Captain of Industry: Обновление v0.4.9 [02.08.22]


v0.4.9
* Отображение статистики закрепленного продукта теперь можно изменить с помощью перетаскивания.
* В поле поиска и игровой консоли добавлен внутриигровой калькулятор.
* Улучшения логистики:
- Работы по строительству/демонтажу теперь сгруппированы в партии, что значительно сокращает количество поездок, которые приходится совершать грузовикам.
- Изменены правила логистики, чтобы разрешить экспорт со складов, даже если у них активен ползунок импорта, а инвентарь превышает количество ползунка. Аналогичное поведение применяется для ползунка экспорта.
- Грузовики, назначенные на склады, теперь имеют приоритет работы над не назначенными грузовиками.
- Добавлена ​​возможность отключить эксклюзивность маршрутов импорта, чтобы хранилища с активными маршрутами импорта также могли принимать продукты из неназначенных источников.
- Приоритет задания логистики для объекта теперь отражает количество ожидающих заданий. Это означает, что транспортные средства будут более эффективно распределяться между несколькими объектами. Это также предотвращает случаи, когда балансировка крупных высокоприоритетных хранилищ душила всю логистику острова.
- При назначении транспортных средств (например, на склад или в шахтную башню) теперь предпочтение отдается не поставленным на паузу.
- Улучшены приоритеты заправки (приоритет экспорта хранилища больше не используется для поиска источника топлива).
- Улучшена очередь транспортных средств на склады и заправки, что приводило к низкой пропускной способности. Транспортные средства по-прежнему можно обслуживать по одному, но они больше не тратят время на формирование очереди.
- Окно обзора логистики теперь показывает назначенные транспортные средства для сбора деревьев и зданий.
* Улучшения грузовых кораблей:
- Грузовые корабли теперь отправляются только пустыми и когда они могут получить полную загрузку (если возможно, исходя из максимальной вместимости мировых ресурсов).
- Теперь можно принудительно отправить грузовое судно для экстренной доставки.
- Пользовательский интерфейс грузового корабля теперь показывает количество, которое можно забрать в мире.
- Модули депо грузовых кораблей теперь показывают свою пропускную способность в пользовательском интерфейсе.
* Обновлен Unity до версии 2021 LTS. Это может помочь исправить некоторые сбои и проблемы с совместимостью.
* Удалены анимации деревьев, что приводит к увеличению FPS до 30% (в зависимости от количества деревьев на экране).
* Если щелкнуть машину (чтобы открыть инспектор), отобразятся ее значки ввода-вывода и порты, как в режиме сборки.
* Добавлено всплывающее окно для зависающих зданий и машин в дереве исследований.
* Исправлены сортировщики, чтобы они могли соответствовать пропускной способности транспортов T3.
* Исправлена ​​работа по добыче экскаватора, которая в редких случаях могла застрять без дела.
* Фиксированный приоритет рецептов для рецептов с одинаковыми выходами.
* Разрешен сброс удобрений (с эффектом загрязнения).
* Исправлены цвета жидкостей, чтобы они были ближе к цветам их значков.
* Исправить проблему с кнопкой принятия населения.
* Исправлена ​​ширина текста в статистике урожая.
* Увеличьте расстояние дозаправки при заправке нескольких экскаваторов остатками топлива. Особенно это касается техники 3 уровня.
* Куры не могут быть добавлены на приостановленную животноводческую ферму.
* Показать продукты, хранящиеся в соединителях.
* Показать расход топлива для транспортных средств в автопарке.
* Исследовательская лаборатория больше не принимает продукты, если они не полностью построены.
* Увеличение контрастности текста во всплывающих окнах с ошибками.
* Исправлена ​​дерганная камера при следовании за транспортным средством.
* Обновлены переводы, спасибо всем, кто внес свой вклад!

v0.4.9a
* Исправлено, что горные грузовики игнорировали ограничения назначения хранилища, если их башне было назначено хранилище.
* Исправлен инспектор грузовых кораблей, который "платил единство", когда был открыт.

v0.4.9b
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой генераторы энергии могли застрять в состоянии, когда они потребляли механическую энергию, но не производили электричество (если не хватало турбин для их полного питания).
* Скрыть значки портов и стрелки в пользовательском интерфейсе балансировщика.
* Исправлена ​​копия-вставка переносов, которая не копировала настройки, такие как пауза строительства.
* Исправлены случаи, когда доставка к строительным конструкциям могла застрять.
* Исправлены оценки урожайности фермы, которые не учитывали пустые поля.
* Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой быстрая доставка могла забрать больше товаров, чем нужно.

v0.4.9c
* Фактически исправлены оценки урожайности фермы, которые не учитывали пустые поля (на этот раз по-настоящему).
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой консольная команда для создания скриншотов «capture_and_save_screenshot» не работала, если был указан произвольный размер скриншота.
* Исправлено, что у некоторых разблокировок в исследованиях не было надлежащего всплывающего окна.
* Мировые ресурсы теперь не ограничены по умолчанию на уровне сложности «Сейлор».


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть