Rogue Legacy 2: Обновление v1.0.4 [20.07.22]


Лютня (бафф)

  • Теперь уничтожает снаряды среднего размера. Постройте себе музыкальную крепость и обрушьте на своих врагов ТАНЕЦ.
  • Масштабирование урона Lute Explosion уменьшено с 200% INT до 185% INT.

Крещендо (бафф)

  • Ноты крещендо (цветы) теперь уничтожают снаряды среднего размера. Цепная стрельба по врагам больше не должна быть проблемой. Если трансформируется одна нота, то все последующие снаряды будут уничтожены.
  • Теперь вызывает отбрасывание, чтобы дать вам больше передышки.

ИЗМЕНЕНИЯ НАГРУЗКИ Мы снижаем сложность многих бремени биома, чтобы сделать их более привлекательными во время прохождения нескольких сессий.

Бремя биома моста (нерф):

  • Сообщество: пушечные ядра теперь распределяются случайным образом и стреляют группами по 4 вместо 5.
  • Сообщество: Скорострельность значительно снижена.

Бремя лесного биома (нерф):

  • «Радиус обнаружения» Ice Nightmares уменьшен на 40%.

Исследование нагрузки на биом (нерф):

  • Сообщество: Скорострельность Wave Attack значительно снижена.

Бремя биома башни (нерф):

  • Лансеры теперь всегда атакуют группами по 2, а не случайным образом между 1-2.
  • Сообщество: скорость появления значительно снижена.

Бремя пещерного биома (нерф):

  • Сообщество: скорость появления клинков значительно снижена.

ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ

  • Сообщество: Воспоминания Ирада Прайма перемещены, чтобы быть более заметными после победы над ним.
  • Сообщество: лучшие платформы Extended Tower для более легкого перехода.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые статусные эффекты (например, Комбо) не суммировались с Черной дырой Астроманта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прыжки и перекатывания в одном кадре иногда приводили к тому, что игрок не анимировался при ходьбе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боссы Предатель и Исследование Прайм награждали игрока таким же количеством золота, руды и эфира, как и их версии без Прайма.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выход из комнаты при активном предупреждении о циркулярной пиле приводил к красному оттенку циркулярной пилы при возвращении в комнату.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вход в Золотые Двери не сохранял состояние входной комнаты Замка (вызывая потенциальную уязвимость с золотом).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в тексте отчета о смерти неправильно отображался LocID при смерти от шипа для всех языков, кроме английского.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой постоянные снаряды (Axe Spinner) накапливали комбо-стеки в два раза быстрее.
  • Исправлена ​​регрессионная ошибка, из-за которой оттенок удара игрока не был сплошным цветом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переключение комнат, запускающее переход во время полета, приводило к исчезновению крыльев.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой опасности, запускающие снаряды, применяли к игроку Расщепление брони, если было включено Бремя расщепления брони.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дальность атаки Телескопа накаливания исчезала, если игрок входил в новую нить во время прохождения.
  • Исправлен возможный мягкий сбой, когда определенные черты были отключены во время кат-сцены.
  • Исправлена ​​случайная нулевая ссылка при выходе из программы в комнате с тройной опасностью Орбитера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выстрел прицельной способностью в то же время, когда игрок прыгал, мог привести к тому, что анимация ходьбы игрока впоследствии не работала правильно.
  • Улучшены столкновения при столкновении с наклонной стеной, когда вы стоите на наклонной поверхности. Враги (а иногда и игрок) больше не должны подбрасываться в небо при определенных обстоятельствах.
  • Добавлен звуковой эффект для очищения проклятых реликвий.
  • Различные оптимизации в режиме низкого качества.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой попадание в Скачок вне его досягаемости (с помощью оружия, Soul Tether и т. д.) приводило к телепортации, пока он еще спал. Теперь он агрессирует, но не телепортируется.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шлемы/шапки гигантских персонажей могли высовываться из верхней части портретов родословных.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двойные реликвии в комнате с реликвиями лилий иногда странно освещались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой опасности, связанные с мячом и цепью и ветряной мельницей, иногда не отображали цветовые следы синестезии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок замка над наследниками в сцене Происхождения увеличивался или уменьшался при переброске, если у ранее заблокированного наследника был гигантизм или карликовость.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вход в Шрам с помощью Супер-СРК не отменял ваш талант «Суперпердеж».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой применение заклинания при удерживании кнопки атаки боксерскими перчатками приводило к тому, что ваши атаки больше не наносили критический урон от комбо.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой HUD не исчезал поверх турелей Curse, огнеметных турелей или обычных турелей Castle.
  • Исправлена ​​потенциальная ошибка сбоя, вызванная сжатием игры до невероятно маленького разрешения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Зомби-командиры в комнатах Фей имели активные значки состояния (и такие эффекты, как Огнемет), прежде чем они выходили из-под земли.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с вырезанием зубов модели дракона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды Plonky Void считались большими снарядами.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с деревом на правой стороне шрама «Дорога повстанцев».
  • Огоньки и слизни теперь правильно окрашиваются, когда это необходимо.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2