Empyrion - Galactic Survival: Обновление v1.8.5 [01.08.22]


v1.8.5 B3859
Изменения:

  • Добавлен сценарий: «Застрявший у Немезиды» — это сценарий испытания WiP, доступный в меню сценариев.
  • Добавлен Asteria Destroyer
  • DialogueSystem: добавлена ​​новая переменная базы данных 'dbplayerpoipos_int', которую можно использовать, например, для трейдеров в POI, и она сохранит свое значение даже после повторной генерации POI.
  • Готово 00276: Добавлен новый PdaDataOp "DeactivateCurrentChapter"
  • Добавлены дополнительные настройки качества для Screen Space Reflections и Shadow Quality.
  • Обновлено: полностью перебалансированы (разрушаемые) декоративные камни. Выпадение хитпойнтов и щебня теперь основано на их приблизительном объеме и размере по умолчанию. (Обратите внимание, что размер той же модели, увеличенный с помощью конфигурации playfield_dynamic, не будет давать более высокое здоровье и не будет сбрасывать больше щебня); Пожалуйста, сообщайте о камнях, которые нельзя разрушить/имеют неправильные значения со скриншотом + информацию о планете и названии биома!
  • Обновлено: обновлены все новые (и некоторые старые) декоративные растения/деревья с правильными значениями HP и дропами, связанными с HP и внешним видом модели (Fiber/WoodLogs) (Часть 1)
  • Код ExecuteOnActivate теперь также вызывается при доступе к блокам с использованием логистики.
  • Изменено: квестовые миссии больше не удаляются после выхода с планеты.
  • Изменено: журналы Tales of Tash, которые вы нашли, теперь можно прочитать на сетевых консолях Академии в некоторых POI на лунах с опцией «Частная история пользователя» (если она доступна)
  • Изменено: технические изменения, чтобы сделать квесты более надежными
  • Изменено: квесты больше не отмечают свое местоположение автоматически (хотя в информации о квесте есть все подробности, где их найти)
  • Изменено: Протокол Робинсона начинается со списка «взять и прочитать», когда он принят, чтобы дать лучшее направление.
  • Изменено: Запрос протокола Робинзона на постройку убежища теперь срабатывает на рассвете в первое «утро» после того, как вы установили свой первый переносной конструктор накануне.
  • Изменено: элемент PDA больше не выпадает на месте крушения (информация о HUD добавлена ​​в сообщение о завершении нового списка миссий PDA)
  • Изменено: AssaultCyborgDamaged теперь использует SMG вместо дальнобойной лазерной винтовки.
  • Изменено: немного уменьшено количество кустов корндога в зоне крушения на Скиллоне.
  • Изменено: Скиллону добавлено больше (опасных) врагов (убраны Мегалонопсы)
  • Изменено: изменена логика точки сбора (удалено ядро ​​администратора. Размещено больше добычи).
  • ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Все изменения, внесенные в Skillon, не будут применяться в текущей сохраненной игре! Чтобы увидеть изменения, требуется новый старт на Skillon!
  • Добавлено: Scraper POI добавлен в Skillon
  • Добавлен контент сетевой консоли Skillon Academy.
  • Добавлена ​​помощь для извлечения всех рассказов о таш-журналах (можно использовать из параметров «Частная история пользователя» сетевых консолей Академии)
  • Добавлено сообщение при активации Digsite Terminus
  • Добавлено сообщение «заключение», когда найдены все 16 журналов Tales of Tash. (Также можно перечитать в лог-архиве и в консолях!)
  • Добавлено еще несколько зараженных воинов на Терминус раскопок, чтобы сделать точку интереса немного интереснее.
  • Добавлен турельный робот на нижний уровень бункера снабжения.
  • Добавлено: корабль пиратов разбился (подготовьтесь к квестовым линиям на Скиллоне)
  • Добавлено: случайный погодный эффект FireRain добавлен в Skillon.
  • Добавлен параметр действия КПК "EndData" - при использовании этого действия (после завершения) игра завершается (с полноэкранным конечным изображением и звуком).
  • Обновлено: дом главы поселения изменен
  • Обновлена ​​Loca: описание палатки для выживания, описание обработки мест размещения на местности.
  • Обновлен +ExampleInstance playfield_static.yaml
  • Обновленная база данных марок
  • Обновлен MoonTemperateStarter
  • Обновлено умеренное болото
  • Vuplex Webview 4.1 Обновить

