Журналы изменений
V0.236
- Детеныши животных больше не будут кормить свою мать до смерти, как вампиры, в качестве последнего прощания при продаже торговцам.
- Увеличен оптимальный радиус нагрева огня с 5 -> 6 клеток. Это увеличение на 75->108 тайлов.
- Исправлена ошибка, из-за которой разделочные блоки могли постоянно останавливаться.
- Добавлен рецепт коры -> древесной золы для печи для обжига древесного угля.
- Мульчированные дорожки (кора) теперь имеют экологический бонус.
- Переименованы Dirt Path, Gravel Path и Mulch Path, чтобы лучше описать их функцию и то, почему они не касаются стен.
- Исправлена ошибка, из-за которой кувшины для льда ломались при опорожнении.
- Исправлены колодцы, дублирующие кувшины с водой на вспаханной почве.
v0.237
- В меню посадки будет отображаться красный крестик на элементах, которые нельзя посадить из-за текущего сезона.
- Работы по посадке будут очищаться осенью и зимой, когда они не могут быть завершены.
- Улучшена автоматическая очистка автоматизированных задач
V0.239
- Музыкальные клумбы и ягодные парады решены? + Информационный режим для отчетов об ошибках
- Члены клана придают в 10 раз больше веса при выборе предметов, которыми они владеют, при заполнении полос атрибутов.
- Члены клана придают в 1000 раз больше веса своим кроватям.
- Члены клана гораздо больше учитывают расстояние, когда решают, что съесть дальше. Был слишком сильно взвешен для того, чтобы погибнуть дальше, что привело к походам по карте, чтобы съесть ягоду, которая портилась.
- Меньший вес придается скоропортящимся продуктам в последний день их хранения. Слишком сильно подавлял другие выборы, что приводило к далекому путешествию для этой последней ягоды.
- Во всех случаях принадлежащие объекты имеют в 10 раз больший вес для выбора, чем не принадлежащие.
- Включите информационный режим с помощью левого Shift + F1, это предоставит внутреннюю информацию для сообщения об ошибках при нажатии на объекты. Многие ошибки исправляются при перезагрузке, но эта информация может помочь отследить проблемы.
- Если возможно, включите информационный режим, выберите объект, вызывающий проблемы, и сделайте пару снимков экрана, показывающих всю информацию в информационной панели для объекта (может потребоваться прокрутка).
v0.240
- Исправлены Gravel Path, Dirt Path, Mulch Path, чтобы они по умолчанию не возвращались к английскому языку в других переводах.
- Обновленный французский перевод
- Обновленный венгерский перевод
- Исправлена ошибка, из-за которой младенцы постоянно прижимались к матерям, тушащим пожары, чтобы кормить грудью. Детское жонглирование без пожаротушения
- Исправлена ошибка, из-за которой перевозчик мог попытаться переместить предметы из склада, из которого они были заблокированы.
- Оптимизация для проверки задач по перемещению между складами при усилении. Может стать действительно уродливым в некоторых случаях
- Исправлена загрузка игр с разными культурными форматами даты/времени для ОС.
- Объекты будут убирать траву из-под них при нагрузке. Под объектами не может быть травы, так как это мешает их нормальному использованию.
- Исправлена возможность посадки травы под объектами.
- Исправлена ошибка, из-за которой Растения пересаживались под другие задания, вызывая странные состояния. Видно с посадкой тростника поверх повторно засеянного тростника.
- Длинные пути стали лучше видны рядом с начальной точкой (юнит) - больше не исчезает
- Зерновые желоба и компосты используют красные крестики, чтобы показать предметы, которые сейчас не разрешены, а не просто более темную кнопку.
- Могилы больше не позволяют владеть, так как захоронение не использует эту систему, а мертвые юниты не могут владеть вещами.
- Могилы имеют приоритет по умолчанию 9, поэтому их быстро собирают, когда человек умирает.
- Автозахоронение теперь работает. Если тел больше, чем могил (о нет), то вы все равно можете выбрать постоянного жителя
- Установите автоматический сбор воды, чтобы он был доступен в любое время года, а не только зимой. Так что если воды меньше 201, кто-то наполнит кувшины. Помните, что сбор воды — это собирательная задача.
Следующие главные приоритеты
- Заставить охотников таскать кроликов, когда они холодные [ГОТОВО, обновление 2]
- Предотвращение того, чтобы личные потребности нарушали цепочку задач [ГОТОВО, обновление 2]
- Поддержание костров на ночь [ГОТОВО, обновление 3]
- Автоматизация похорон близких [ГОТОВО, обновление 4]
- Исправлена ошибка, из-за которой владельцы кроватей воровали невостребованные кровати и блокировали их [ГОТОВО, обновление 4]
- Колодцы каким-то образом дублируют кувшины с водой [ГОТОВО, обновление 4]
- Модернизация системы повышения, чтобы также читать порядок навыков для принятия решений.
- Любые и все случаи проблемы с застреванием движения, вызывающей голодание
- Переноска инструментов домой лучше
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!