Clanfolk: Обновление #1 [18.07.22]


V0.225

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ползунок юнитов застревал за пределами экрана с 40 юнитами и перемещался, а затем удалял юнит.
  • Исправлен случай, когда домашний скот бесконечно пасся, если рядом с высокой травой под чертежом была короткая трава.
  • Добавлен новый тип задачи для определения приоритета заполнения кувшина для льда зимой, если есть
  • Улучшен Auto Haul при сборе воды (любых других вещей), так что, если руки юнитов заняты, они попытаются перетащить предмет в хранилище / склад.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нечлены клана/рабочие/гости теряли атрибуты при ожидании/уходе (это приводило к смерти, когда они выходили с карты, а также торговали животными)
  • Замедлено, как быстро истощается социальный счетчик, чтобы люди не всегда были одиноки.
  • Юниты, которые не достигли своих знаков или уходят, больше не являются допустимыми целями для разговора.
  • Люди, у которых есть какашки, больше не являются действительными объектами разговоров.
  • Saw Dead Human 20->4 потери удовлетворения в секунду

V0.226

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой юниты не могли общаться из-за v0.225.
  • Исправлены высокие социальные множители, ограниченные 1 (также из версии 0.225).
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой система закладок инвентаря не обновлялась, когда предмет портился, поэтому испорченный предмет все еще считался свежим.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Торговец/Посетители/Соискатели не могли добраться до своих вывесок, если на пути была запертая дверь, а затем делали паузу

V0.227

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой торговые животные больше не получали универсальные ключи, чтобы застрять в домах, когда они следуют за торговцами. (226 "исправить")
  • Настроена скорость утечки из социальных сетей, чтобы она была ближе к тому, что было в версии 0.226, и стала более управляемой.
  • Исправлены гости и рабочие, которые не могли общаться
  • Исправлены ловушки торговых животных, которые проникали в помещение с помощью своих универсальных ключей, но не могли выйти.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой младенцы гонялись за животными-матерями, которых продали кормилицам. Младенцы по-прежнему будут есть сено/пить воду.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой торговые животные укрывались в сараях вместо того, чтобы оставаться у торговца.

v0.228

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Семейное древо ломалось после смерти члена семьи.
  • Нарушенный сон -10 -> -5 удовлетворенности в секунду

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2