Обновление 3.30.4.0


Улучшения мастерской клиента:

  • Популярные и популярные статьи о мастерских теперь могут быть отклонены. Если карусель пуста, то используется следующий по популярности элемент.
  • Подписка на выбранный пункт мастерской может управляться из меню заголовка.
  • Подписки на семинары изменяются во время обнаружения в игре и обновляют список карт.

Улучшения в мастерской сервера:

  • Переместил WorkshopDownloadIDs.json в WorkshopDownloadConfig.json. Сервер теперь кэширует результаты запроса и будет повторять попытки при сбое запроса.
  • Ограничения на загрузку белого / черного списка теперь применяются при подключении.

Качество жизни:

  • Вспышки больше нельзя использовать в зонах безопасности или вокруг дружественных сторожевых пушек.
  • Команды телепорта и награды телепортации NPC теперь сообщают, когда пункт назначения был заблокирован.
  • Кислород теперь сохраняется между логинами, чтобы предотвратить его сброс на больших высотах.
  • Запас нового ярлыка теперь сбрасывается при нажатии кнопки.

Создание карты:

  • Добавлена ​​поддержка подсказок для каждого уровня, включив настройку «Советы» для числа в Config.json, а затем добавив Tip_0, Tip_1, Tip_ # в файл локализации.
  • Добавлены настройки уровня Allow_Skills и Allow_Information.
  • Добавлен Prevent_Building_Near_Spawnpoint_Radius для настройки уровня (по умолчанию 16.0).

Создание актива:

  • Пользовательские объекты могут указывать Add_Kill_Triggers true, чтобы заставить триггеров-детей с именем «Kill» убивать игроков.
  • Добавлен Can_Use_Underwater true / false для экипированных предметов, который по умолчанию равен false для праймериз.

Разработка плагинов:

  • Добавлено событие questCompleted для плагинов.
  • Добавлена ​​функция баррикады updateReplicatedState для плагинов.
  • Добавлены вспомогательные функции для плагинов, чтобы легко создавать реплицируемые сборки.
  • Добавлены события onPerformingAid и onPerformedAid в UseableConsumeable для плагинов. Индивидуальные характеристики лучше всего сравнивать, используя оба, так как они всегда встречаются парами.
  • Отключено много пропущенных ошибок, связанных с активами, когда -SkipAssets включен.
  • Заменены серверы SideSetPluginModal на EPluginWidgetFlags, предоставляющий больший контроль над пользовательским интерфейсом.
  • Приведение в порядок некоторых событий повреждения путем перемещения параметров в структуры и отслеживания зачинщика повреждений.

Конфиг игры:

  • Добавлен игровой конфиг для отключения структуры, баррикады и прицеливания транспортных средств на зомби.
  • Добавлен Use_Airdrops в игровой конфиг.
  • Добавлены настройки Enable_Kick_Input_Spam и Enable_Kick_Input_Timeout.

Консоль сервера:

  • Хосты теперь могут указывать -NoWin32Console в командной строке, чтобы сервер Windows не мог вручную выделять / освобождать окно консоли.
  • Отделил специфичный для Windows консольный ввод / вывод от кода общей консоли и позволил плагинам переопределять обработку ввода-вывода, реализовав ICommandInputOutput и вызвав setIOHandler. При использовании пользовательского обработчика вы можете указать -NoDefaultConsole в командной строке.

Исправления:

  • Исправлен план ремонта Paddle.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одежда не соответствовала параметру Should_Drop_On_Death.
  • Транспортные средства в безопасных зонах теперь правильно игнорируют все повреждения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не загружались файлы .content для каждой карты из мастерской при подключении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой файлы журнала не разделяли права чтения
  • Исправлено несколько сетевых событий плагина, не заключенных в блоки try-catch.
  • Исправлена ​​отмена ожидающих уведомления об обмене.
  • Исправлен Spread_Aim между 0,8 и 1, визуально увеличивающий размер перекрестия.

Разнообразный:

  • Система уведомлений меню, которая была добавлена ​​еще в 2017 году, но никогда не использовалась, теперь поддерживает синхронизированные окна и их отмену, поэтому сегодня она связана с этапами голосования в рамках конкурса короткометражных фильмов. Я ожидаю, что мы увидим это снова для будущих общественных мероприятий.
  • Принято три новых комплекта одежды.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть