Примечания к патчу:
Общие изменения:
- Силы, доступные в доспехах Латекс любви, снова отображаются правильно
- Многочисленные изменения были внесены в текстуры раскраски тела на пляже
- Доспехи суперсуккуба больше не испортят раскраски тела
- Мы решили немного ослабить Мерзость на более низких уровнях сложности, чтобы новые игроки не находите уродливого монстра слишком большой проблемой
Пещера Видии:
- Алый туман, присутствующий на некоторых вариантах декораций, больше не материализуется перед вашими глазами
- Изменения, касающиеся внешнего вида тела Видии, больше не увеличивают громкость игры
- Мученик из нашего летнего набора больше не будет мешать святыне, присутствующей в декорациях Оргии
- Мы скорректировали цензуру некоторых элементов в Пещере Видии.
- ЭТО ПРОИЗОШЛО! С сегодняшнего дня вы никогда больше не споткнетесь о пауков, присутствующих в этом районе, так как мы отключили раздражающее столкновение для каждого из них. Ура!
- Исправлена ошибка, связанная с взаимодействием Агреты со многими элементами декора - ее лицо больше не должно таять, как мороженое, оставленное на солнце
. переходы между анимациями специально для них, чтобы они не портили атмосферу ( ͡° ͜ʖ ͡°)
- Мы убрали раздражающий завал, присутствующий в коридоре после выбора летних декораций
- Мученика на лестничной клетке попросили пересесть и положить вес своего тела на что-то более материальное
- Если вы раньше видели кровь, текущую по воздуху в комнате Кетар, то больше вы ее не увидите; не надо благодарностей
Mountain of Pleasure:
- У нас была небольшая проблема с дергающимися мучениками, которых скелеты превратили в мишени для стрельбы. В настоящее время они должны вести себя нормально после «ошибочного» удара огненным шаром
- Мы исправили столкновение камней на арене в конце уровня
- Те, кому интересен дизайн наших уровней, будут рады узнать, что присутствует ловушка столкновения у нашей знаменитой «индюшки» вас больше не будет преграждать
- Гора получила от нас некоторую симпатию, и отныне убрано несколько ненужных стен, преграждающих путь игрокам
- Зубы, украшающие стену одного из наших тоннелей, больше не будут менять форму при приближении к ним
Арена Священной Крови:
- Мы улучшили размещение пальм в летнем декоре уровня; мы не хотим, чтобы наши растения радостно парили в воздухе
. Великий Кали:
- Отключение «Мини-игр с абортами» больше не будет вызывать нежелательных столкновений персонажей, связанных с двухуровневыми вариантами
Забытого логова:
- Мы мягко указали путь к потерянный мученик, из-за которого некоторые игроки не смогли пройти испытание на арене
- Если вы снова захотите запереться в одной из дыр на арене со статуями, я должен вас огорчить, но мы эффективно заблокировали доступ к некоторым из них.
Лес плоти:
- Одно из каменных ребер на пути к часовне с молотом начнет сопротивляться вам, если вы снова захотите объединиться с ним как с одним существом (。+・`ω・´)
Мастерская Кетар:
- Больше не спотыкаться тело, лежащее на лестнице, преграждающей путь в
Храм Кузницы Вихря:
- Потерянный черный предмет, видимый с террасы контрольно-пропускного пункта, больше не будет портить вам пейзаж
- На этом уровне в стене пряталось маленькое щупальце; нам стало его жалко, и мы взяли его в новый дом. Надеюсь, там будет веселее :3
- Мы также улучшили производительность на уровне возле костяной церкви; мы надеемся, что это облегчит вам борьбу с амазонками
Яркость леса:
- Щупальце, висящее в воздухе во вступительном ролике, больше не будет беспокоить вас своим свистом;
- Мы исправили коллизию мясистой арки, чтобы больше нельзя было снова заглянуть внутрь нее
- Верхняя зона арены отделена от игроков, чтобы они случайно не сошли с карты
- Мы исправили столкновение нескольких камней на пути к храму
- Если вы ранее не могли пройти уровень из-за того, что Чорт заблокировал себя в одной из комнат храма, с ним тоже уже разобрались :D
SUCCUBUS: Обновление [28.07.22]
28 июл. 2022
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Проверить ADVEGO