The Ascent: Обновление [18.08.22]


Стабильность

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли потерять ввод с клавиатуры при взаимодействии с GunSmith в кластере 13.
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при поездке на такси из «CorpZone» в «Arcology: Highstreet».

кооператив

  • Решена проблема, из-за которой перезарядка шкалы EN иногда не отображалась для игроков-клиентов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хост не мог пропустить кат-сцену, если он отключил свой контроллер на экране загрузки и попытался снова подключиться до окончания загрузки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Cyberdecks переставали работать для Client Player в некоторых случаях.
  • Решена проблема, из-за которой игрок-клиент мог потерять все экипированные предметы, включая Cyberdeck, если он присоединялся к игре, когда игрок-хозяин запускал лифт.
  • Исправлен случай, когда полоса здоровья Папы Ферала не отображалась для игроков-клиентов, если были выполнены определенные условия.
  • Устранена проблема, из-за которой могло пройти несколько секунд, прежде чем оружие кооперативного игрока появлялось после того, как хост-игрок берет такси, находясь в разных зонах.
  • Исправлена ​​ошибка в локальном кооперативе, из-за которой один игрок, поднимающийся на лифте в квартире Ланье, а другой игрок оставался позади, мог привести к выгрузке текстур мира.
  • Устранены определенные случаи, когда игроки в кооперативном сеансе могли слышать музыку из бухты Кодера во время боя в башнях Черного озера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой локальные кооперативные игроки могли временно взять на себя управление поиском поставщиков других игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спам «Сменить персонажа» при загрузке совместной сетевой игры мог привести к зависанию вкладки «Выбор профиля» на экране.
  • Исправлены случаи, которые могли привести к зависанию сообщения «Не удалось присоединиться к сеансу» на экране после принятия приглашения в онлайн-лобби.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неигровые персонажи во внутренних областях могли множиться для клиентов сетевой совместной игры, если они неоднократно входили и выходили из внутренних локаций, в то время как Хост оставался снаружи.

Геймплей

  • Решена пара проблем, препятствующих выполнению побочной миссии «Экзотический ужин» при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в битве с Папой Фералом во время «Блюза аркологии» (Миссия 1) появлялись дополнительные неправильные враги.
  • Устранена потенциальная блокировка прогресса в побочной миссии «Операция освобождения», из-за которой после убийства Бригадира миссия не продвигалась.
  • Исправлена ​​ошибка в «Empowerment» (Миссия 4), из-за которой вы могли вступить в бой с боссом Megarachnoid до того, как заиграла кат-сцена, устраняя потенциальную блокировку прогресса.
  • Устранена проблема, из-за которой использование Propulsion Leap против босса Megarachnoid в «Empowerment» (Миссия 4) могло при определенных обстоятельствах сделать игроков неуязвимыми и неспособными нанести урон.
  • Исправлен редкий случай, когда спешка в начале «Зала заседаний» (Миссия 10) могла блокировать прогресс.
  • Устранены случаи, когда дикие животные могли застрять в окружающей среде, препятствуя выполнению задачи «Выжить в бойне» во время побочного задания «Чемпион».
  • Исправлена ​​ошибка в «Расширении прав и возможностей» (Миссия 4), из-за которой цель миссии могла не обновляться после выполнения задачи «Ускоренная система охлаждения», когда игрок-хозяин находился достаточно далеко, чтобы клиентский игрок мог его телепортировать.
  • Исправлена ​​ошибка в побочной миссии «Чемпион», из-за которой выход из игры в середине миссии мог привести к тому, что при возобновлении не появлялись животные Ферала.
  • Исправлена ​​​​проблема с навигационным следом в побочной миссии «Bubble Trouble» на этапе цели «Поиск Удины».
  • Исправлен блокировщик прогресса в крайнем случае, вызванный Propulsion Leap в «Foreign Code» (Миссия 6).
  • Исправлено несколько случаев, когда игроки, использующие Propulsion Leap при атаке вражеского осадного меха, включая Gun-Dolph, могли застрять внутри меха.
  • Устранена потенциальная блокировка прогресса, которая могла возникнуть при выходе в главное меню сразу после этапа миссии «Поговорить с 438 Хун» во время «Обмена местами» (миссия 3).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли вызвать сбой врага «Ган-Дольф» во время «Доступа к корням» (Миссия 11) при атаке с помощью «Пропульсивного прыжка».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удержание кнопки/клавиши «Подтвердить» по умолчанию могло привести к случайному пропуску диалога NPC.
  • Сообщения Киры о гражданских больше не воспроизводятся после «Необработанного исключения» (Миссия 12).

Аудио

  • Оружие «Прерыватель» теперь издает более приятный звук.
  • Исправлена ​​задержка диалога Kira IMP Voice Over.

Перевод

  • Улучшены переводы для всех языков.
  • Исправлены различные мелкие проблемы с локализацией.

Исправления

  • Множество разнообразных и мелких проблем с коллизиями.

Комментарии

Yoichi_ykt
Yoichi_ykt19 авг. 2022
Nice

Статьи The Ascent


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть