Souldiers: Обновление [16.07.22]


v1.1.6 CHANGELOG:

— Добавлен новый уровень сложности «Мастер».

Исправления:
- Исправлено зависание ролика Мелиан в Затонувшей лаборатории.
- Исправлено зависание из-за того, что карболы получали несколько ударов в одном кадре.
- Исправлена ​​возможность попасть в стены при входе в некоторые решетки слизи в Затонувшей лаборатории.
- Исправлена ​​особенность ожерелья «Элементалист», которая не лечила игрока.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой сундук с наградами за головоломку в Hafin Sewers был доступен до завершения головоломки.
- Исправлены некоторые опечатки в португальском и английском текстах.

Ребаланс:
- Добавлено время предупреждения перед выстрелом электрических турелей.
- Турели деактивированы в последнем бою в одном из испытаний плавучего модуля.
- Добавлена ​​супер броня (предотвращает прерывание при попадании) в навыки игроков, у которых их не было, особенно в навыках лучника и волшебника.
- Уменьшено количество золотых наград в охотничьих квестах.
- Слегка уменьшен урон от дальних стрел лучника.
- Уменьшен радиус обнаружения самонаводящихся атак Волшебника.
- Уменьшены лечебные эффекты ожерелий.
- Уменьшена продолжительность и увеличена скорость атаки в навыке Волшебника «Жизненные ростки».
- Уменьшена скорость регенерации маны Волшебника с мастерством «Усиленный дух».
- Пересмотрено время в Octoclap в Затонувшей лаборатории.
- Уменьшена скорость снарядов турелей в Deep Pyramid.

Другие изменения:
- Убрано автоматическое падение игрока во время скольжения по стене, увеличена начальная сила прыжка при прыжке от стены.
- Удалены разрушаемые объекты, закрывающие некоторые точки сохранения статуй в Затонувшей лаборатории и Глубокой пирамиде.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть