POSTAL: Brain Damaged - Обновление №1 [03.07.22]

POSTAL: Brain Damaged - Обновление №1 [03.07.22]


ИЗМЕНЕНИЯ

  • Исправлены проблемы с сохранением второго босса.
  • Исправлены проблемы с сохранением конечного босса
  • Быстрые сохранения сохраняются на диск при сохранении, а не при выходе из игры.
  • Катсцены вызывают вертикальную синхронизацию на время их продолжительности, должны исправить разрывы экрана.
  • Исправлено перекрытие звука финального босса
  • Добавлена ​​опция запуска «-novideo», которая может помочь при сбое игры в некоторых случаях.
  • Тюремные душевые в «Искуплении без презерватива» теперь не должны блокировать прогресс.
  • Исправлен эксплойт таблицы лидеров Suburbia.
  • Исправлено обнюхивание аквариума в вип зоне
  • Добавлен обнюхивание в вип-зоне синего ключа killplane
  • Исправлен эффект быстрых таблеток, сохраняющийся при смене сцены.
  • Сохранение Ragdoll и физических объектов больше не должно вызывать проблем с производительностью.
  • Стон Пентератора теперь можно настроить в настройках звука.
  • Увеличен боезапас для всего оружия, теперь управление боеприпасами должно быть проще. Проблема будет исправлена ​​в обновлении балансировки.
  • исправлена ​​остановка окружения после смерти игрока
  • исправлена ​​леокализация движения влево и вправо в настройках управления
  • исправлено описание достижения (GYMCEL, ПРИНИМАЙТЕ СИНЮЮ ТАБЛЕТКУ, УДВОЙИТЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ)
  • добавлен шаблон контроллера по умолчанию для Steam
  • исправлено замедление времени колеса оружия между сценами
  • исправлена ​​уязвимость убить самолет/сбросить уровень
  • Исправлена ​​проверка состояния боевой музыки, теперь она должна быть более последовательной
  • добавлена ​​дополнительная динамическая боевая музыка, вы можете установить количество противников, которые запускают боевую музыку в настройках звука (0 отключает динамическую боевую музыку)
  • звук всех лучевых атак перемещен в конечную точку, теперь вы действительно можете слышать лучи
  • Обновлена ​​версия движка Unity

Да, лучевые враги теперь должны *чувствовать* себя более справедливо. Хватит плакать. Как было сказано ранее, сегодняшнее обновление — только первое в ближайшем будущем. Вот краткое изложение того, чего следует ожидать:

ДОРОЖНАЯ КАРТА

  • Пострелизное исправление — обновление, устраняющее известные проблемы, о которых сообщили игроки и которые попали в полную версию.
  • Обновление баланса — некоторые игроки, а также некоторые интернет-знаменитости обратили наше внимание на то, что игра предлагает много боеприпасов, если вы исследуете уровни «в стиле Quake», и слишком мало, если вы предпочитаете продвигаться дальше. Doom Eternal в стиле». Обновление позаботится об этой проблеме, позволяя каждому наслаждаться игрой в предпочитаемом им стиле игры. Обновление также изменит расположение некоторых врагов, их появление и поведение. (ETA: один месяц)
  • Новые игровые режимы. Позаботившись об этом, команда разработчиков приступит к расширению самой игры, представив часто запрашиваемый режим орды, а также еще один игровой режим, предлагающий новый и воспроизводимый опыт PBD. (ETA: этим летом)
  • Больше будет объявлено!

POSTAL: Brain Damaged - Обновление №1 [03.07.22]
POSTAL: Brain Damaged - Обновление №1 [03.07.22]
POSTAL: Brain Damaged - Обновление №1 [03.07.22]
POSTAL: Brain Damaged - Обновление №1 [03.07.22]


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть