ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- [UI] Исправлена ошибка, из-за которой в исследованных локациях не отображалось правильное количество локаций при просмотре в журнале.
- [UI] Исправлена ошибка, из-за которой ползунок «Аудио голоса» не реагировал правильно при настройке в параметрах звука.
- [UI] Исправлена ошибка, из-за которой субтитры появлялись под круговым меню, из-за чего игроки не могли читать субтитры.
- [UI] Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Управление данными» (находится в разделе «Конфиденциальность» -> «Параметры») неправильно связывалась с облачной аналитикой Unity.
- [UI] Добавлена проверка в меню запуска огня, чтобы игроки не могли открыть меню, если у них нет всех необходимых предметов.
ВЫЖИВАНИЕ
- [Геймплей] Исправлена ошибка, из-за которой Туши разлагались с ускоренной скоростью.
- [Геймплей] Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли зажечь факелы от зажженной плиты или гриля.
- [Геймплей] Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли дублировать спички, добавляя стопку в контейнер, когда спичка горит.
WINTERMUTE
** Обратите внимание, что этот раздел содержит спойлеры для WINTERMUTE. **
- [EP 3] Травма: исправлена ошибка, приводившая к повреждению сохраненной игры, если игра сохранялась сразу после первого разговора с отцом Томасом.
- [EP 4] Доннер: исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли пройти мимо досок после последовательности побега на крышу после получения звонка от Джейса и получения Hard Case. Это также должно задним числом решить проблему для игроков, которые в настоящее время застряли.
- [EP 4] Доннер: исправлена метка взаимодействия на тюремных воротах, чтобы она иногда не появлялась под воротами.
- [EP 4] Детонаторы: исправлена ошибка, из-за которой предмет, удерживаемый игроком, дублировался после срабатывания кинематографического ролика «Обрушение шахты».
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!