ИЗМЕНЕНИЯ
- Исправлены проблемы с сохранением второго босса.
- Исправлены проблемы с сохранением конечного босса
- Быстрые сохранения сохраняются на диск при сохранении, а не при выходе из игры.
- Катсцены вызывают вертикальную синхронизацию на время их продолжительности, должны исправить разрывы экрана.
- Исправлено перекрытие звука финального босса
- Добавлена опция запуска «-novideo», которая может помочь при сбое игры в некоторых случаях.
- Тюремные душевые в «Искуплении без презерватива» теперь не должны блокировать прогресс.
- Исправлен эксплойт таблицы лидеров Suburbia.
- Исправлено обнюхивание аквариума в вип зоне
- Добавлен обнюхивание в вип-зоне синего ключа killplane
- Исправлен эффект быстрых таблеток, сохраняющийся при смене сцены.
- Сохранение Ragdoll и физических объектов больше не должно вызывать проблем с производительностью.
- Стон Пентератора теперь можно настроить в настройках звука.
- Увеличен боезапас для всего оружия, теперь управление боеприпасами должно быть проще. Проблема будет исправлена в обновлении балансировки.
- исправлена остановка окружения после смерти игрока
- исправлена леокализация движения влево и вправо в настройках управления
- исправлено описание достижения (GYMCEL, ПРИНИМАЙТЕ СИНЮЮ ТАБЛЕТКУ, УДВОЙИТЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ)
- добавлен шаблон контроллера по умолчанию для Steam
- исправлено замедление времени колеса оружия между сценами
- исправлена уязвимость убить самолет/сбросить уровень
- Исправлена проверка состояния боевой музыки, теперь она должна быть более последовательной
- добавлена дополнительная динамическая боевая музыка, вы можете установить количество противников, которые запускают боевую музыку в настройках звука (0 отключает динамическую боевую музыку)
- звук всех лучевых атак перемещен в конечную точку, теперь вы действительно можете слышать лучи
- Обновлена версия движка Unity
Да, лучевые враги теперь должны *чувствовать* себя более справедливо. Хватит плакать. Как было сказано ранее, сегодняшнее обновление — только первое в ближайшем будущем. Вот краткое изложение того, чего следует ожидать:
ДОРОЖНАЯ КАРТА
- Пострелизное исправление — обновление, устраняющее известные проблемы, о которых сообщили игроки и которые попали в полную версию.
- Обновление баланса — некоторые игроки, а также некоторые интернет-знаменитости обратили наше внимание на то, что игра предлагает много боеприпасов, если вы исследуете уровни «в стиле Quake», и слишком мало, если вы предпочитаете продвигаться дальше. Doom Eternal в стиле». Обновление позаботится об этой проблеме, позволяя каждому наслаждаться игрой в предпочитаемом им стиле игры. Обновление также изменит расположение некоторых врагов, их появление и поведение. (ETA: один месяц)
- Новые игровые режимы. Позаботившись об этом, команда разработчиков приступит к расширению самой игры, представив часто запрашиваемый режим орды, а также еще один игровой режим, предлагающий новый и воспроизводимый опыт PBD. (ETA: этим летом)
- Больше будет объявлено!
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!