Модель бесплатной игры принесла пользу PUBG: Battlegrounds. Игра набирает в среднем 80.000 новых игроков в день.
В январе этого года PUBG: Battlegrounds, один из самых популярных онлайн-шутеров, перешел на модель F2P. Krafton, владеющая брендом, похвасталась данными, свидетельствующими о том, что переход на бесплатную версию игры прошел довольно успешно.
- С момента перехода на модель free-to-play с микротранзакциями PUBG набирает в среднем 80 000 игроков в день. Конечно, следует учитывать, что не все из них остаются с игрой надолго, но все же вполне успешно.
- Доходы от игры увеличились.
- Суммы, потраченные в среднем каждым пользователем, увеличились на 20%.
- Все эти цифры включены в новый финансовый отчет Krafton.
- В первой половине этого года выручка компании составила 729,5 млн долларов (рост на 3%), а прибыль — 338,4 млн долларов (на 33% больше, чем в прошлом году). Не было указано, какая часть этих сумм была заработала PUBG.
Этот успех был достигнут, несмотря на многочисленные голоса недовольных со стороны игроков, ранее игравших в платную версию. В Steam из всех оценок, выставленных игре, только 56% положительные. Прием бесплатной версии постепенно улучшается, однако, учитывая только отзывы пользователей за последние 30 дней, 65% из них хвалят PUBG.
Наконец, стоит упомянуть, что в отчете упоминаются два крупных предстоящих проекта Krafton. Первая — RPG по мотивам корейских фэнтезийных романов Project Windless, а вторая — новая игра от Unknown Worlds, студии, известной благодаря Subnautica, анонс которой состоится в этом году на gamescom.