Полный журнал изменений:
- Artifact-Zero REMIXED: полностью переработан последний уровень, чтобы сделать его намного более захватывающим и понятным.
Изменения качества жизни
- Уменьшен туман в Ascension.
- Уменьшено дрожание камеры на Uzi.
- Внесены небольшие улучшения в физику тяги взрыва.
- Если вы застрянете от соскальзывания бензопилы в небольшую щель, вы телепортируетесь в положение, в котором вы были до соскальзывания бензопилы (вместо того, чтобы умереть)
Остаток средств
- Урон трассирующего снаряда Magnum увеличен с 30 до 34 ед.
- Урон трассировщика отходов увеличен с 21 до 25.
- Урон трассирующего снаряда «Узи» увеличен с 15 до 23 ед.
- Трассирующий урон Twincendiary увеличен с 18 до 23 ед.
Визуальный/аудио
- При оснащении Узи альтернативным огнем вы физически бросите Узи (больше механики, связанной с боем, появится в будущих обновлениях).
Исправление ошибок
- Эффекты низкого здоровья восстанавливаются при быстрой загрузке
- Исправлены стены смерти в Artifact-Zero.
- Исправлено 100% убитых врагов, хотя на самом деле это не 100%
- Исправлен скачок взрыва, зависящий от частоты кадров.
- Исправлен ящик в Syn, где игрок мог застрять (после прыжка в рывке)
- Вы больше не можете войти в воду во время вождения автомобиля
- Исправлена контрольная точка на крышах возле старта, чтобы игроки не падали постоянно.
- Монеты больше не исчезают в роликах
- Связано с быстрым сохранением: при покупке огнемета и смерти до сохранения оружие вернется в прежнее состояние.
- Немного пластыря, пока система сбора не будет реорганизована, но сбор Tech-Chip или Cassette сохранит ваш прогресс.
- Исправлена ошибка, из-за которой Twincendiary срабатывал непоследовательно при более низкой частоте кадров.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!