Clanfolk: Обновление №4 [27.07.22]


Журналы изменений
V0.236

  • Детеныши животных больше не будут кормить свою мать до смерти, как вампиры, в качестве последнего прощания при продаже торговцам.
  • Увеличен оптимальный радиус нагрева огня с 5 -> 6 клеток. Это увеличение на 75->108 тайлов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разделочные блоки могли постоянно останавливаться.
  • Добавлен рецепт коры -> древесной золы для печи для обжига древесного угля.
  • Мульчированные дорожки (кора) теперь имеют экологический бонус.
  • Переименованы Dirt Path, Gravel Path и Mulch Path, чтобы лучше описать их функцию и то, почему они не касаются стен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кувшины для льда ломались при опорожнении.
  • Исправлены колодцы, дублирующие кувшины с водой на вспаханной почве.

v0.237

  • В меню посадки будет отображаться красный крестик на элементах, которые нельзя посадить из-за текущего сезона.
  • Работы по посадке будут очищаться осенью и зимой, когда они не могут быть завершены.
  • Улучшена автоматическая очистка автоматизированных задач

V0.239

  • Музыкальные клумбы и ягодные парады решены? + Информационный режим для отчетов об ошибках
  • Члены клана придают в 10 раз больше веса при выборе предметов, которыми они владеют, при заполнении полос атрибутов.
  • Члены клана придают в 1000 раз больше веса своим кроватям.
  • Члены клана гораздо больше учитывают расстояние, когда решают, что съесть дальше. Был слишком сильно взвешен для того, чтобы погибнуть дальше, что привело к походам по карте, чтобы съесть ягоду, которая портилась.
  • Меньший вес придается скоропортящимся продуктам в последний день их хранения. Слишком сильно подавлял другие выборы, что приводило к далекому путешествию для этой последней ягоды.
  • Во всех случаях принадлежащие объекты имеют в 10 раз больший вес для выбора, чем не принадлежащие.
  • Включите информационный режим с помощью левого Shift + F1, это предоставит внутреннюю информацию для сообщения об ошибках при нажатии на объекты. Многие ошибки исправляются при перезагрузке, но эта информация может помочь отследить проблемы.
  • Если возможно, включите информационный режим, выберите объект, вызывающий проблемы, и сделайте пару снимков экрана, показывающих всю информацию в информационной панели для объекта (может потребоваться прокрутка).

v0.240

  • Исправлены Gravel Path, Dirt Path, Mulch Path, чтобы они по умолчанию не возвращались к английскому языку в других переводах.
  • Обновленный французский перевод
  • Обновленный венгерский перевод
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой младенцы постоянно прижимались к матерям, тушащим пожары, чтобы кормить грудью. Детское жонглирование без пожаротушения
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перевозчик мог попытаться переместить предметы из склада, из которого они были заблокированы.
  • Оптимизация для проверки задач по перемещению между складами при усилении. Может стать действительно уродливым в некоторых случаях
  • Исправлена ​​загрузка игр с разными культурными форматами даты/времени для ОС.
  • Объекты будут убирать траву из-под них при нагрузке. Под объектами не может быть травы, так как это мешает их нормальному использованию.
  • Исправлена ​​возможность посадки травы под объектами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Растения пересаживались под другие задания, вызывая странные состояния. Видно с посадкой тростника поверх повторно засеянного тростника.
  • Длинные пути стали лучше видны рядом с начальной точкой (юнит) - больше не исчезает
  • Зерновые желоба и компосты используют красные крестики, чтобы показать предметы, которые сейчас не разрешены, а не просто более темную кнопку.
  • Могилы больше не позволяют владеть, так как захоронение не использует эту систему, а мертвые юниты не могут владеть вещами.
  • Могилы имеют приоритет по умолчанию 9, поэтому их быстро собирают, когда человек умирает.
  • Автозахоронение теперь работает. Если тел больше, чем могил (о нет), то вы все равно можете выбрать постоянного жителя
  • Установите автоматический сбор воды, чтобы он был доступен в любое время года, а не только зимой. Так что если воды меньше 201, кто-то наполнит кувшины. Помните, что сбор воды — это собирательная задача.

Следующие главные приоритеты

  • Заставить охотников таскать кроликов, когда они холодные [ГОТОВО, обновление 2]
  • Предотвращение того, чтобы личные потребности нарушали цепочку задач [ГОТОВО, обновление 2]
  • Поддержание костров на ночь [ГОТОВО, обновление 3]
  • Автоматизация похорон близких [ГОТОВО, обновление 4]
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой владельцы кроватей воровали невостребованные кровати и блокировали их [ГОТОВО, обновление 4]
  • Колодцы каким-то образом дублируют кувшины с водой [ГОТОВО, обновление 4]
  • Модернизация системы повышения, чтобы также читать порядок навыков для принятия решений.
  • Любые и все случаи проблемы с застреванием движения, вызывающей голодание
  • Переноска инструментов домой лучше

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть