Лютня (бафф)
- Теперь уничтожает снаряды среднего размера. Постройте себе музыкальную крепость и обрушьте на своих врагов ТАНЕЦ.
- Масштабирование урона Lute Explosion уменьшено с 200% INT до 185% INT.
Крещендо (бафф)
- Ноты крещендо (цветы) теперь уничтожают снаряды среднего размера. Цепная стрельба по врагам больше не должна быть проблемой. Если трансформируется одна нота, то все последующие снаряды будут уничтожены.
- Теперь вызывает отбрасывание, чтобы дать вам больше передышки.
ИЗМЕНЕНИЯ НАГРУЗКИ Мы снижаем сложность многих бремени биома, чтобы сделать их более привлекательными во время прохождения нескольких сессий.
Бремя биома моста (нерф):
- Сообщество: пушечные ядра теперь распределяются случайным образом и стреляют группами по 4 вместо 5.
- Сообщество: Скорострельность значительно снижена.
Бремя лесного биома (нерф):
- «Радиус обнаружения» Ice Nightmares уменьшен на 40%.
Исследование нагрузки на биом (нерф):
- Сообщество: Скорострельность Wave Attack значительно снижена.
Бремя биома башни (нерф):
- Лансеры теперь всегда атакуют группами по 2, а не случайным образом между 1-2.
- Сообщество: скорость появления значительно снижена.
Бремя пещерного биома (нерф):
- Сообщество: скорость появления клинков значительно снижена.
ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ
- Сообщество: Воспоминания Ирада Прайма перемещены, чтобы быть более заметными после победы над ним.
- Сообщество: лучшие платформы Extended Tower для более легкого перехода.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые статусные эффекты (например, Комбо) не суммировались с Черной дырой Астроманта.
- Исправлена ошибка, из-за которой прыжки и перекатывания в одном кадре иногда приводили к тому, что игрок не анимировался при ходьбе.
- Исправлена ошибка, из-за которой боссы Предатель и Исследование Прайм награждали игрока таким же количеством золота, руды и эфира, как и их версии без Прайма.
- Исправлена ошибка, из-за которой выход из комнаты при активном предупреждении о циркулярной пиле приводил к красному оттенку циркулярной пилы при возвращении в комнату.
- Исправлена ошибка, из-за которой вход в Золотые Двери не сохранял состояние входной комнаты Замка (вызывая потенциальную уязвимость с золотом).
- Исправлена ошибка, из-за которой в тексте отчета о смерти неправильно отображался LocID при смерти от шипа для всех языков, кроме английского.
- Исправлена ошибка, из-за которой постоянные снаряды (Axe Spinner) накапливали комбо-стеки в два раза быстрее.
- Исправлена регрессионная ошибка, из-за которой оттенок удара игрока не был сплошным цветом.
- Исправлена ошибка, из-за которой переключение комнат, запускающее переход во время полета, приводило к исчезновению крыльев.
- Исправлена ошибка, из-за которой опасности, запускающие снаряды, применяли к игроку Расщепление брони, если было включено Бремя расщепления брони.
- Исправлена ошибка, из-за которой дальность атаки Телескопа накаливания исчезала, если игрок входил в новую нить во время прохождения.
- Исправлен возможный мягкий сбой, когда определенные черты были отключены во время кат-сцены.
- Исправлена случайная нулевая ссылка при выходе из программы в комнате с тройной опасностью Орбитера.
- Исправлена ошибка, из-за которой выстрел прицельной способностью в то же время, когда игрок прыгал, мог привести к тому, что анимация ходьбы игрока впоследствии не работала правильно.
- Улучшены столкновения при столкновении с наклонной стеной, когда вы стоите на наклонной поверхности. Враги (а иногда и игрок) больше не должны подбрасываться в небо при определенных обстоятельствах.
- Добавлен звуковой эффект для очищения проклятых реликвий.
- Различные оптимизации в режиме низкого качества.
- Исправлена ошибка, из-за которой попадание в Скачок вне его досягаемости (с помощью оружия, Soul Tether и т. д.) приводило к телепортации, пока он еще спал. Теперь он агрессирует, но не телепортируется.
- Исправлена ошибка, из-за которой шлемы/шапки гигантских персонажей могли высовываться из верхней части портретов родословных.
- Исправлена ошибка, из-за которой двойные реликвии в комнате с реликвиями лилий иногда странно освещались.
- Исправлена ошибка, из-за которой опасности, связанные с мячом и цепью и ветряной мельницей, иногда не отображали цветовые следы синестезии.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок замка над наследниками в сцене Происхождения увеличивался или уменьшался при переброске, если у ранее заблокированного наследника был гигантизм или карликовость.
- Исправлена ошибка, из-за которой вход в Шрам с помощью Супер-СРК не отменял ваш талант «Суперпердеж».
- Исправлена ошибка, из-за которой применение заклинания при удерживании кнопки атаки боксерскими перчатками приводило к тому, что ваши атаки больше не наносили критический урон от комбо.
- Исправлена ошибка, из-за которой HUD не исчезал поверх турелей Curse, огнеметных турелей или обычных турелей Castle.
- Исправлена потенциальная ошибка сбоя, вызванная сжатием игры до невероятно маленького разрешения.
- Исправлена ошибка, из-за которой Зомби-командиры в комнатах Фей имели активные значки состояния (и такие эффекты, как Огнемет), прежде чем они выходили из-под земли.
- Исправлена визуальная проблема с вырезанием зубов модели дракона.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряды Plonky Void считались большими снарядами.
- Исправлена визуальная проблема с деревом на правой стороне шрама «Дорога повстанцев».
- Огоньки и слизни теперь правильно окрашиваются, когда это необходимо.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!