Captain of Industry: Обновление v0.4.10 [16.08.22]


Новые рецепты* Добавлен рецепт превращения мяса в мясные обрезки (чтобы можно было делать колбаски из мяса).
* Добавлен рецепт преобразования овощей в топливный газ (чтобы можно было избавиться от лишнего).

Балансировка * Исправлен рецепт кварца в дуговой печи, который неправильно возвращал пар высокого давления. Теперь он возвращает низкое давление (вам может понадобиться починить фабрику, если вы используете этот рецепт).
* Увеличена пропускная способность механических деталей из железа в Электрической сборке II в 2 раза.
* Немного увеличен выход топливного газа из картофеля и пшеницы, чтобы догнать энергию, полученную от их сжигания в качестве корма для животных.
* Значительно увеличивает выход комбикорма из пшеницы.
* Немного увеличен выход комбикорма из кукурузы.
* Уменьшено количество выхлопных газов, образующихся во вращающихся печах по водородному рецепту.
* Добавлено немного стартового угля, чтобы немного ускорить начало игры.
* Грузовики больше не потребляют топливо при поиске мест сброса.
* Экскаваторы теперь потребляют только 20% топлива, ожидая грузовиков, когда они загружены.

UI, UX и QoL* Добавьте функциональность для поиска в дереве исследований.
* Добавлена ​​возможность очищать продукты от неназначенных машинных рецептов (стоит Unity).
* Добавлены всплывающие подсказки ко всем наборам инструментов, объясняющие, что делают отдельные инструменты.
* Предварительный просмотр портов и возможность запуска транспорта при наведении курсора на порт теперь доступны все время, когда открыто меню сборки.
* Добавлена ​​возможность временно скрыть всплывающее окно с ценой при строительстве (если оно вам мешает).
* Восстановление автомобиля теперь доступно всегда.
* Инструменты копирования теперь также копируют конфигурацию по умолчанию при копировании сущностей (клавиша Ctrl теперь отключает копирование конфигурации).
* Щелчок по значку замка в заблокированном рецепте внутри книги рецептов теперь открывает соответствующий узел исследования в дереве исследований.
* Исследование модуля вторсырья поселений перенесено в отдельный узел за товарами для дома. Теперь объясняется, что вторсырье поступает от домашних богов.
* Увеличен максимальный размер площадок майнинговых башен.
* Увеличен максимальный размер областей инструментов обозначения.
* Добавлено описание к исследованию больших транспортных средств, чтобы объяснить, что стекло также можно обменять на карту мира.
* Исправлено устаревшее описание инструмента для сбора деревьев.
* Щелчок правой кнопкой мыши по уведомлениям теперь закрывает их.
* Уведомление теперь отображается, если в модуле питания поселения нет набора продуктов.
* Модуль еды в поселениях теперь обеспечивает еду даже при разборке.
* Буфер корабельного топлива теперь отображается только после ремонта верфи.
* Свалка отходов и горелка больше не отключают логистику по умолчанию, но также они больше не выбирают все рецепты. Это упрощает настройку начальной дизельной цепи, позволяя транспортировать сточные воды.
* Дробленый шлак больше не сбрасывается по умолчанию.

Другие исправления * Грузовики больше не будут перевозить небольшие грузы во время проектов по демонтажу (если только они не являются приоритетными).
* Увеличен допуск на расстояние для бензовозов, чтобы свести к минимуму проблемы, когда заправщики не могут добраться до экскаваторов.
* Грузовики теперь будут отдавать предпочтение дозаправке, а не избавлению от груза. Это позволит избежать застрявших самосвалов, предупреждающих о низком уровне топлива вместо того, чтобы отправиться на дозаправку.
* Исправлены проблемы с появлением бетонных плиток на земле при создании объектов, которые были вырезаны, но не вставлены.
* Исправлены крайние случаи, когда подсветка портов не отображалась должным образом при открытии оверлея порта сразу после размещения зданий.
* Исправлено представление легенды слоев, которое находилось в неправильном положении до того, как игрок открыл меню сущностей хотя бы один раз.
* Исправлена ​​неверная отчетность о техническом обслуживании.
* Исправлен указ о потребительской электронике, который некорректно повышал бытовую технику.
* Запятая теперь поддерживается в качестве десятичного разделителя в калькуляторе.
* Порты на чертежах непостроенных зданий теперь также отображаются как чертежи.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть