Должностная инструкция директора по дизайну уровней новой части Mass Effect предполагает, что, возможно, мы увидим дизайн локаций, аналогичный дизайну последней части серии — Andromeda.
Как отмечает Game Rant, несколько дней назад BioWare опубликовала предложение о работе на должность директора по дизайну уровней, который будет работать над пятой частью Mass Effect. В разделе требований к этой должности читаем:
Интересно, что аналогичное требование появилось и в описании вакансии директора по дизайну уровней для Star Wars: The Old Republic (MMORPG от той же студии). Что это может рассказать нам о грядущей игре Mass Effect?
- Это говорит о том, что дизайн уровней будет больше похож на Mass Effect: Andromeda, чем на оригинальную трилогию.
- Локации в первых трех частях были линейными и обычно предлагали только один путь к месту назначения. У Андромеды был дизайн мира квази-песочницы.
- Также возможно, что в дизайне уровней нового ME будут использованы элементы иммерсивных симуляторов (например, серии Dishonored или Deus Ex). Часто это своего рода игровые площадки, предлагающие множество переплетенных систем, которые позволяют игроку проходить через них полностью по своему желанию.
Fifth Mass Effect разрабатывается для ПК, а также консолей Xbox Series X/S и PS5. Дата релиза на данный момент не сообщается.