Barotrauma: Обновление [14.07.22]

Barotrauma: Обновление [14.07.22]


v0.18.15.0

Изменения:
- Показывать предупреждение при попытке переключиться на подводную лодку с низким уровнем топлива или на подводную лодку, на которой нет размещенных вручную предметов, чтобы предотвратить программную блокировку кампании, если вы переключаетесь на подводную лодку, у которой нет топлива. Считать ли подводную лодку предметами, размещенными вручную, можно установить при ее сохранении в редакторе подводных лодок (флажок "снаряжение вручную" в диалоге сохранения).
- Также показывать предупреждение о низком уровне топлива при выходе из аванпоста без достаточного количества топлива.
- Портативные гидролокаторы не могут обнаружить минералы внутри субмарины.
- Изменены кнопки плюс и минус в настройках кампании на стрелки. Кнопка справа увеличивает сложность, что в случае начального баланса и припасов означает их уменьшение, что делает кнопки плюс и минус вводящими в заблуждение.
- Значительно снижена стоимость боеприпасов для ручного оружия.
- Слегка снижена эффективность гарпунов и револьверных снарядов, чтобы компенсировать более дешевые патроны.
- Изменены рецепты ручной пушки, штурмовой винтовки и автоматического дробовика. Изготовление оружия стоит дороже, чтобы компенсировать более дешевые боеприпасы.
- Скорректированы многие другие рецепты и стоимость материалов. Ранее мало используемые материалы (например, олово) теперь используются больше.
- Частично повторно введена клавиша «переключить инвентарь», которая теперь называется «переключить список сущностей». Несмотря на то, что переключение внутриигрового инвентаря больше невозможно, привязку клавиш можно использовать для изменения горячей клавиши для переключения списка объектов вспомогательного редактора.

Исправления:
- Исправлено смещение шаттлов при переключении и переносе предметов на новую подлодку с шаттлами.
- Исправлена ​​невозможность повредить предметы (например, яйца монстров) оружием ближнего боя или ручным оружием.
- Исправлены ошибки «не удалось преобразовать строку COLOR.GUI.GREEN в цвет» при использовании интерфейса обновления подводной лодки на испанском языке.
- Исправлены предметы со снарядом (например, пули, гарпуны, шприцы), проходящие через внешние стены при падении.
- Исправлено неверное значение в сообщении об ошибке «слишком много источников света» в подредакторе.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой компонент освещения не обновлялся при переворачивании компонента освещения по горизонтали.
- Исправлен дополнительный груз, определенный в настройках сервера, появляющийся каждый раунд в многопользовательской кампании.
- Исправлены визуальные эффекты повреждений обломков трупов (пятна крови, ожоги), которые не отображались на стороне клиента.
- Исправлены носимые предметы, которые носят (или держат) в нескольких конечностях, применяя бонусы навыков несколько раз (например, когда вы держите патронташ обеими руками).
- Исправлена ​​ошибка консоли при отмене выбора всех типов целей с датчика движения в подредакторе.
- Исправлен сбой при многократном редактировании целей датчика движения в дополнительном редакторе.
- Исправлен один из текстов события разблокировки пути, все еще использующий старую цену (говоря о 12 000 мк, хотя цена составляет 4 000 мк).
- Исправлено неправильное списание денег на стороне клиента при покупке предметов в торговом автомате.
- Исправлен перенос предметов из неинтерактивных контейнеров.
- Спрайт истощенного топлива сделан темнее, чтобы соответствовать остальным «истощенным» предметам.
- Исправлена ​​​​функция автовставки PUCS, которая иногда приводила к падению производительности в многопользовательской игре.
- Исправлена ​​ошибка «попытка перезаписать подводную лодку, которая не находится в локальном пакете», когда вы удаляете подводную лодку, которая находится в локальном пакете, и пытаетесь сохранить ее заново.
- Исправлено смещение спрайта сломанной спортивной сумки.
- Исправлены полностью белые рентгеновские мониторы.
- Исправлено падение FPS при настройке внешнего вида персонажа в меню настройки кампании или лобби сервера.
- Исправлены туннели в начале или конце уровня, которые иногда были слишком узкими, чтобы пройти через них (особенно с маленькой подводной лодкой), когда на той стороне уровня нет аванпоста.
- Исправлен отсутствующий фоновый спрайт в блоке воздуховодов.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой частицы воды не отображались, когда вода течет по блоку воздуховодов.
- Исправлено изменение масштаба структур с изменяемым размером (таких как фоновые двери), что искажало контур связанных субэлементов в редакторе субэлементов.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой предметы, с которыми взаимодействовала команда, не связанная с игроком, передавались при переключении сабвуфера.
- Исправлен корень балластной флоры, испускающий частицы при повреждении на стороне клиента, даже если он уже был уничтожен.
- Исправлены рецепты переработки ящика с пронзающими боеприпасами и топливного ящика импульсного три-лазера.
- Исправлен дружественный огонь и карма, которые всегда отображались как отключенные на выделенных серверах в списке серверов.
- Исправлены некоторые источники света (например, торговые автоматы, неоновые огни, голографические дисплеи), которые в подредакторе выглядели иначе, чем в игре.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой отстыкованные шаттлы оставались отстыкованными, если вы сохранили и начали новую игру с той же подводной лодкой в ​​течение той же сессии. Хотя перезапуск игры решил проблему.
- Исправлены маркеры сонара, которые сходили с ума, если начальная и конечная локации имеют одно и то же имя + добавлено больше разнообразия в названия локаций, чтобы предотвратить дублирование названий локаций.
- Исправлено множественное редактирование ItemComponent, изменяющее все компоненты этого типа во всех выбранных элементах (например, при редактировании 1-го светового компонента переключателя будут редактироваться все источники света во всех переключателях).
- Исправлено оружие ближнего боя, не повреждающее строения снаружи.

Моддинг:
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой удаление двери в середине раунда приводило к вылету игры. Не влияет на ванильную игру, потому что двери никогда не удаляются в середине раунда.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой торговый автомат в вашем инвентаре приводил к сбою игры из-за того, что входной инвентарь автомата был равен 0.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть