Изменения:
- DialogueSystem: добавлен второй необязательный параметр в dbplayer vars «param2: steamid», чтобы принудительно использовать steamid вместо идентификатора объекта игрока. Идентификатор Steam не будет сброшен, если игрок захочет начать все заново.
- Уменьшенное объемное освещение. а также добавить по этой теме:
мы работаем над изменением для будущего выпуска, которое будет автоматически регулировать интенсивность в зависимости от настроек атмосферы и погодных условий, действующих на игровом поле.
Исправления:
- Сигналы в MP не остаются назначенными
- Такие погодные условия, как град, огненный дождь и т. д., могут повредить игроку, когда он находится в убежище (заброшенные объекты, обломки объектов и т. д.).
- DecalSystem: исправлена регрессия, из-за которой декали не отключались при первом входе в игру (и некоторые другие странные эффекты).
Обновление сценария: Stranded at Nemesis (Survival Challenge):
- Больше никаких человеческих грузовых кораблей (теперь всегда сборка TVI2)
- Консоль подсказок: лор-объяснение общедоступной настройки фракции
«Планета»: - Скрытие технических POI PlayerSpawnerWater от
Станции обнаружения: - Исправлена ошибка, из-за которой торговец Interweap не отвечал после второго разговора.
- Повернутое направление полета спасательной капсулы
- Перемещено ядро станции, добавлены расширители ЦП, изменен внешний вид.
- Краткая реакция пришельца из службы поддержки, если вы вели себя очень плохо
- Вступительный диалог для SushiBar, MACorp; Кобальтовый намек
- Жетон подсказки в грузовом отсеке. Добавлен дробовик, Добавлено взрывное устройство
- Заменен стропильный блок в BargainerSV с проходом
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!