.
  • Несколько анимаций посетителей в настоящее время сломаны, что приводит к отсоединению фрагментов сетки. Это будет решено как можно скорее.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть