Medieval Dynasty: Обновление v.1.4.0.0. [04.08.22]

Medieval Dynasty: Обновление v.1.4.0.0. [04.08.22]


Обязательное условие:
в вашей библиотеке обязательно должна быть Medieval Dynasty.

Процедура

  • Откройте свою игровую библиотеку.
  • Щелкните правой кнопкой мыши на средневековой династии.
  • Откройте свойства.

    Medieval Dynasty: Обновление v.1.4.0.0. [04.08.22]
  • Выберите вкладку «БЕТА».*
  • Введите этот пароль под раскрывающимся списком в поле:
    MedievalStaging .

Medieval Dynasty: Обновление v.1.4.0.0. [04.08.22]

  • Нажмите ПРОВЕРИТЬ КОД
  • Используйте раскрывающийся список и выберите «release_build_staging». Это общественная сцена.
  • Нажмите Закрыть

Medieval Dynasty: Обновление v.1.4.0.0. [04.08.22]

Medieval Dynasty: Обновление v.1.4.0.0. [04.08.22]

  • Новое здание - Приют для ослов (доступно в начале развития деревни).
  • Быстрое путешествие - Возчики вокруг деревень (Между деревнями).
  • Новые предметы - Игрушки (доступны у продавцов).
  • Возможность дарить подарки детям.
  • Игрок может измениться на наследника, если наследник уже взрослый, через диалог (необратимо).
  • Подростки-ученики - Возможность назначения подростков в рабочие здания (Возраст: 14-18).
  • Торжественная стрижка волос, когда Наследнику исполняется семь лет.
  • Четыре личности для Сына.
  • Семейные квесты для сына и жены.
  • Семейная светская беседа.
  • Новые поздравления для семьи игроков.
  • Шесть уникальных квестовых NPC доступны для добавления в вашу деревню.
  • Возможность модернизации модулей в нежилых зданиях.
  • Возможность пить прямо из скважины.
  • Возможность сбора яиц и перьев из гнезд в курятнике и гусином домике.
  • Возможность сбора сот с ульев на Пасеке.
  • Возможность сбора навоза в некоторых животноводческих помещениях.
  • Новый статус с указанием количества недовольных жителей.
  • Новый статус, показывающий количество активных заданий в производстве, выполнение которых было остановлено из-за проблем.
  • Новый статус, указывающий на количество активных заданий в торговле, выполнение которых было остановлено из-за проблем.
  • Специальные уведомления, когда жена или наследник покидают нас из-за настроения, привязанности или смерти.
  • Игроки теперь могут выбрать один из трех типов рулевого управления для геймпада.
  • Вибрации геймпада.
  • Новые головы и прически для наследников игрока.
  • Новые анимации для малышей и детей - Играем с игрушками
  • Новые анимации для мам с младенцами.
  • Новые звуки для рыси и волка - очень междугородний призыв. Выследить эти два вида животных будет проще.
  • Дальние звуки для петуха.
  • Звуки для многих анимаций бездействия NPC.
  • Звуки для ворот.
  • Звуки плача младенца.
  • Звуки строительства и разрушения дорог, заборов, ворот, мебели.
  • Реверберация в пещерах и зданиях.

Medieval Dynasty: Обновление v.1.4.0.0. [04.08.22]

  • Не все предметы подбираются после снятия шкуры с животного.
  • Слегка разъяренные животные иногда гнались за людьми до конца карты.
  • Количество животных в спаунерах иногда загружается неправильно, в результате чего появляется больше животных, чем должно быть.
  • Жеребенок с битыми текстурами.
  • Некачественная детская геометрия.
  • Производственные здания отображаются на экране карты как дома.
  • Отсутствие хозяйственных построек в легенде карты.
  • События, иногда влияющие на неправильных NPC.
  • События не уничтожают поля и сады.
  • Безоружная ловушка по-прежнему ловит животных.
  • Игрок не сможет спросить продавца экзотических товаров о местонахождении продавца экзотических товаров.
  • Одинокий NPC не может поменяться домами с игроком, живущим в одиночестве.
  • Иногда продавцы подарков сидят в довольно странных позах.
  • Бандиты не могут стрелять из арбалета.
  • NPC застревают в полу.
  • Если жена игрока покидает деревню из-за низкой привязанности, она может взять ребенка с собой или оставить его с отцом (игроком), в зависимости от привязанности ребенка.
  • Свечи после загрузки сохраненной игры не горели.
  • Свечи остаются зажженными в течение дня.
  • Хранилище еды не выдает предупреждение «сначала опорожнить сундук», если оно уничтожено.
  • Мина не блокирует возможность размещения другой шахты в той же пещере.
  • Нет уведомления об отсутствии животных, необходимых для производства товаров в производственных зданиях.
  • Освободите верстак, появляющийся при завершении крафта.
  • Видимое имя здания в режиме инспектора во время размещения.
  • Двойные имена при взаимодействии с гейтами.
  • Украшения блокируют двери.
  • Залежи ресурсов не сбрасывают прогресс добычи при смене сезона.
  • Места не отображают имена в режиме инспектора.
  • Имена объектов в режиме инспектора иногда остаются видимыми после выхода из режима инспектора.
  • Достижение за подарки жене иногда не выполняется.
  • Названия типов зданий не совпадают с именами на вкладке управления главным зданием.
  • В меню смерти кнопка "Загрузить" всегда выделена.
  • Клавиатурные вводы не называются правильно при вводе сведений о NPC через диалог.
  • Отображаемое значение уменьшения алкоголя неверно для таланта «Упрямый».
  • Игрок при доступе к сведениям о NPC через диалог может открыть сведения о здании, что приводит к закрытию пользовательского интерфейса.
  • Индикатор настроения в диалогах не обновляет значения.
  • Волосы наследника видны сквозь головной убор.
  • Неправильное положение младенцев на карте управления.
  • На карте отсутствуют несколько дорог.
  • Детали здания не обновляются правильно при изменении производственной мощности или торговли.
  • Обновление здания не обновляет количество предупреждений в управлении.
  • Иногда еда не портится, когда ее свежесть падает до 0%.
  • Богдан денег игроку не дает, а Фененна их не забирает.
  • Производство бронзовых молотков придает слишком мало значения технологии.
  • Игрок может размещать путевые точки за пределами карты.
  • Меню игры нельзя закрыть кнопкой "Старт" на геймпаде.
  • Анимации езды для игрока, осла и лошади не реагируют правильно на наезд на объекты.
  • Малыши не используют определенные анимации бездействия.
  • Анимация еды и питья NPC зацикливается.
  • Подростки пьют из больших кружек.
  • Два случая, когда звуки падающего дерева могли зацикливаться бесконечно.
  • Игрок иногда держит факел в животе, когда сидит верхом.

Medieval Dynasty: Обновление v.1.4.0.0. [04.08.22]

  • Оптимизация рендеринга.
  • Оптимизация некоторых систем.
  • Улучшения освещения.
  • Улучшено качество воды на низких настройках.
  • Система отделки дома (Разделение на внешнюю и внутреннюю отделку, больше слотов).
  • Переработана система ветра.
  • Бандиты ИИ.
  • Рулевое управление геймпада по умолчанию изменилось.
  • Переработаны модели указателей.
  • Больше знаков вдоль дорог.
  • Переработана модель Медведя.
  • Оптимизация и визуальные улучшения для всех животных.
  • Повышена плавность движения животных и людей.
  • Оптимизация загрузки игровых сохранений.
  • Переработаны модели строительных модулей Хранилища продовольствия.
  • Переработаны модели строительных модулей Курятника.
  • Переработаны модели строительных модулей Свинарника.
  • Переработаны модели строительных модулей Охотничьего домика.
  • Переработаны модели строительных модулей конюшен.
  • Переработаны модели строительных модулей кузницы.
  • Переработаны модели Швейных строительных модулей.
  • Некоторые постройки в деревнях имеют улучшенные стены.
  • Переработаны иконки и сетки некоторых предметов.
  • Увеличено количество очков навыков и технологий от охоты на опасных животных.
  • Повышенное влияние качества дома и изоляции на уровень настроения жителей.
  • Украшения в домах повышают настроение жителей.
  • Настроение рабочих влияет на скорость производства (от Настроения: -100% = Скорость производства: -20%, до Настроения: 100% = Скорость производства: +20%).
  • Настроение рабочих влияет на скорость торговли (от Настроения: -100% = Скорость торговли: -20% до Настроения: 100% = Скорость торговли: +20%).
  • Настроение рабочих влияет на скорость ремонта зданий (от Настроения: -100% = Скорость ремонта: -20% до Настроения: 100% = Скорость ремонта: +20%).
  • NPC не работают на верстаках, если на производстве не хватает ресурсов, инструментов и т.д.
  • Грязь игрока теперь может отравить персонажа во время еды.
  • Вода в озерах влияет на воспринимаемую температуру.
  • Увеличен предел вместимости хранилища на кухне II.
  • Куры производят больше яиц и меньше перьев.
  • Гуси производят больше перьев и меньше яиц.
  • В конюшню могут быть назначены только лошади (если в сохраненной игре были назначены ослы, они останутся).
  • Задержка для лошадиного свиста.
  • Курятник теперь требует 50 технологий земледелия и свинарник 100 технологий земледелия.
  • Атаковать кулаками теперь можно, удерживая кнопку атаки так же, как и другими инструментами.
  • Плавное изменение скорости спринта при обременении вместо блокировки возможностей.
  • Возможен бег в воде.
  • Изменен прыжок персонажа.
  • Изменено поведение анимации при прыжке на маунте.
  • Уменьшен урон от падения персонажа.
  • Анимация кулачного боя при спринте в ТП.
  • Улучшенный огонь факела.
  • Дорожные знаки, некоторые заборы и ворота не сталкиваются с камерой в ТП.
  • Вестник теперь реагирует на грязного или пьяного игрока, как и другие.
  • Диалоги Вестника теперь имеют значки.
  • Стрелы из всех луков теперь можно выпускать раньше.
  • Длинный лук теперь на 30% медленнее обычного лука (было 50%).
  • Изогнутый лук теперь на 30% быстрее обычного лука (вместо 50%).
  • Интенсивность дрожания камеры для строительного молотка, кирки.
  • Многочисленные настройки и улучшения ландшафта.
  • Многочисленные снежные улучшения на местности, зданиях и других объектах.
  • Квест «Рты, которые нужно кормить» теперь требует мяса рыбы вместо ягод.
  • Охотничий квест главы II теперь проходит после охоты на любое животное (включая рыбу и птицу).
  • Общие детские квесты теперь могут быть назначены только детям, кроме ребенка игрока.
  • Когда родится наследник, в этом сезоне не будет запускаться никаких событий.
  • Обновлены описания меню зданий.
  • Обновлены описания предметов.
  • Экспериментальная оптимизация для нескольких интерфейсов (инвентарь, торговое меню, управление NPC, управление полями).
  • Знания обновлены и расширены.
  • Исправлено и обновлено несколько строк текста пользовательского интерфейса.
  • Иконки статусов в HUD.
  • Младенец больше не виден на компасе.
  • Уведомления о пропаже рабочих и животных теперь отображаются только в том случае, если в здании есть какие-либо задания.
  • Настройки игры разделились на настройки игры и настройки управления.
  • Описание знаний теперь прокручивается автоматически, если игрок использует геймпад.
  • Учебники теперь прокручиваются автоматически, если игрок использует геймпад.
  • Учебные видеоролики теперь имеют входы, соответствующие типу контроллера (мышь + клавиатура, PS4, PS5, Xbox), и все обучающие видеоролики были обновлены.
  • В семейной части сведений о NPC теперь отображается тип отношений с членами семьи и показаны братья, сестры, дедушки и бабушки и внуки.
  • Теперь каждый раз, когда игрок меняет домашнее задание для NPC, появляется уведомление (раньше это было только в том случае, если в семье было более одного члена).
  • Игрок теперь не может изменить язык вне главного меню.
  • Все звуки теперь имеют окклюзию - окклюзия предназначена для имитации эффекта уменьшения высокочастотного содержания и/или амплитуды звука из-за объекта, находящегося между источником и слушателем.
  • Звуки метлы будут более естественными.
  • Реверберация к звукам цепа.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть