7 Days to Die: Обновление A20.6


A20.6 b8

Добавлен журнал изменений

  • Пункт меню JunkDrone NPC для переключения лечения союзника.
  • Окно новостей в главном меню
  • Скриншоты DBS/F11 теперь показывают семя генерации мира.
  • Команда GiveXp

Измененный

  • Звуки хранения и обслуживания должны быть одинаковыми для транспортных средств и дрона.
  • Вкладки «Друзья», «История» и «Локальная сеть» в браузере серверов теперь игнорируют фильтры и показывают все записи.
  • Стервятники не нападают автоматически на игроков в транспортных средствах.
  • Обновлены предметы для ремонта и сбора урожая на бензоколонках и торговых автоматах, чтобы предотвратить эксплойты.

Исправлено

  • Локализация необходима для исцеления дронов-союзников
  • ModRoboticDroneModCooldown и Desc нуждаются в локализации
  • Звуки и атаки дронов не влияют на незаметность.
  • Доступ к хранилищу транспортных средств не воспроизводит звуки или добавляет скрытности игроку.
  • Дрон получает бафф от харизматичной природы, дает +1 прибавку ОЗ за попадание на уровне 3.
  • Дрон сработает, когда датчик движения настроен на незнакомцев и зомби
  • Дрон движется по NRE при падении в Prefab Editor
  • Дрон не может вылечить ссадину при использовании бинта или аптечки первой помощи.
  • Локализация необходима для исцеления дронов-союзников
  • ModRoboticDroneModCooldown и Desc нуждаются в локализации
  • Ошибка с дроном с несколькими грузовыми модами на деди после долгой игровой сессии.
  • EAC вылетает из игры на macOS Monterey
  • Стойка с ключами в закусочной_03 активирует жалюзи в пои рядом с ней.
  • Семена не могут появляться в добыче торговца.
  • Импостерные блоки для пои заброшенный_дом_03.
  • Мод на инструмент для верстака
  • Невозможно подобрать неквадратные рамки, если инвентарь полон
  • Store_grocery_03: кнопка включения/выключения на кузнице перестает реагировать
  • Клиенты в тестовых играх получают NRE после выбора данного LCB.
  • Собранные участки фермы исчезают, когда инвентарь игрока заполнен.
  • Коктейли Молотова всегда зажигаются, когда вы зажигаете первый в стопке.
  • Рабочие станции визуально исчезают при размещении оборудования для обнаружения движения в том же чанке
  • Доступ к прицеливаемому электрическому компоненту после атаки в ближнем бою заставит вас повторить атаку.
  • Параметр BuffPerkGunSlingerBonus не сбрасывается во время автоматического огня, если он срабатывает одиночными выстрелами.
  • Городской бой Том. 7 больше не работает из-за несвязанной переменной IsIndoors
  • Железные и стальные копья исчезают, если их бросить слишком далеко
  • Приседание и бег под землей могут привести к телепортации на поверхность.
  • Сбор животных с полным инвентарем приводит к потере вещей
  • Баффы, уменьшающие урон, возвращают игрокам только HP, а не реальное снижение урона.
  • Двойной опыт за убийство горящего зомби с помощью факела или любой взрывчатки.
  • Использование шнека или бензопилы непосредственно перед ремонтом ломает предмет / размещение рук и анимацию рук.
  • Транспортные средства сталкиваются с липкими снарядами
  • Невозможно сохранить префабы в сборке MS Store. Сохраненные префабы теперь всегда идут в папку LocalPrefabs в UDF.
  • Невозможно создавать новые миры в сборке MS Store. Новые миры теперь всегда помещаются в папку GeneratedWorlds в UDF.
  • Настройка «Показать световую производительность» в редакторе перенесена в обычную игру.
  • Код мода инициализируется дважды, если существует как устаревшее, так и новое местоположение мода, а мод кода находится в последнем
  • Сохранение во время создания самозванца убивает POI
  • Размер стека в творческом меню уменьшается, если щелкнуть правой кнопкой мыши по одному количеству захваченного стека в инвентаре.
  • Не пытаться загрузить моды дважды, если UserDataFolder установлен в папку с игрой
  • Игроки с нелатинскими символами в профиле пользователя Windows не могут запустить игру через программу запуска игры.
  • Опечатка в специальной зараженной группе GS1 и GS50 ZombieWightRadiated, вероятность
  • Как клиент на деди, закопанные припасы всегда находятся в юго-западном квадранте круга.
  • Зарытые припасы/сундуки с сокровищами могут появляться под скалой.
  • Звук ломающегося оружия больше не происходит.
  • «НЕТ ТРЕЙДЕРА» появляется в стартовом квесте, если не существует лесных биомов или нет торговца в близлежащем лесу.
  • Проблема столкновения рюкзака ZombieSoldier
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой блики от линз Industrial Light 2 блокировались под умеренно низкими углами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тряпичные куклы гусениц и пауков смещались назад при смешивании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой групповые пороги уровня детализации уличных фонарей были слишком низкими.
  • Переход от слота для модов автомобиля к слоту для модов одежды вызывает NRE
  • Переключение из окна мода дрона в другое окно мода превратит дрон в другой предмет.
  • Железные и стальные копья исчезают, если их бросить слишком далеко.
  • Кнопка включения/выключения на кузнице перестает реагировать
  • Урожай ножей может легко навредить другим игрокам, если они стоят рядом с вами.
  • Принятие приглашений / присоединение через список друзей не блокируется, пока игра все еще инициализируется.
  • Приглашение XBL создает новую программу запуска и экземпляр игры, если они уже запущены.
  • Невозможно присоединиться к серверам с некоторыми именами игроков


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть