V0.225
- Исправлена ошибка, из-за которой ползунок юнитов застревал за пределами экрана с 40 юнитами и перемещался, а затем удалял юнит.
- Исправлен случай, когда домашний скот бесконечно пасся, если рядом с высокой травой под чертежом была короткая трава.
- Добавлен новый тип задачи для определения приоритета заполнения кувшина для льда зимой, если есть
- Улучшен Auto Haul при сборе воды (любых других вещей), так что, если руки юнитов заняты, они попытаются перетащить предмет в хранилище / склад.
- Исправлена ошибка, из-за которой нечлены клана/рабочие/гости теряли атрибуты при ожидании/уходе (это приводило к смерти, когда они выходили с карты, а также торговали животными)
- Замедлено, как быстро истощается социальный счетчик, чтобы люди не всегда были одиноки.
- Юниты, которые не достигли своих знаков или уходят, больше не являются допустимыми целями для разговора.
- Люди, у которых есть какашки, больше не являются действительными объектами разговоров.
- Saw Dead Human 20->4 потери удовлетворения в секунду
V0.226
- Исправлена ошибка, из-за которой юниты не могли общаться из-за v0.225.
- Исправлены высокие социальные множители, ограниченные 1 (также из версии 0.225).
- Исправлена ошибка, из-за которой система закладок инвентаря не обновлялась, когда предмет портился, поэтому испорченный предмет все еще считался свежим.
- Исправлена ошибка, из-за которой Торговец/Посетители/Соискатели не могли добраться до своих вывесок, если на пути была запертая дверь, а затем делали паузу
V0.227
- Исправлена ошибка, из-за которой торговые животные больше не получали универсальные ключи, чтобы застрять в домах, когда они следуют за торговцами. (226 "исправить")
- Настроена скорость утечки из социальных сетей, чтобы она была ближе к тому, что было в версии 0.226, и стала более управляемой.
- Исправлены гости и рабочие, которые не могли общаться
- Исправлены ловушки торговых животных, которые проникали в помещение с помощью своих универсальных ключей, но не могли выйти.
- Исправлена ошибка, из-за которой младенцы гонялись за животными-матерями, которых продали кормилицам. Младенцы по-прежнему будут есть сено/пить воду.
- Исправлена ошибка, из-за которой торговые животные укрывались в сараях вместо того, чтобы оставаться у торговца.
v0.228
- Исправлена ошибка, из-за которой Семейное древо ломалось после смерти члена семьи.
- Нарушенный сон -10 -> -5 удовлетворенности в секунду
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!