Исправления:

  • 00307: Негерметичные блоки становятся герметичными
  • Исправлено: у большинства трейдеров нет предметов в их списке / пустые списки.
  • Исправлено: некоторые POI на Omicron не появлялись надежно
  • Исправлено: бетонный модуль рамы не продвигался вперед по учебнику по строительству базы.
  • Исправлено: записи отладки в КПК все еще были видны
  • Исправлено: квест «Суперудобрение» не мог быть выполнен у квестового NPC.
  • Исправлено: Quest-Cancel на выходе Akua создает цикл при использовании телепорта (известная проблема: квесты все еще можно было увидеть активными в журнале квестов)
  • Исправлено: растения и деревья можно было спасти с помощью инструмента выживания.
  • Исправлено MP: установка сигналов вместо диалогов не работает.
  • Исправлено: открытие добычи Теллуропода имело металлический звуковой эффект.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой файл DamageMultiplierConfig.ecf не учитывался для урона от взрыва.
  • Исправлено: Ресурс титанового камня был настроен на неправильную шкалу HP.
  • Исправлены некоторые нестабильности семени на Омикроне (некоторые POI не появлялись)
  • Исправлено: NPC TribalBurialChamber не атаковали игрока (теперь установлена ​​фракция пришельцев; изменение 1-й итерации)
  • Исправлено: Начальник поселения иногда не предлагал информацию о Таш
  • Исправлено: запрос протокола Робинзона на постройку убежища иногда не срабатывал.
  • Исправлено: некоторые биомы Ningues были сделаны из ресурса Cobalt (мультиплеерный сценарий по умолчанию).
  • 00274: Сердцевина блока стартера провалилась под землю.
  • 00281: Стражи Когтя, зараженные и т. д., у которых нет арбалетов, не атакуют игрока.
  • 00243: миссия PDA повторяется, хотя и не настроена на повтор
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой декали на только что поставленном БП исчезали при повторном размещении этого БП.
  • 00187: Маркеры карты, установленные КПК, исчезают с карты.
  • Исправлено: Alien Plant 01_1 и 01_2 нельзя уничтожить. Важно: ПОЖАЛУЙСТА, сообщайте о других неразрушаемых декорациях со скриншотами на наших форумах!
  • Исправлено: история не начиналась, если не выполнялись задания по сбору RP.
  • 00289: Устройства за пределами диапазона рендеринга не получают урона от ударов.
  • Исправлено 00115: элементы не сохраняются в схеме Admin Core.
  • Исправлено: консоль GIN не работает для ИТ-локации (Примечание: при работе с неработающим диалогом всегда открывайте консоль и делайте скриншот ПЕРВЫХ строк ошибки.)

Обновлен сценарий MP по умолчанию:

Изменения:

  • Обновлено: Конфигурация загрузки скриншотов MP Scenario по умолчанию.
  • Обновлен файл gameoptions.yaml для многопользовательского сценария по умолчанию.

Исправления:

  • Исправлено 00257: Учебник не запускается
  • Исправлены некоторые отсутствующие ключи локализации.
  • Исправлено: некоторые текстуры ландшафта Снежной Луны были настроены на кобальт.

Обновленный сценарий IvD: Изменения:

  • Добавлены угольные камни для Итаки и Корро.
  • Обновить LoadingScreenConfig
  • Обновленные обучающие видео

Исправления:

  • Фиксированные торговцы показывают пустой список (нет предметов)
  • Исправлен бесконечный экран загрузки на Корро и Итаке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой учебник продолжал появляться после отказа.
  • Исправлена ​​миссия Gold Freighter.
  • Исправлен PlayerStart: иногда вы появлялись под POI
  • Исправлен CoQ на Merrex

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть