Добавлен
- Пункт меню JunkDrone NPC для переключения лечения союзника.
- Окно новостей в главном меню
- Скриншоты DBS/F11 теперь показывают семя генерации мира.
- Команда GiveXp
- Автоматически пинговать все найденные серверы один раз
Измененный
- Звуки хранения и обслуживания должны быть одинаковыми для транспортных средств и дрона.
- Вкладки «Друзья», «История» и «Локальная сеть» в браузере серверов теперь игнорируют фильтры и показывают все записи.
- Стервятники не нападают автоматически на игроков в транспортных средствах.
- Обновлены предметы для ремонта и сбора урожая на бензоколонках и торговых автоматах, чтобы предотвратить эксплойты.
Исправлено
- Локализация необходима для исцеления дронов-союзников
- ModRoboticDroneModCooldown и Desc нуждаются в локализации
- Звуки дрона не влияют на незаметность.
- Доступ к хранилищу транспортных средств не воспроизводит звуки или добавляет скрытности игроку.
- Дрон получает бафф от харизматичной природы, дает +1 прибавку ОЗ за попадание на уровне 3.
- Дрон сработает, когда датчик движения настроен на незнакомцев и зомби
- Дрон движется по NRE при падении в Prefab Editor
- Дрон не может вылечить ссадину при использовании бинта или аптечки первой помощи.
- Локализация необходима для исцеления дронов-союзников
- ModRoboticDroneModCooldown и Desc нуждаются в локализации
- Ошибка с дроном с несколькими грузовыми модами на деди после долгой игровой сессии.
- EAC вылетает из игры на macOS Monterey
- Стойка с ключами в закусочной_03 активирует жалюзи в пои рядом с ней.
- Семена не могут появляться в добыче торговца.
- Импостерные блоки для пои заброшенный_дом_03.
- Мод на инструмент для верстака
- Невозможно подобрать неквадратные рамки, если инвентарь полон
- Store_grocery_03: кнопка включения/выключения на кузнице перестает реагировать
- Клиенты в тестовых играх получают NRE после выбора данного LCB.
- Собранные участки фермы исчезают, когда инвентарь игрока заполнен.
- Коктейли Молотова всегда зажигаются, когда вы зажигаете первый в стопке.
- Рабочие станции визуально исчезают при размещении оборудования для обнаружения движения в том же чанке
- Доступ к прицеливаемому электрическому компоненту после атаки в ближнем бою заставит вас повторить атаку.
- Параметр BuffPerkGunSlingerBonus не сбрасывается во время автоматического огня, если он срабатывает одиночными выстрелами.
- Городской бой Том. 7 больше не работает из-за несвязанной переменной IsIndoors
- Железные и стальные копья исчезают, если их бросить слишком далеко
- Приседание и бег под землей могут привести к телепортации на поверхность.
- Сбор животных с полным инвентарем приводит к потере вещей
- Баффы, снижающие урон, возвращают игрокам только HP, а не реальное снижение урона.
- Двойной опыт за убийство горящего зомби с помощью факела или любой взрывчатки.
- Использование шнека или бензопилы непосредственно перед ремонтом ломает предмет / размещение рук и анимацию рук.
- Транспортные средства сталкиваются с липкими снарядами
- Невозможно сохранить префабы в сборке MS Store. Сохраненные префабы теперь всегда идут в папку LocalPrefabs в UDF.
- Невозможно создавать новые миры в сборке MS Store. Новые миры теперь всегда помещаются в папку GeneratedWorlds в UDF.
- Настройка «Показать световую производительность» в редакторе перенесена в обычную игру.
- Код мода инициализируется дважды, если существует как устаревшее, так и новое местоположение мода, а мод кода находится в последнем
- Сохранение во время создания самозванца убивает POI
- Размер стека в творческом меню уменьшается, если щелкнуть правой кнопкой мыши по одному количеству захваченного стека в инвентаре.
- Не пытаться загрузить моды дважды, если UserDataFolder установлен в папку с игрой
- Игроки с нелатинскими символами в профиле пользователя Windows не могут запустить игру через программу запуска игры.
- Опечатка в специальной зараженной группе GS1 и GS50 ZombieWightRadiated, вероятность
- Как клиент на деди, закопанные припасы всегда находятся в юго-западном квадранте круга.
- Зарытые припасы/сундуки с сокровищами могут появляться под скалой.
- Звук ломающегося оружия больше не происходит.
- «НЕТ ТРЕЙДЕРА» появляется в стартовом квесте, если не существует лесных биомов или нет торговца в близлежащем лесу.
- Проблема столкновения рюкзака ZombieSoldier
- Исправлена ошибка, из-за которой блики от линз Industrial Light 2 блокировались под умеренно низкими углами.
- Исправлена ошибка, из-за которой тряпичные куклы гусениц и пауков смещались назад при смешивании.
- Исправлена ошибка, из-за которой групповые пороги уровня детализации уличных фонарей были слишком низкими.
- Переход от слота для модов автомобиля к слоту для модов одежды вызывает NRE
- Переключение из окна мода дрона в другое окно мода превратит дрон в другой предмет.
- Кнопка включения/выключения на кузнице перестает реагировать
- Урожай ножей может легко навредить другим игрокам, если они стоят рядом с вами.
- Принятие приглашений / присоединение через список друзей не блокируется, пока игра все еще инициализируется.
- Приглашение XBL создает новую программу запуска и экземпляр игры, если они уже запущены.
- Невозможно присоединиться к серверам с некоторыми именами игроков
- Игроки, не относящиеся к XBL, не были заблокированы, когда связь была глобально заблокирована настройками конфиденциальности XBL.
- Прокрутка экрана новостей издает звук, даже если вы находитесь на первой или последней странице
- Голосовой чат не всегда правильно отключен
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи 7 Days to Die
Как заспавнить орду зомби в 7 Days To Die; Вызываем зомби через консоль 7dtdКак вывести сообщения с сервера 7 Days to Die в дискорд и обратно; Настройка сервера 7 Days to DieВыживач с зомбарями 7 Days to Die вышел из раннего доступа и обзавелся патчем 1.0Разрабы 7 Days to Die представили гейплейный трейлер релизной версии7 Days to Die покинет ранний доступ спустя 12 лет и выйдет в июне этого года