The Cycle: Frontier - Обновление 1.4.0 [10.08.22]


Изменения

  • Улучшена общая плавность и отзывчивость тяжелых ударов в ближнем бою, поэтому нанесение очень сильных ударов головой должно быть более плавным.
  • Изменено текстовое поле для пропусков таймера, чтобы было ясно, что вы можете использовать либо K-Mark, либо Aurum, а не оба одновременно.
  • Изменены таблицы добычи для различных существ Фортуны III.
  • Переработаны значки некоторых модулей оружия, чтобы их было легче отличить друг от друга.
  • Различные улучшения нашего общего пользовательского интерфейса.

Балансировка и экономика

  • Изменены некоторые требования к крафту:
    • Орбитальный пушечный маяк
      • Необходимое количество заброшенных взрывчатых веществ уменьшено с 6 до 3.
      • Необходимое количество скриптов фракции уменьшено с 200 до 80.
    • Лазерный маяк
      • Необходимое количество скриптов фракции уменьшено с 200 до 80.
    • Маяк масляного насоса
      • Необходимое количество скриптов фракции уменьшено с 200 до 80.
  • На 50% увеличены награды Фракции XP и K-Mark за тяжелые задания.
  • Снижены затраты на ремонт большей части снаряжения:
    • Стоимость ремонта необычных предметов снижена на 10%.
    • Стоимость ремонта редких предметов снижена на 20%.
    • Стоимость ремонта эпических предметов снижена на 60%.
    • Стоимость ремонта экзотических предметов снижена на 75%.
    • Стоимость ремонта легендарных предметов снижена на 85%.
    • Снижена общая «наличность» гранат.
  • Гранаты были удалены из магазина и теперь доступны в Crafting Station за 300 K-Marks, 2 Copper Wires и 2 Hardened Metals каждая.
  • Уровень редкости гранат изменен с Обычного на Необычный.
  • В целом уменьшено количество гранат, найденных в качестве добычи на поверхности.
  • Уменьшено количество гранат, получаемых в качестве награды за миссии.

Исправление ошибок

  • Улучшена общая производительность, особенно в отношении листвы и расстояния рендеринга.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой члены одного отряда попадали на разные экземпляры сервера.
  • Точно так же исправлена ​​проблема, из-за которой игроки с очень высоким рангом подбора игроков не могли выпасть в составе трио. Думаю, иногда ты настолько хорош.
  • Теперь вы сможете получить свои косметические предметы, даже если ваш тайник полон. В конце концов, всегда есть место для большего хабара.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пещеры Крушителя не перезагружались должным образом.
  • Немного изменены водопады, чтобы они могли быть их настоящими запланированными красотками.
  • Исследования в ваших личных покоях больше не должны занимать ни секунды больше, чем указано. Подумайте обо всем, что вы сможете сделать за эту целую секунду.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых игроки не могли пройти обучение.
  • Исправлен небольшой графический артефакт при использовании оптики 2x с василиском.
  • Исправлено несколько случаев, когда дождь лил через потолки, окна и другие, казалось бы, твердые объекты. Конечно, погода отстой для Fortuna III, но да ладно.
  • Исправлена ​​странная проблема, из-за которой чары оружия, казалось, имели собственное мнение на экране предварительного просмотра.
  • Немного подправил карты: плавающие объекты, смещенные кнопки, неизбежные ямы и т. д.
  • Исправлены некоторые проблемы с поиском пути для сбитой с толку дикой природы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые контейнеры были невидимы до подхода. Больше никаких стелс-генераторов для ящиков!
  • Пули теперь будут пробивать брезент с обеих сторон.
  • Модули для оружия теперь будут полностью видны с Crafting Station.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было установить новый спрей.
  • Коммуникационные колеса перестанут ломаться, если слишком много людей попытаются говорить одновременно. Справедливости ради, отрезать людей грубо.
  • Экипированное оружие не будет высовывать голову при броске гранаты.
  • Искатель острых ощущений теперь полностью готов к использованию и снова готов исследовать поверхность.
  • Вспенивание вражеского разведчика прямо в тот момент, когда он вспенивается, теперь считается фактическим прогрессом для связанных миссий. Двойные нокауты никогда не стареют!
  • Исправлены некоторые визуальные проблемы с дальней атакой Крушителя.
  • Кроме того, убийство Крушителя тяжелой атакой в ​​ближнем бою больше не отправит его в открытый космос.
  • Исправлено больше ошибок, связанных с телепортацией Мародеров, нанесением урона Старателям вне пределов их досягаемости или атакой противников, поворачивающихся к ним спиной. Супер Джефф был понерфлен.
  • Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой казалось, что принятие новой миссии сбрасывает прогресс в существующих.
  • Исправлена ​​проблема со звуком, из-за которой звук рушащихся минеральных узлов воспроизводился снова и снова, снова и снова.
  • Исправлено больше проблем со звуком, из-за которых естественные ловушки, такие как стаи птиц, издавали звук в неправильном месте.
  • Вы должны правильно видеть очертания своих товарищей по отряду, находясь на поверхности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при покупке предметов в магазине или получении наград от генераторов появлялся бесконечный экран загрузки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рампы лазерной дрели исчезали при слишком большом расстоянии.
  • Нажатие кнопки Esc теперь должно работать в каждом меню. Кажется, действительно есть побег.
  • Исправлена ​​раздражающая ошибка, из-за которой миссии кампании Осириса не давали орбитальный лазерный маяк, как предполагалось, из-за чего выполнение следующей миссии было немного сложнее.
  • Использование опции «Вернуться на станцию» теперь должно правильно обновлять прогресс миссии, когда это применимо.
  • Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой «Среднее время матча» отображалось как 0 в статистике игрока. Нет, ты не такой быстрый.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рюкзаки нельзя было переместить в тайник, несмотря на то, что последний не был полон.
  • Старатели на экране выбора персонажа после обучения больше не должны выглядеть как пена. Это если не «Возвращение живых вспененных» в конце концов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой застрахованные предметы не отображались должным образом в ваших личных покоях после запенивания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с Dead Drops.
  • Изменена пара точек появления десантных капсул. Вы не должны начинать свою исследовательскую сессию прямо сейчас рядом с разгневанными местными жителями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой также применялось покрытие оружия при попытке надеть амулет на оружие.
  • Эта сетка видна вокруг эвакуационного корабля? Его больше нет. Вы ничего не видели.
  • Различные изменения в написании и исправления локализации.

Разное

  • Запуск игры в режиме администратора теперь будет создавать ошибку. Убедитесь, что вы не запускаете игру в режиме администратора.
  • Королеву байкеров теперь называют монархом. Приветствую нового образца крутизны!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть