Исправление ошибок:
- Скин «Аварийный выход» объединен со скином «Лодка из металлолома». У игроков, у которых есть скин «Аварийный выход», он будет удален из инвентаря и заменен 1350 катушками.
- Ленивый собиратель больше не будет подбирать проклятые предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой свинолюди и мермы становились невидимыми при заморозке.
- Исправлена ошибка, из-за которой в тайнике отображались неукраденные предметы Пороховой Обезьяны.
- Исправлено появление пушечных ядер в мире при загрузке их в лодочные пушки.
- Исправлена ошибка, из-за которой хвост Вурта отображался неправильно в скине Головы Головореза.
- Исправлен хвост Вортокса в его штанах с морской бахромой.
- Удалены повторяющиеся предметы крафта из рецептов крафта Cawnival.
- Исправлено перемещение, когда карта и меню крафта открыты с помощью контроллера.
- Исправлен возможный конфликт с модами и становлением Вонки.
- Исправлена анимация размещения руля.
- Исправлен пропуск анимации с хвостами персонажей.
- Исправлена редкая проблема с генерацией мира, создававшая ловушки с 0% прочности.
- Исправлены некоторые вылеты с пиратским тайником.
- Операторы отладки печати были включены, чтобы помочь отслеживать больше на данный момент. Пожалуйста, сообщайте о любых сбоях в системе отслеживания ошибок с помощью журналов!
- Исправлен сбой, связанный с бамперами лодки.
- Обновлен графический интерфейс Wonkey для отображения новых версий.
Примечания для моддеров:
- turf_def в TileManager.AddTile теперь имеет еще 4 параметра для более точного управления созданием территории для несовместимых активов. См. prefabs/turfs.lua для прямого использования.
- bank_override : принудительно устанавливает inst.AnimState:SetBank(X).
- build_override : принудительно устанавливает inst.AnimState:SetBuild(X).
- animzip_override: переводит ANIM актива в anim/X.zip.
- invicon_override : активирует актив INV_IMAGE в turf_X.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!