A20.6 b8 
Добавлен журнал изменений
- Пункт меню JunkDrone NPC для переключения лечения союзника.
 - Окно новостей в главном меню
 - Скриншоты DBS/F11 теперь показывают семя генерации мира.
 - Команда GiveXp
 
Измененный
- Звуки хранения и обслуживания должны быть одинаковыми для транспортных средств и дрона.
 - Вкладки «Друзья», «История» и «Локальная сеть» в браузере серверов теперь игнорируют фильтры и показывают все записи.
 - Стервятники не нападают автоматически на игроков в транспортных средствах.
 - Обновлены предметы для ремонта и сбора урожая на бензоколонках и торговых автоматах, чтобы предотвратить эксплойты.
 
Исправлено
- Локализация необходима для исцеления дронов-союзников
 - ModRoboticDroneModCooldown и Desc нуждаются в локализации
 - Звуки и атаки дронов не влияют на незаметность.
 - Доступ к хранилищу транспортных средств не воспроизводит звуки или добавляет скрытности игроку.
 - Дрон получает бафф от харизматичной природы, дает +1 прибавку ОЗ за попадание на уровне 3.
 - Дрон сработает, когда датчик движения настроен на незнакомцев и зомби
 - Дрон движется по NRE при падении в Prefab Editor
 - Дрон не может вылечить ссадину при использовании бинта или аптечки первой помощи.
 - Локализация необходима для исцеления дронов-союзников
 - ModRoboticDroneModCooldown и Desc нуждаются в локализации
 - Ошибка с дроном с несколькими грузовыми модами на деди после долгой игровой сессии.
 - EAC вылетает из игры на macOS Monterey
 - Стойка с ключами в закусочной_03 активирует жалюзи в пои рядом с ней.
 - Семена не могут появляться в добыче торговца.
 - Импостерные блоки для пои заброшенный_дом_03.
 - Мод на инструмент для верстака
 - Невозможно подобрать неквадратные рамки, если инвентарь полон
 - Store_grocery_03: кнопка включения/выключения на кузнице перестает реагировать
 - Клиенты в тестовых играх получают NRE после выбора данного LCB.
 - Собранные участки фермы исчезают, когда инвентарь игрока заполнен.
 - Коктейли Молотова всегда зажигаются, когда вы зажигаете первый в стопке.
 - Рабочие станции визуально исчезают при размещении оборудования для обнаружения движения в том же чанке
 - Доступ к прицеливаемому электрическому компоненту после атаки в ближнем бою заставит вас повторить атаку.
 - Параметр BuffPerkGunSlingerBonus не сбрасывается во время автоматического огня, если он срабатывает одиночными выстрелами.
 - Городской бой Том. 7 больше не работает из-за несвязанной переменной IsIndoors
 - Железные и стальные копья исчезают, если их бросить слишком далеко
 - Приседание и бег под землей могут привести к телепортации на поверхность.
 - Сбор животных с полным инвентарем приводит к потере вещей
 - Баффы, уменьшающие урон, возвращают игрокам только HP, а не реальное снижение урона.
 - Двойной опыт за убийство горящего зомби с помощью факела или любой взрывчатки.
 - Использование шнека или бензопилы непосредственно перед ремонтом ломает предмет / размещение рук и анимацию рук.
 - Транспортные средства сталкиваются с липкими снарядами
 - Невозможно сохранить префабы в сборке MS Store. Сохраненные префабы теперь всегда идут в папку LocalPrefabs в UDF.
 - Невозможно создавать новые миры в сборке MS Store. Новые миры теперь всегда помещаются в папку GeneratedWorlds в UDF.
 - Настройка «Показать световую производительность» в редакторе перенесена в обычную игру.
 - Код мода инициализируется дважды, если существует как устаревшее, так и новое местоположение мода, а мод кода находится в последнем
 - Сохранение во время создания самозванца убивает POI
 - Размер стека в творческом меню уменьшается, если щелкнуть правой кнопкой мыши по одному количеству захваченного стека в инвентаре.
 - Не пытаться загрузить моды дважды, если UserDataFolder установлен в папку с игрой
 - Игроки с нелатинскими символами в профиле пользователя Windows не могут запустить игру через программу запуска игры.
 - Опечатка в специальной зараженной группе GS1 и GS50 ZombieWightRadiated, вероятность
 - Как клиент на деди, закопанные припасы всегда находятся в юго-западном квадранте круга.
 - Зарытые припасы/сундуки с сокровищами могут появляться под скалой.
 - Звук ломающегося оружия больше не происходит.
 - «НЕТ ТРЕЙДЕРА» появляется в стартовом квесте, если не существует лесных биомов или нет торговца в близлежащем лесу.
 - Проблема столкновения рюкзака ZombieSoldier
 - Исправлена ошибка, из-за которой блики от линз Industrial Light 2 блокировались под умеренно низкими углами.
 - Исправлена ошибка, из-за которой тряпичные куклы гусениц и пауков смещались назад при смешивании.
 - Исправлена ошибка, из-за которой групповые пороги уровня детализации уличных фонарей были слишком низкими.
 - Переход от слота для модов автомобиля к слоту для модов одежды вызывает NRE
 - Переключение из окна мода дрона в другое окно мода превратит дрон в другой предмет.
 - Железные и стальные копья исчезают, если их бросить слишком далеко.
 - Кнопка включения/выключения на кузнице перестает реагировать
 - Урожай ножей может легко навредить другим игрокам, если они стоят рядом с вами.
 - Принятие приглашений / присоединение через список друзей не блокируется, пока игра все еще инициализируется.
 - Приглашение XBL создает новую программу запуска и экземпляр игры, если они уже запущены.
 - Невозможно присоединиться к серверам с некоторыми именами игроков