ИЗМЕНЕНИЯ
- Мы усовершенствовали наш античит-алгоритм: больше эффективности, меньше ложных срабатываний.
- Мы изменили наш инструмент поддержки игроков и перешли на новый. Если вы сообщите о ком-то или отправите тикет из игры, он попадет в новый инструмент. Это поможет нам более плавно обрабатывать запросы, чтобы ответы больше не терялись. Мы закроем старый инструмент через несколько дней, а запросы и данные, которые были отправлены на него, будут полностью удалены.
- Производительность и стабильность должны были быть увеличены в целом. Однако мы всегда ищем улучшения.
- Ящики с припасами больше нельзя открыть, пока ваш тайник полон.
- Нажатие клавиши Esc на Fortuna Pass не вернет вас на страницу вознаграждений, а полностью закроет меню.
- Первая стена в Crusher Caverns отодвинута назад, чтобы игроки, копающие эту стену, не могли слишком легко взорваться от слепого броска гранаты.
БАЛАНСИРОВКА
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, из-за которой магазин отображал неправильные цены в определенных валютах.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить XP за Fortuna Pass.
- Применено несколько исправлений, чтобы предотвратить проблемы со связью с нашими серверами на Станции (при получении вещей, продаже предметов и т. д.).
- Исправлена некоторая рассинхронизация сервера, из-за которой существа могли получить хороший удар по вам, несмотря на то, что их анимация показывала обратное. Конечно, у них сильный ум, но это уже слишком.
- Больше не нужно сбрасывать невидимую десантную капсулу. Вы не супергерои, черт возьми!
- Исправлена ошибка, из-за которой спреи выглядели намного менее блестящими, чем должны.
- Существа теперь будут правильно издавать свои предсмертные хрипы, когда их убивают в ближнем бою, так что вы можете снова начать чувствовать себя плохо.
- Сглажен мир здесь и там, чтобы пули не застревали в волшебных пикселях.
- Исправлена ошибка, из-за которой Дикий Мародер получал такой же урон, как и стандартный Мародер, вместо того, чтобы быть более устойчивым. Да, я знаю, это была хорошая ошибка, но это жизнь.
- Мы думали, что Rattlers были слишком сосредоточены. Они, не колеблясь, меняют цели по своему усмотрению.
- Контракты и миссии больше не должны отображаться как дубликаты. Одна вещь за один раз!
- Элитные крушители теперь будут удостоверяться, что у них есть подходящий путь, прежде чем начать атаку, и, таким образом, они больше не будут бить головой (или, по крайней мере, реже?).
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи не могли удалить список друзей.
- Прогресс теперь правильно обновляется в вашем списке дел по мере выполнения задач.
- У нас был строгий разговор с фракциями, и ящики с припасами больше не должны содержать предметы более низкого качества, чем то, что они должны давать.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых миссии кампании нельзя было сдать после завершения.
- Исправлен быстрый эксплойт, позволяющий пропустить анимацию перезарядки Shattergun.
- Больше не нужно использовать эмоции, чтобы грабить контейнеры через стены. Умно, но это все равно обман!
- Модули для оружия теперь можно застраховать с помощью Gear Salvage Insurance перед тем, как выбросить их.
- Нажатие «Tab» в меню Fortuna Pass теперь ничего не ломает.
- Кнопка «пропустить» для таймеров иногда была неактивна без причины. Этого больше не должно быть.
РАЗНОЕ
- Таймеры теперь нельзя пропускать в самую последнюю секунду, что предотвращает ненужную потерю ресурсов и возникновение некоторых проблем.
- Все варианты голов теперь можно просмотреть в магазине при поиске нового Старателя.
- Обновлена наша локализация для нескольких языков.
ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ
- Предметы красоты не могут быть получены, если тайник полон.
- На изображении Королевы байкеров черные волосы, хотя у нее белые волосы.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!