V0.247
- Проверка нестрогого приоритета стала более эффективной.
- Существенно оптимизирована проверка задач, так что проверка новых задач во время выполнения других задач происходит реже, что экономит ресурсы ЦП.
- Оптимизированы все задачи «подачи объектов», так что они будут видеть только действительные целевые объекты, прежде чем начнутся какие-либо дорогостоящие проверки.
V0.248
- Исправлена проблема, появившаяся из-за оптимизации в версии 0.247, препятствовавшей приготовлению пищи.
V0.249
- Модернизированная система буксировки, чтобы лучше справляться с большим количеством буксируемых объектов в конце игры.
- Обновлен до более новой версии TextMesh Pro, экономя ЦП за счет отключения масштабирования текста для всех вещей.
- Оптимизирован модуль обновления опор крыши для чертежей. Экономит много ресурсов процессора, когда активно много крыш.
- Оптимизированное освещение окна
- Оптимизирован поиск объектов на расстоянии вокруг стен
V0.250
- Исправлены странно прорисованные окна и вентиляционные отверстия в результате v0.249
V0.251
- Кэшированный код поиска инструментов для большого количества строительных работ, значительная экономия ресурсов ЦП
- Добавлена новая внутренняя система сортировки задач сборки, чтобы лучше расставлять приоритеты и отбирать задачи сборки. исправляет много больших заминок, когда есть много задач сборки.
- Добавлена система кешированных строк, чтобы уменьшить использование памяти в меню заданий (уменьшает заминки)
- Система буксировки проверяет запасы в пунктах назначения с течением времени, а не по требованию (уменьшает количество заминок с большим количеством буксируемого груза)
- Обновлен модуль обновления меню задач, чтобы он потреблял в 5 раз меньше ресурсов ЦП.
- Улучшено управление памятью с помощью тайловых карт.
- Исправлена сломанная детская переноска из-за оптимизации в версии 0.247. Нет больше плавающих детей
- Кланфолк пойдет после того, как испортит еду, чтобы съесть ее с большей желательностью, если она находится на складе (больше никаких ягодных парадов)
- Применен некоторый прирост ЦП для ускорения обновления системы задач в более высоких временных масштабах. Это должно привести к более последовательному поведению на высокой скорости.
- Добавлен новый диспетчер задач с высоким приоритетом для домашнего скота, чтобы убедиться, что они получают достаточно обновлений при еде, когда много скота.
- В диспетчер задач добавлен множитель обновлений на основе текущего количества единиц по сравнению с количеством ссылок (20). Таким образом, при 40 единицах будет двойное количество обновлений (и стоимость процессора). Но все должно работать более стабильно.
- Исправлены голодающие животные в корытах!
V0.252
- Обновленный французский язык
- Исправлен случай, когда упаковка объекта поверх строящегося пола или крыши могла навсегда отключить эти строительные задания.
- Исправлена очистка задач сборки в новой оптимизированной системе, которая могла привести к игнорированию заказов на упаковку.
- Оптимизирован PackupManager таким образом, что он отслеживает только объект упаковки, а не все объекты, потому что он быстро выходит из-под контроля с огромными фермами.
V0.253
- Удалена куча спама, который имеет тенденцию раздувать файлы журнала, не предоставляя полезной информации.
- Добавлена проверка работоспособности, чтобы попытаться отловить случаи ошибок с помощью переносимых списков и исправить их.
- Добавлено возможное исправление, которое могло привести к добавлению нулевой записи в список переносимых после уничтожения предметов, если время было выбрано правильно.
- Оптимизировано средство обновления атрибутов, чтобы использовать меньше памяти и пропускать неактивные атрибуты.
- Исправлена ошибка, из-за которой перетаскивание не рассчитывало свой относительный приоритет по отношению к другим задачам должным образом в нестрогих приоритетах навыков (все было с приоритетом 5)
- Модернизированный поиск ближайших объектов для категоризации элементов таким образом, что очень большое количество элементов менее проблематично для процессора.
- Обновлен менеджер атрибутов с системой массового поиска предметов.
- Все продукты получают одинаковое смещение приоритета +2, поэтому переноска различных типов продуктов является последовательной, но имеет приоритет над обычными предметами.
- Обновите Clear Tile и Harvest Tile, чтобы разделить их задачи по связанным рабочим навыкам, чтобы уменьшить влияние большого количества задач.
- Time Sliced диспетчер обновлений задач, чтобы устранить 1-секундную заминку, которая иногда была видна при большой нагрузке на процессор.
V0.254
- Исправлено сломанное автофарминг из версии 0.253.
V0,255
- Исправлена ошибка, из-за которой задачи сборки, требующие очистки плитки под ними, не отображались в списке задач.
- Исправлена ошибка, из-за которой приоритеты задач над плитками, которые необходимо очистить, игнорировались (использовался приоритет навыка задачи очистки).
- Добавлена улучшенная обработка путей, возврат которых занимает много времени. Вызывает гораздо меньше повторных путей, а также улучшает постоянство задач.
- Добавлено новое обнаружение ловушек, которое срабатывает, если юнит находится в комнате Это предотвращает повторяющиеся дорогостоящие задачи по поиску вычислений.
- Добавлено оповещение о ловушке.
V0.256
- Изменено: состояние младенцев в ловушке не проверяется по сравнению с дверями, поскольку их, как правило, несут через двери и они не несут ключей.
- Исправлена ошибка, из-за которой непостроенные ремесленные объекты были действительны для автоматических проверок снабжения, что иногда приводило к сбою автоматического снабжения до тех пор, пока объект не был построен.
- Исправлена ошибка, из-за которой пожилые люди не получали бонус в отдельной комнате.
- Исправлена ошибка, из-за которой Свалка Кролика в Блоке Мясника не работала, когда Блок Мясника зарезервирован и нет склада трупов.
Следующие главные приоритеты
- Заставить охотников таскать кроликов, когда они холодные [ГОТОВО, обновление 2]
- Предотвращение того, чтобы личные потребности нарушали цепочку задач [ГОТОВО, обновление 2]
- Поддержание костров на ночь [ГОТОВО, обновление 3]
- Автоматизация похорон близких [ГОТОВО, обновление 4]
- Исправлена ошибка, из-за которой владельцы кроватей воровали невостребованные кровати и блокировали их [ГОТОВО, обновление 4]
- Колодцы каким-то образом дублируют кувшины с водой [ГОТОВО, обновление 4]
- Модернизация системы повышения квалификации, чтобы также читать порядок навыков для принятия решений [ГОТОВО, обновление 5]
- Любые и все случаи проблемы с зависанием движения, вызывающей голодание [ГОТОВО, обновление 5]
- Повышение производительности для очень больших усадеб 40+ членов племени 100+ скота [ГОТОВО обновление 6]
- Система, делающая большое количество задач и чрезмерное повышение менее привлекательным для новых игроков
- Переноска инструментов домой лучше
- Кошки и Крысы
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!