Clanfolk: Обновление 6 [10.08.22]


V0.247

  • Проверка нестрогого приоритета стала более эффективной.
  • Существенно оптимизирована проверка задач, так что проверка новых задач во время выполнения других задач происходит реже, что экономит ресурсы ЦП.
  • Оптимизированы все задачи «подачи объектов», так что они будут видеть только действительные целевые объекты, прежде чем начнутся какие-либо дорогостоящие проверки.

V0.248

  • Исправлена ​​проблема, появившаяся из-за оптимизации в версии 0.247, препятствовавшей приготовлению пищи.

V0.249

  • Модернизированная система буксировки, чтобы лучше справляться с большим количеством буксируемых объектов в конце игры.
  • Обновлен до более новой версии TextMesh Pro, экономя ЦП за счет отключения масштабирования текста для всех вещей.
  • Оптимизирован модуль обновления опор крыши для чертежей. Экономит много ресурсов процессора, когда активно много крыш.
  • Оптимизированное освещение окна
  • Оптимизирован поиск объектов на расстоянии вокруг стен

V0.250

  • Исправлены странно прорисованные окна и вентиляционные отверстия в результате v0.249

V0.251

  • Кэшированный код поиска инструментов для большого количества строительных работ, значительная экономия ресурсов ЦП
  • Добавлена ​​новая внутренняя система сортировки задач сборки, чтобы лучше расставлять приоритеты и отбирать задачи сборки. исправляет много больших заминок, когда есть много задач сборки.
  • Добавлена ​​система кешированных строк, чтобы уменьшить использование памяти в меню заданий (уменьшает заминки)
  • Система буксировки проверяет запасы в пунктах назначения с течением времени, а не по требованию (уменьшает количество заминок с большим количеством буксируемого груза)
  • Обновлен модуль обновления меню задач, чтобы он потреблял в 5 раз меньше ресурсов ЦП.
  • Улучшено управление памятью с помощью тайловых карт.
  • Исправлена ​​сломанная детская переноска из-за оптимизации в версии 0.247. Нет больше плавающих детей
  • Кланфолк пойдет после того, как испортит еду, чтобы съесть ее с большей желательностью, если она находится на складе (больше никаких ягодных парадов)
  • Применен некоторый прирост ЦП для ускорения обновления системы задач в более высоких временных масштабах. Это должно привести к более последовательному поведению на высокой скорости.
  • Добавлен новый диспетчер задач с высоким приоритетом для домашнего скота, чтобы убедиться, что они получают достаточно обновлений при еде, когда много скота.
  • В диспетчер задач добавлен множитель обновлений на основе текущего количества единиц по сравнению с количеством ссылок (20). Таким образом, при 40 единицах будет двойное количество обновлений (и стоимость процессора). Но все должно работать более стабильно.
  • Исправлены голодающие животные в корытах!

V0.252

  • Обновленный французский язык
  • Исправлен случай, когда упаковка объекта поверх строящегося пола или крыши могла навсегда отключить эти строительные задания.
  • Исправлена ​​очистка задач сборки в новой оптимизированной системе, которая могла привести к игнорированию заказов на упаковку.
  • Оптимизирован PackupManager таким образом, что он отслеживает только объект упаковки, а не все объекты, потому что он быстро выходит из-под контроля с огромными фермами.

V0.253

  • Удалена куча спама, который имеет тенденцию раздувать файлы журнала, не предоставляя полезной информации.
  • Добавлена ​​проверка работоспособности, чтобы попытаться отловить случаи ошибок с помощью переносимых списков и исправить их.
  • Добавлено возможное исправление, которое могло привести к добавлению нулевой записи в список переносимых после уничтожения предметов, если время было выбрано правильно.
  • Оптимизировано средство обновления атрибутов, чтобы использовать меньше памяти и пропускать неактивные атрибуты.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой перетаскивание не рассчитывало свой относительный приоритет по отношению к другим задачам должным образом в нестрогих приоритетах навыков (все было с приоритетом 5)
  • Модернизированный поиск ближайших объектов для категоризации элементов таким образом, что очень большое количество элементов менее проблематично для процессора.
  • Обновлен менеджер атрибутов с системой массового поиска предметов.
  • Все продукты получают одинаковое смещение приоритета +2, поэтому переноска различных типов продуктов является последовательной, но имеет приоритет над обычными предметами.
  • Обновите Clear Tile и Harvest Tile, чтобы разделить их задачи по связанным рабочим навыкам, чтобы уменьшить влияние большого количества задач.
  • Time Sliced ​​диспетчер обновлений задач, чтобы устранить 1-секундную заминку, которая иногда была видна при большой нагрузке на процессор.

V0.254

  • Исправлено сломанное автофарминг из версии 0.253.

V0,255

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой задачи сборки, требующие очистки плитки под ними, не отображались в списке задач.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приоритеты задач над плитками, которые необходимо очистить, игнорировались (использовался приоритет навыка задачи очистки).
  • Добавлена ​​улучшенная обработка путей, возврат которых занимает много времени. Вызывает гораздо меньше повторных путей, а также улучшает постоянство задач.
  • Добавлено новое обнаружение ловушек, которое срабатывает, если юнит находится в комнате Это предотвращает повторяющиеся дорогостоящие задачи по поиску вычислений.
  • Добавлено оповещение о ловушке.

V0.256

  • Изменено: состояние младенцев в ловушке не проверяется по сравнению с дверями, поскольку их, как правило, несут через двери и они не несут ключей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой непостроенные ремесленные объекты были действительны для автоматических проверок снабжения, что иногда приводило к сбою автоматического снабжения до тех пор, пока объект не был построен.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой пожилые люди не получали бонус в отдельной комнате.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Свалка Кролика в Блоке Мясника не работала, когда Блок Мясника зарезервирован и нет склада трупов.

Следующие главные приоритеты

  • Заставить охотников таскать кроликов, когда они холодные [ГОТОВО, обновление 2]
  • Предотвращение того, чтобы личные потребности нарушали цепочку задач [ГОТОВО, обновление 2]
  • Поддержание костров на ночь [ГОТОВО, обновление 3]
  • Автоматизация похорон близких [ГОТОВО, обновление 4]
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой владельцы кроватей воровали невостребованные кровати и блокировали их [ГОТОВО, обновление 4]
  • Колодцы каким-то образом дублируют кувшины с водой [ГОТОВО, обновление 4]
  • Модернизация системы повышения квалификации, чтобы также читать порядок навыков для принятия решений [ГОТОВО, обновление 5]
  • Любые и все случаи проблемы с зависанием движения, вызывающей голодание [ГОТОВО, обновление 5]
  • Повышение производительности для очень больших усадеб 40+ членов племени 100+ скота [ГОТОВО обновление 6]
  • Система, делающая большое количество задач и чрезмерное повышение менее привлекательным для новых игроков
  • Переноска инструментов домой лучше
  • Кошки и Крысы

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть