Ошибки и исправления
- Исправлено несколько аварийных ситуаций.
- Исправлена ошибка, из-за которой поселенцы в некоторых ситуациях по-прежнему игнорировали ремонт зданий.
- Исправлена ошибка, из-за которой поселенцы застревали в цикле демонтажа, когда нечего было демонтировать.
- Исправлена ошибка, из-за которой питомец зависал на месте, если его владелец был недоступен.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время рейда «Жестокие вымогатели» появлялось неправильное сообщение, если поселенец-вымогатель был отправлен в караван, но вернулся обратно до прихода вымогателей.
- Исправлена ошибка, из-за которой чертеж двери амбара имел два цвета, когда ресурс для него был недоступен.
- Исправлена ошибка, из-за которой стрелки в игре окрашивались в фиолетовый цвет.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько поселенцев пытались ухаживать за одним и тем же человеком.
- Исправлена ошибка, из-за которой частицы во время строительства/производства/сбора/резки отображались в виде квадратов.
Улучшение качества жизни
- Теперь животные будут тянуться чаще, но не так, как раньше. Мы понерфили это, потому что у игроков с большим количеством тягловых животных возникали значительные падения FPS. Эта проблема решается, но до тех пор животные будут буксировать немного реже. Если вы не можете дождаться исправления, не сталкивались с падением FPS и понимаете, что это может вызвать какие-то другие проблемы - вы можете редактировать файлы самостоятельно. Найдите файл animalBase.json , найдите тип животного, которое вы хотите изменить, и измените «fireHaulEndEffectorChance» на 0 .
- Для оленей добавлено скучное состояние анимации.
Известные проблемы
- Отсутствуют звуковые эффекты для некоторых действий, таких как сбор урожая/добыча полезных ископаемых и т. д.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!