В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.
Как по маслу
Мы стремимся к тому, чтобы игра работала максимально стабильно — без сучка без задоринки. Однако на некоторых конфигурациях ПК после нескольких боёв картинка начинала замирать, несмотря на то, что фреймрейт оставался в норме.
Мы занимались поисками причин этой проблемы с тех пор, как получили от вас репорты о ней, однако эта ошибка оказалась непростой: потребовалось немало времени, чтобы выявить её корень, а после этого — чтобы справиться с ней. Но у нас получилось! Статтеры остались в прошлом: теперь игра должна идти плавно и без задержек.
Поубавили огня
Вообще-то огонь это хорошо, особенно если игра про выстрелы и взрывы, но и его должно быть в меру. Вот на зенитных пулемётах некоторых танков это правило и дало сбой, в результате чего вспышки выстрела просто начинали перекрывать обзор при стрельбе через зенитный прицел.
И это была ошибка. Мы убрали всполохи и оставили трассеры на множестве машин с зенитными пулемётами и автопушками.
Так лучше.
Исправили телетепловизионные системы
Речь не про тепловизоры, а о более специфичной системе.
Некоторые ЗСУ оборудованы механизмом захвата и сопровождения, который ориентируется на тепловой след воздушной цели. Авиация, в свою очередь, может отстреливать ложные цели, выпуская горячие обманки. Но у некоторых самолётов и вертолётов есть варианты ложных целей в виде дипольных отражателей — тонких полосок металлизированной фольги, предназначенных для обмана систем наведения и слежения совсем другого типа.
Вот на дипольные отражатели телетепловизионные системы и отвлекались — что совсем неправильно.
Сделали по-научному. Теперь помешать вам могут только вражеские ложные цели.
Починили баллистический вычислитель
Баллистический вычислитель помогает пилоту отобразить прогнозируемое место падения снарядов, например, для авиапушек. Из-за ошибки маркер вычислителя отображался позади самолёта. Ошибку исправили, теперь маркер работает правильно.
Кстати, для самолётов с разнообразными курсовыми пушками и пулемётами пилоты часто используют опцию «Вертикальное сведение вооружения», которая изменяет пристрелку для некоторого вооружения и позволяет выпустить в одну точку различные по массе и калибру снаряды на указанную дистанцию для эффективного огня. Теперь маркер баллистического вычислителя точнее указывает место падения снарядов даже с включённым вертикальным сведением.
Ещё больше улучшений
Мы продолжаем работу над всеми аспектами War Thunder. Вновь большой список улучшений звуковой картинки боя — множество исправлений и доработок. Поработали над удобством логина в War Thunder на консолях и по традиции внесли десятки корректировок в игровую технику. Полный список улучшений вы найдёте в отдельном патчноуте — там много интересного!
Полный список изменений Обновления 2.17.0.80Бронетехника
- Исправлено отображение вспышек, закрывающих обзор, при стрельбе из зенитного пулемёта бронетехники в снайперском режиме
- TOW, I-TOW, TOW-2, TOW-2A — уточнён тип ВВ
- Pvkv III — исправлена ошибка с отсутствием урона напалмом по экипажу в открытой рубке.
- Challenger 2 TES, Challenger 2(2F) — исправлено описание блока комбинированной брони прикрывающего НЛД.
- Merkava Mk.4B, Merkava Mk.4M — исправлена ошибка с отсутствием урона по экипажу при пробитии через трансмиссию и двигатель.
- PGZ-04A, PGZ-09 — исправлена ошибка с исчезновением снарядов из рентгена танка до их израсходования.
- M16 MGMC — исправлена ошибка с прохождением передних колёс сквозь землю в ангаре
- Warrior — исправлена ошибка с исчезновением из рентгена ПТУР на пусковой установке после отстрела хотя бы одной ПТУР.
- Т-55А — исправлена ошибка с отсутствием эффекта работы термодымовой аппаратуры
- Type 60 SPRG (C), R3 T106 FA — исправлена ошибка с отсутствием кумулятивных снарядов для одного из орудий при загрузке смешанного боекомплекта
- AMX-30 DCA — время на заряжание новой ленты уменьшено с 50 до 30 с.
- Falcon — перезарядка ленты уменьшена с 50 до 4 с.
Авиация
- AIM-54A — радиус срабатывания радиовзрывателя увеличен с 8 до 20 м.
- AGM-114B, AGM-114K — уточнён тип ВВ и его вес
- I-TOW, TOW-2 — исправлен тип ВВ с Comp.B на LX-14
- Исправлена ошибка, из-за которой маркер баллистического вычислителя в онлайн боях отображался сзади самолёта
- Исправлена ошибка, из-за которой баллистический вычислитель не учитывал включённую настройку «Вертикальное сведение оружия».
- Исправлена ошибка, из-за которой телетепловизионные системы обнаружения и сопровождения целей реагировали на дипольные отражатели.
- БИ, Ki-200, Me 163 B, Me 163 B-0 — исправлена ошибка, из-за которой у самолётов с ракетным двигателем в интерфейсе отображалась нулевая температура масла и двигателей
- AH-1F (IAF) — исправлено положение камеры при виде от стрелка.
- F-84F (все страны) — исправлена последовательность сброса бомб в комплекте вооружения 2x MK84 + 2x MK83
Флот
- USS Davis —исправлено название типа корабля в карточке юнита в английской локализации.
- МПК Пр.201М, МПК Пр.201К, СКР-1, СКР-7, Енот, Росомаха, Karl Marx — исправлена ошибка, из-за которой реактивные бомбомёты РБУ-1200, РБУ-2500, РБУ-6000 могли использовать на один снаряд больше заряженного боекомплекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме слежения за выпущенными корабельными снарядами при переключении на самолёт-разведчик включалась нефункционирующая камера «бинокль».
Звук
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки двигателей реактивных самолётов часто прерывались и стартовали на ВПП в режиме РБ воздушных боёв.
- Механизм менеджмента звуков двигателей наземной техники отрегулирован так, чтобы минимизировать заметность прерываний и запусков звуков двигателей при большом скоплении техники вокруг игрока, как это бывает при старте боя, на точке возрождения.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя подконтрольного игроку гидросамолёта, выпущенного с корабля игрока, становился тише при каждом выстреле орудий корабля игрока.
- Звук двигателя и траков наземной техники игрока при виде от третьего лица и при максимальном удалении собран в центре панорамы.
Интерфейс
- Изменён внешний вид окна логина на консолях:
- Блок с кнопками теперь находится ниже.
- Визуальный стиль кнопок стал более однородным.
- Залогиниться теперь можно, нажав стандартную кнопку подтверждения: А (Xbox) / Х (PlayStation).
- При использовании фильтров в меню подвесного вооружения пресеты будут группироваться по категориям.
- Исправлено слишком частое мигание индикатора оставшегося топлива самолёта, когда оно заканчивается.
Другие изменения
- Исправлены статтеры, возникающие на некоторых конфигурациях ПК после нескольких боёв.