Ready or Not: Обновление 21677 [19.07.22]


Общий

  • Исправлено освещение отеля
  • Исправления газового освещения
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли проходить через торговые автоматы на бензине.
  • Удалены Ridgeline и Hospital (мы получили достаточно отзывов об этих уровнях, и они вернутся позже)

Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пули не пробивали конечности.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой боеприпасы проникали сквозь подозреваемых, несмотря на то, что они были заблокированы броней.
  • Исправлены боеприпасы для дробовика с неправильным уроном от пробития и прочности брони.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой картечь имела слишком большой разброс
  • Исправлено чрезмерное движение камеры при выстреле из определенного оружия.
  • Штраф за убийство недееспособным увеличен до -200 (было -15).
  • Повреждение шейной кости теперь считается выстрелом в голову, а не в тело.
  • Несколько исправлений сбоев

AIНовинка:

  • Подозреваемые в броне теперь будут более серьезно реагировать на попадание пуль.
  • Уменьшено время отслеживания предполагаемого повреждения с 5 до 1 секунды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ застревал под некоторыми кроватями на метамфетамине.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой арестованный ИИ, который ранее находился в позе укрытия, снова возвращался в позу укрытия.
  • Исправлено несколько проблем с привязкой анимации, связанных с обложкой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подозреваемые, получившие урон в укрытии, не воспроизводили анимацию реакции на попадание.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой AI спецназа иногда не смотрел в направлении, в котором они движутся.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ застревал при аресте.
  • Изменения в реакции подозреваемых при встрече с игроком
  • Исправления остановки анимации

интерфейс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы, доступные только сторонникам, отображались разблокированными для всех.
  • Обновления локализации
  • Оружие/Предметы/Снаряжение
  • Удален сокет глушителя для Python Revolver.
  • Переименован PFC9 в PC19.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой гранатомет M320 иногда убивал стреляющего пользователя.

SFXОбщиеНовые:

  • Создан специальный банк моддинга FMOD для мастеров моддинга.

Обновлено:

  • Определенные звуки разбития стекла теперь легче определить, откуда они исходят.
  • Улучшение направленного звука шагов (особенно выше/ниже)
  • Сбалансируйте громкость шагов SWAT
  • Звуковые эффекты дробовика изменены на более подходящие.
  • Добавлена ​​обратная связь, когда дверь отпирается с помощью отмычки.
  • Звуковые эффекты грязных шагов игрока теперь лучше слышны
  • Различные улучшения реверберации

Исправления:

  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой некоторые двери не воспроизводили SFX при закрытии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шаги спецназа не воспроизводились на определенных поверхностях.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой шаги NPC не воспроизводились на определенной поверхности.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой у определенного взрыва было слишком много реверберации.
  • Исправьте определенную реверберацию, активирующую вторую реверберацию
  • Возможное исправление для некоторых звуковых эффектов при входе в определенные кусты, звучащих с задержкой.
  • Потенциальное исправление для проломов дробовика спецназа без SFX pew pew

КлубНовое:

  • Добавлен дополнительный диегетический трек

Обновлено:

  • Дополнительная детализация звука
  • Увеличить громкость для определенных звуковых эффектов
  • Различные оптимизации

ФастфудОбновлено:

  • Некоторые звуковые эффекты теперь звучат так, как будто они исходят из мира.
  • Общие улучшения бэкэнда для трека ресторана
  • Общие улучшения атмосферы

Исправления:

  • Исправлена ​​внешняя атмосфера внутри главного ресторана.

Гостиница (Первый этаж)Новинка:

  • Добавлен дополнительный слой грохота к экстерьеру

Обновлено:

  • Поместите определенные звуковые эффекты в мир для более захватывающего ощущения.
  • Общие улучшения атмосферы
  • Различные оптимизации

Исправления:

  • Исправлены металлические звуки ходьбы на определенных поверхностях.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой при зацикливании появлялась определенная атмосфера.

МетНовый:

  • Добавлен звуковой эффект тканевого ветра.
  • Добавлен звуковой эффект туннельных труб.
  • Добавлен полицейский радио SFX.
  • Добавлен диегетический рэп SFX

Обновлено:

  • Общие улучшения атмосферы (громкость, переходы)
  • Улучшить реакцию определенных звуков за стенами
  • Различные оптимизации

Исправить:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук самолета был слышен из туннелей.
  • Возможное исправление для случаев, когда звуки могут пропадать

ПентхаусНовинка:

  • Добавлены звуковые эффекты толпы.

Обновлено:

  • Общие улучшения атмосферы (громкость, переходы)
  • Некоторые звуки теперь размещаются в мире, а не в 2D.

Порт обновлен:

  • Общие улучшения атмосферы
  • Различные оптимизации

ДолинаНовый:

  • Добавлены цикады вокруг уровня

Обновлено:

  • Восстановите внешние звуковые эффекты (птицы/автомобили теперь звучат так, как будто они прибыли из мира!!!)
  • Общие улучшения атмосферы
  • Различные оптимизации

Исправления:

  • Потенциальное исправление для некоторых внутренних диегетических песен, которые слишком сильно вырезались из-за выстрелов
    .

ФастфудНовинка:

  • Капитальный ремонт для Fast Food OST (некоторые боевые секции пока не воспроизводятся)


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть