Path of Exile: Обновление 3.19.0 [23.08.22]


Изменения архнемезиса и редких монстров

  • Уменьшен дополнительный бонус к жизни, который получают редкие и волшебные монстры от наличия дополнительных модификаторов Archnemesis, и увеличен базовый бонус к жизни, который получают редкие и волшебные монстры.
  • Общий результат этого изменения заключается в том, что у редких и магических монстров с одним модификатором Archnemesis в среднем не изменилось количество жизней. У редких монстров с двумя или тремя модификаторами в среднем на 15% меньше здоровья, а у редких монстров с четырьмя модификаторами здоровье в среднем не изменилось.
  • Во время кампании больше нельзя найти монстров с тремя модификаторами Архинемезиды, а вероятность встречи с монстром с двумя модификаторами во время кампании снижена.
  • Монстров с модификатором Empowering Minions больше нельзя найти во время кампании.
  • Уменьшено количество дополнительной жизни, которую Сущности дают монстрам. В целом, у монстра с одной Вопящей/Визжащей Сущностью теперь примерно на 30% меньше здоровья, чем раньше.
  • Уменьшено количество здоровья у красных зверей примерно на 12%.
  • Для монстров-сущностей и красных зверей на картах с двумя или тремя модификаторами архинемезиса вышеуказанные изменения являются дополнением к изменению среднего значения здоровья на 15%.
  • Столкновения с предательством больше не порождают группы редких монстров, хотя ученые в столкновении по-прежнему встречаются как редкие монстры.
  • Столкновения «Предательство» и «Транспортировка» больше не порождают редких монстров во время столкновения.

Озеро Каландра Изменения

  • Увеличена вероятность того, что вы сможете сделать несколько вариантов выбора на зеркальной табличке на ранних желтых картах.
  • Теперь можно сделать три выбора на зеркальной табличке на красных картах.
  • Значительно увеличены награды в виде сундуков за встречи вне лиги по всему Озеру, особенно на более высоких уровнях карты и сложности.

Другие изменения

  • Увеличен выход жизненной силы в встречах Жатвы на нижних уровнях карты.
  • Увеличена вероятность нахождения базовых типов брони более высокого уровня. Это довольно важно, в результате чего выпадает примерно на 25% больше базовых типов с высокой броней.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при первом получении вольтаксового сульфита в озере Каландра вы не могли получить доступ к лагерю шахты. Персонажи, столкнувшиеся с этой проблемой до этого обновления, должны получить доступ к лагерю шахты после получения большего количества вольтаксового сульфита.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Зеркальная табличка могла появляться в дверных проемах.
  • Исправлен сбой клиента, связанный с наведением курсора на карту.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть