Обязательное условие:
в вашей библиотеке обязательно должна быть Medieval Dynasty.
Процедура
- Откройте свою игровую библиотеку.
- Щелкните правой кнопкой мыши на средневековой династии.
- Откройте свойства.
- Выберите вкладку «БЕТА».*
- Введите этот пароль под раскрывающимся списком в поле:
MedievalStaging .
- Нажмите ПРОВЕРИТЬ КОД
- Используйте раскрывающийся список и выберите «release_build_staging». Это общественная сцена.
- Нажмите Закрыть
- Новое здание - Приют для ослов (доступно в начале развития деревни).
- Быстрое путешествие - Возчики вокруг деревень (Между деревнями).
- Новые предметы - Игрушки (доступны у продавцов).
- Возможность дарить подарки детям.
- Игрок может измениться на наследника, если наследник уже взрослый, через диалог (необратимо).
- Подростки-ученики - Возможность назначения подростков в рабочие здания (Возраст: 14-18).
- Торжественная стрижка волос, когда Наследнику исполняется семь лет.
- Четыре личности для Сына.
- Семейные квесты для сына и жены.
- Семейная светская беседа.
- Новые поздравления для семьи игроков.
- Шесть уникальных квестовых NPC доступны для добавления в вашу деревню.
- Возможность модернизации модулей в нежилых зданиях.
- Возможность пить прямо из скважины.
- Возможность сбора яиц и перьев из гнезд в курятнике и гусином домике.
- Возможность сбора сот с ульев на Пасеке.
- Возможность сбора навоза в некоторых животноводческих помещениях.
- Новый статус с указанием количества недовольных жителей.
- Новый статус, показывающий количество активных заданий в производстве, выполнение которых было остановлено из-за проблем.
- Новый статус, указывающий на количество активных заданий в торговле, выполнение которых было остановлено из-за проблем.
- Специальные уведомления, когда жена или наследник покидают нас из-за настроения, привязанности или смерти.
- Игроки теперь могут выбрать один из трех типов рулевого управления для геймпада.
- Вибрации геймпада.
- Новые головы и прически для наследников игрока.
- Новые анимации для малышей и детей - Играем с игрушками
- Новые анимации для мам с младенцами.
- Новые звуки для рыси и волка - очень междугородний призыв. Выследить эти два вида животных будет проще.
- Дальние звуки для петуха.
- Звуки для многих анимаций бездействия NPC.
- Звуки для ворот.
- Звуки плача младенца.
- Звуки строительства и разрушения дорог, заборов, ворот, мебели.
- Реверберация в пещерах и зданиях.
- Не все предметы подбираются после снятия шкуры с животного.
- Слегка разъяренные животные иногда гнались за людьми до конца карты.
- Количество животных в спаунерах иногда загружается неправильно, в результате чего появляется больше животных, чем должно быть.
- Жеребенок с битыми текстурами.
- Некачественная детская геометрия.
- Производственные здания отображаются на экране карты как дома.
- Отсутствие хозяйственных построек в легенде карты.
- События, иногда влияющие на неправильных NPC.
- События не уничтожают поля и сады.
- Безоружная ловушка по-прежнему ловит животных.
- Игрок не сможет спросить продавца экзотических товаров о местонахождении продавца экзотических товаров.
- Одинокий NPC не может поменяться домами с игроком, живущим в одиночестве.
- Иногда продавцы подарков сидят в довольно странных позах.
- Бандиты не могут стрелять из арбалета.
- NPC застревают в полу.
- Если жена игрока покидает деревню из-за низкой привязанности, она может взять ребенка с собой или оставить его с отцом (игроком), в зависимости от привязанности ребенка.
- Свечи после загрузки сохраненной игры не горели.
- Свечи остаются зажженными в течение дня.
- Хранилище еды не выдает предупреждение «сначала опорожнить сундук», если оно уничтожено.
- Мина не блокирует возможность размещения другой шахты в той же пещере.
- Нет уведомления об отсутствии животных, необходимых для производства товаров в производственных зданиях.
- Освободите верстак, появляющийся при завершении крафта.
- Видимое имя здания в режиме инспектора во время размещения.
- Двойные имена при взаимодействии с гейтами.
- Украшения блокируют двери.
- Залежи ресурсов не сбрасывают прогресс добычи при смене сезона.
- Места не отображают имена в режиме инспектора.
- Имена объектов в режиме инспектора иногда остаются видимыми после выхода из режима инспектора.
- Достижение за подарки жене иногда не выполняется.
- Названия типов зданий не совпадают с именами на вкладке управления главным зданием.
- В меню смерти кнопка "Загрузить" всегда выделена.
- Клавиатурные вводы не называются правильно при вводе сведений о NPC через диалог.
- Отображаемое значение уменьшения алкоголя неверно для таланта «Упрямый».
- Игрок при доступе к сведениям о NPC через диалог может открыть сведения о здании, что приводит к закрытию пользовательского интерфейса.
- Индикатор настроения в диалогах не обновляет значения.
- Волосы наследника видны сквозь головной убор.
- Неправильное положение младенцев на карте управления.
- На карте отсутствуют несколько дорог.
- Детали здания не обновляются правильно при изменении производственной мощности или торговли.
- Обновление здания не обновляет количество предупреждений в управлении.
- Иногда еда не портится, когда ее свежесть падает до 0%.
- Богдан денег игроку не дает, а Фененна их не забирает.
- Производство бронзовых молотков придает слишком мало значения технологии.
- Игрок может размещать путевые точки за пределами карты.
- Меню игры нельзя закрыть кнопкой "Старт" на геймпаде.
- Анимации езды для игрока, осла и лошади не реагируют правильно на наезд на объекты.
- Малыши не используют определенные анимации бездействия.
- Анимация еды и питья NPC зацикливается.
- Подростки пьют из больших кружек.
- Два случая, когда звуки падающего дерева могли зацикливаться бесконечно.
- Игрок иногда держит факел в животе, когда сидит верхом.
- Оптимизация рендеринга.
- Оптимизация некоторых систем.
- Улучшения освещения.
- Улучшено качество воды на низких настройках.
- Система отделки дома (Разделение на внешнюю и внутреннюю отделку, больше слотов).
- Переработана система ветра.
- Бандиты ИИ.
- Рулевое управление геймпада по умолчанию изменилось.
- Переработаны модели указателей.
- Больше знаков вдоль дорог.
- Переработана модель Медведя.
- Оптимизация и визуальные улучшения для всех животных.
- Повышена плавность движения животных и людей.
- Оптимизация загрузки игровых сохранений.
- Переработаны модели строительных модулей Хранилища продовольствия.
- Переработаны модели строительных модулей Курятника.
- Переработаны модели строительных модулей Свинарника.
- Переработаны модели строительных модулей Охотничьего домика.
- Переработаны модели строительных модулей конюшен.
- Переработаны модели строительных модулей кузницы.
- Переработаны модели Швейных строительных модулей.
- Некоторые постройки в деревнях имеют улучшенные стены.
- Переработаны иконки и сетки некоторых предметов.
- Увеличено количество очков навыков и технологий от охоты на опасных животных.
- Повышенное влияние качества дома и изоляции на уровень настроения жителей.
- Украшения в домах повышают настроение жителей.
- Настроение рабочих влияет на скорость производства (от Настроения: -100% = Скорость производства: -20%, до Настроения: 100% = Скорость производства: +20%).
- Настроение рабочих влияет на скорость торговли (от Настроения: -100% = Скорость торговли: -20% до Настроения: 100% = Скорость торговли: +20%).
- Настроение рабочих влияет на скорость ремонта зданий (от Настроения: -100% = Скорость ремонта: -20% до Настроения: 100% = Скорость ремонта: +20%).
- NPC не работают на верстаках, если на производстве не хватает ресурсов, инструментов и т.д.
- Грязь игрока теперь может отравить персонажа во время еды.
- Вода в озерах влияет на воспринимаемую температуру.
- Увеличен предел вместимости хранилища на кухне II.
- Куры производят больше яиц и меньше перьев.
- Гуси производят больше перьев и меньше яиц.
- В конюшню могут быть назначены только лошади (если в сохраненной игре были назначены ослы, они останутся).
- Задержка для лошадиного свиста.
- Курятник теперь требует 50 технологий земледелия и свинарник 100 технологий земледелия.
- Атаковать кулаками теперь можно, удерживая кнопку атаки так же, как и другими инструментами.
- Плавное изменение скорости спринта при обременении вместо блокировки возможностей.
- Возможен бег в воде.
- Изменен прыжок персонажа.
- Изменено поведение анимации при прыжке на маунте.
- Уменьшен урон от падения персонажа.
- Анимация кулачного боя при спринте в ТП.
- Улучшенный огонь факела.
- Дорожные знаки, некоторые заборы и ворота не сталкиваются с камерой в ТП.
- Вестник теперь реагирует на грязного или пьяного игрока, как и другие.
- Диалоги Вестника теперь имеют значки.
- Стрелы из всех луков теперь можно выпускать раньше.
- Длинный лук теперь на 30% медленнее обычного лука (было 50%).
- Изогнутый лук теперь на 30% быстрее обычного лука (вместо 50%).
- Интенсивность дрожания камеры для строительного молотка, кирки.
- Многочисленные настройки и улучшения ландшафта.
- Многочисленные снежные улучшения на местности, зданиях и других объектах.
- Квест «Рты, которые нужно кормить» теперь требует мяса рыбы вместо ягод.
- Охотничий квест главы II теперь проходит после охоты на любое животное (включая рыбу и птицу).
- Общие детские квесты теперь могут быть назначены только детям, кроме ребенка игрока.
- Когда родится наследник, в этом сезоне не будет запускаться никаких событий.
- Обновлены описания меню зданий.
- Обновлены описания предметов.
- Экспериментальная оптимизация для нескольких интерфейсов (инвентарь, торговое меню, управление NPC, управление полями).
- Знания обновлены и расширены.
- Исправлено и обновлено несколько строк текста пользовательского интерфейса.
- Иконки статусов в HUD.
- Младенец больше не виден на компасе.
- Уведомления о пропаже рабочих и животных теперь отображаются только в том случае, если в здании есть какие-либо задания.
- Настройки игры разделились на настройки игры и настройки управления.
- Описание знаний теперь прокручивается автоматически, если игрок использует геймпад.
- Учебники теперь прокручиваются автоматически, если игрок использует геймпад.
- Учебные видеоролики теперь имеют входы, соответствующие типу контроллера (мышь + клавиатура, PS4, PS5, Xbox), и все обучающие видеоролики были обновлены.
- В семейной части сведений о NPC теперь отображается тип отношений с членами семьи и показаны братья, сестры, дедушки и бабушки и внуки.
- Теперь каждый раз, когда игрок меняет домашнее задание для NPC, появляется уведомление (раньше это было только в том случае, если в семье было более одного члена).
- Игрок теперь не может изменить язык вне главного меню.
- Все звуки теперь имеют окклюзию - окклюзия предназначена для имитации эффекта уменьшения высокочастотного содержания и/или амплитуды звука из-за объекта, находящегося между источником и слушателем.
- Звуки метлы будут более естественными.
- Реверберация к звукам цепа.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!