Изменения архнемезиса и редких монстров
- Уменьшен дополнительный бонус к жизни, который получают редкие и волшебные монстры от наличия дополнительных модификаторов Archnemesis, и увеличен базовый бонус к жизни, который получают редкие и волшебные монстры.
- Общий результат этого изменения заключается в том, что у редких и магических монстров с одним модификатором Archnemesis в среднем не изменилось количество жизней. У редких монстров с двумя или тремя модификаторами в среднем на 15% меньше здоровья, а у редких монстров с четырьмя модификаторами здоровье в среднем не изменилось.
- Во время кампании больше нельзя найти монстров с тремя модификаторами Архинемезиды, а вероятность встречи с монстром с двумя модификаторами во время кампании снижена.
- Монстров с модификатором Empowering Minions больше нельзя найти во время кампании.
- Уменьшено количество дополнительной жизни, которую Сущности дают монстрам. В целом, у монстра с одной Вопящей/Визжащей Сущностью теперь примерно на 30% меньше здоровья, чем раньше.
- Уменьшено количество здоровья у красных зверей примерно на 12%.
- Для монстров-сущностей и красных зверей на картах с двумя или тремя модификаторами архинемезиса вышеуказанные изменения являются дополнением к изменению среднего значения здоровья на 15%.
- Столкновения с предательством больше не порождают группы редких монстров, хотя ученые в столкновении по-прежнему встречаются как редкие монстры.
- Столкновения «Предательство» и «Транспортировка» больше не порождают редких монстров во время столкновения.
Озеро Каландра Изменения
- Увеличена вероятность того, что вы сможете сделать несколько вариантов выбора на зеркальной табличке на ранних желтых картах.
- Теперь можно сделать три выбора на зеркальной табличке на красных картах.
- Значительно увеличены награды в виде сундуков за встречи вне лиги по всему Озеру, особенно на более высоких уровнях карты и сложности.
Другие изменения
- Увеличен выход жизненной силы в встречах Жатвы на нижних уровнях карты.
- Увеличена вероятность нахождения базовых типов брони более высокого уровня. Это довольно важно, в результате чего выпадает примерно на 25% больше базовых типов с высокой броней.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой при первом получении вольтаксового сульфита в озере Каландра вы не могли получить доступ к лагерю шахты. Персонажи, столкнувшиеся с этой проблемой до этого обновления, должны получить доступ к лагерю шахты после получения большего количества вольтаксового сульфита.
- Исправлена ошибка, из-за которой Зеркальная табличка могла появляться в дверных проемах.
- Исправлен сбой клиента, связанный с наведением курсора на карту.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи Path of Exile
После выхода обновления «Поселенцы Калгуура» для Path of Exile был поставлен новый рекорд онлайнаВ новом ролике Path of Exile показали награды за испытания в лиге нового DLC «Поселенцы Калгуура»Path of Exile представила новую функцию рынка валют для дополнения «Поселенцы Калгура»18 июля состоится трансляция, где расскажут о следующем дополнении для Path of ExileРазрабы Path of Exile представили видеоролик с неудачными дублями о дополнении «Некрополь»