У Avatar: Frontiers of Pandora проблемы с геймплеем

У Avatar: Frontiers of Pandora проблемы с геймплеем

25 июл. 2022

Если верить новым сообщениям Джеффа Грабба, Avatar: Frontiers of Pandora не оправдывает ожиданий в плане геймплея, и именно по этой причине релиз игры переносится.

В сети появились тревожные слухи о том, что геймплей Avatar: Frontiers of Pandora оставляет желать лучшего.

  1. Источником сообщений является журналист Джефф Грабб.
  2. По словам его информаторов, Avatar: Frontiers of Pandora выглядит симпатично, но у разработчиков большие проблемы с геймплеем.
  3. Неудивительно, что недавно Ubisoft приняла решение значительно отложить выпуск игры. Изначально релиз должен был состояться в этом году, но издатель перенес его на 2023/24 финансовый год, период с 1 апреля 2023 по 31 марта 2024.
У Avatar: Frontiers of Pandora проблемы с геймплеем

Ubisoft изначально хотела извлечь выгоду из бесплатного маркетинга, обеспеченного выходом второй части киносаги Джеймса Кэмерона, запланированным на 16 декабря 2022 года. Тот факт, что издатель отказался от этого, говорит о том, что с проблемами игры не стоит шутить.

Если это так, то решение надолго отложить дебют Avatar: Frontiers of Pandora — правильное, поскольку вряд ли компания захочет повторить разочаровавшую Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint. Лучше дать разработчикам больше времени на то, чтобы довести проект до нужного уровня, чем выпустить игру раньше срока, а потом тратить годы, пытаясь ее спасти.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

Gran Turismo 7: Грядет обновление 1.64 с восемью новыми авто!

Разрабы мода Beyond Skyrim: Cyrodiil опубликовали 3-х часовое видео, демонстрирующее механики

The Elder Scrolls на большом экране? Говард раскрывает секреты экранизации Fallout

Фанаты The Elder Scrolls 6 постепенно сходят с ума и умоляют Bethesda хоть чем-то поделиться

Battlefield 6 и "Ведьмак": Итоги пользовательских обсуждений 2025 года

Sega и ИИ: Внедрение с осторожностью и фокусом на продуктивность

Бывший разработчик Vampire The Masquerade Bloodlines 2 объяснил, почему игра была обречена на провал

Tiny Bunny: Разработчики обещают переработать концовки после критики


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2