Изменения
В меню дополнительных параметров добавлен переключатель пользовательского интерфейса верхней панели.
Отсканированный значок эффекта состояния обсерватории всегда будет отображаться для пришельцев в пределах досягаемости, независимо от настроек HUD. (Аналогично значку эффекта статуса «Паразиты» для морских пехотинцев.)
Повторно добавлен эффект HUD контура цели Рейлгана Экзо для всех пришельцев и решены проблемы с производительностью при взгляде на что-то далеко за пределами максимального диапазона эффекта. (Спасибо, Акстел!)
Добавлены три дополнительных значка эффектов состояния: нервно-паралитический газ, споры и исцеление брони.
Все статусные эффекты теперь четко помечены как баффы/дебаффы.
Изменения в матчевой игре
Новая функция группы друзей, где вы можете пригласить до 2 других друзей, прежде чем присоединиться к общедоступному лобби, чтобы оказаться в одной команде! В общедоступном лобби может быть не более двух групп друзей и одна группа в каждой команде.
Новая функция приватного лобби, где только те, кого вы пригласили, могут играть в вашем матче! Обратите внимание, что награды Matched Play в этом режиме отключены.
Штрафы временно удаляются до тех пор, пока они не будут применяться более справедливо и точно в будущем обновлении.
Теперь вы сможете повторно подключиться к текущему матчу после сбоя, если только Steam не отключился или лобби больше не существует.
Новый и улучшенный алгоритм перемешивания, который гарантирует, что группы друзей останутся вместе и равномерно сбалансируют команды вокруг них.
Лобби теперь надежно обрабатывают пользователей, покидающих и присоединяющихся после того, как лобби достигло 12/12 игроков. Лобби будут правильно откатывать состояние лобби, пока лобби не достигло этапа планирования.
Исправления в матчевой игре
Исправлены известные случаи, когда имена и аватары игроков не отображались на экране этапа планирования. Все игроки в одной команде теперь должны быть видны членам команды после небольшой задержки.
Исправлены известные случаи, когда лобби не запускало сервер из-за проблем с аутентификацией лобби.
Исправлены известные случаи, когда пользователей назначали в Команду 0 и таким образом исключали из матча.
Исправлен пользовательский интерфейс статуса лобби (ожидание командиров), который не обновлялся должным образом в некоторых сценариях.
Исправлены некоторые случаи, когда клиент мог попасть в десинхронизированное состояние с пользовательским интерфейсом лобби.
Исправлена ошибка, из-за которой пользователи, вызвавшиеся командовать, не могли видеть карты, за которые проголосовали, во время этапа голосования за карту.
Исправлена ошибка, из-за которой пользователи не могли видеть кнопку «Голосование за карту» после отката лобби до «Ожидание игроков».
Исправлена ошибка, из-за которой после голосования за карту появлялась кнопка добровольца командовать.
Исправлена ошибка, из-за которой таймер ожидания командиров мог застрять на 0 без прохождения лобби.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки, покинувшие игру на этапе голосования за карту, по-прежнему отображались в лобби, если экран голосования за карту был открыт, когда они уходили.
Исправлено несколько ошибок, из-за которых имена и аватары игроков отображались в неправильном состоянии на экране лобби после того, как несколько игроков вышли/присоединились.
Исправлена возможность присоединиться к только что завершившемуся матчу с помощью друзей в Steam.
Исправлена возможность присоединиться к лобби, которое продвинулось до или после этапа планирования (пользователь будет удален с сервера при присоединении).
Исправлено непоследовательное поведение с приглашениями в игровом лобби и приглашениями друзей в Steam.
Исправлены многочисленные ошибки скриптов и другие сценарии, которые ломали лобби.
Исправлено несколько проблем, из-за которых слишком быстрое нажатие на некоторые элементы пользовательского интерфейса вызывало ошибки скрипта.
Изменения системы модов
Инициировать переустановку модов исправлений, если они не проходят проверку согласованности.
Когда файл не проходит проверку целостности, мод, которому он принадлежит, теперь указан в журнале при сбое подключения к серверу.
Принудительно кэшируйте текущую версию мода исправления, если он был обновлен вне игры с помощью Steam, чтобы уменьшить вероятность ошибок «мод устарел» при подключении к серверу.
Переключитесь на автоматически обновляемые библиотеки времени выполнения Steam для выделенного сервера, чтобы попытаться исправить проблемы с загрузкой модов.
Исправления
Исправлена ошибка, из-за которой скорость морского фонарика была привязана к скорости передвижения.
Исправлена ошибка, из-за которой морские постройки в некоторых случаях строились слишком долго. На них повлияла производительность сервера или даже задержка. TSF выпустила обязательное обновление прошивки для всех инструментов сборки, чтобы решить эту проблему.
Исправлена ошибка, из-за которой Exo Crosshairs не включался в список исключений согласованности по умолчанию.
Исправлена ошибка, из-за которой обучение Морского пехотинца не выполнялось, когда его просили открыть карту, если привязка была настроена на переключение, а не на удержание.
Исправлена ошибка, из-за которой базовые учебные пособия автоматически не переходили к следующему учебному пособию после завершения.
Исправлена ошибка, из-за которой настройка графики Ambient Occlusion отключалась при каждом перезапуске клиента.
Исправлены Галлюцинации, не использующие скины игроков тех, кого они копировали. Надеюсь, они никогда не научатся копировать морских пехотинцев.
Исправлены имена игроков, в которых использовались определенные специальные символы, вызывающие звук ошибки Windows во время присоединения к серверу, общения в чате или смерти.
Исправлена ошибка, из-за которой настройка графики Atmospherics по умолчанию была равна 1,0, хотя пользовательский интерфейс сообщал о 0,15, предполагаемом значении по умолчанию.
Исправлены сезонные метательные предметы (снежки и конфеты), вызывающие ошибки консоли и не ограничивающие скорость. Нам будет грустно видеть, как уходят бесконечные потоки конфет.
Исправлена ошибка, из-за которой Bmacs, пораженные топором, издавали звуки плоти. Теперь нас всех это пугает чуть меньше.
Исправлена ошибка, из-за которой оружие, выпавшее после смерти рядом с Оружейной, все еще имело таймер распада. (Спасибо, Акстел!)
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Вернуть» не работала должным образом при внесении изменений в меню «Параметры».
Исправлены старые хуки\консольные команды горячей перезагрузки файлов lua, которые не очищались.
Исправлена ошибка, из-за которой меню иногда перезапускалось из-за ошибок Lua.
Исправлены галлюцинирующие Скитальцы, которые иногда издавали звуки шагов Морского Дозора, когда они двигались. Это было ужасно смешно, но это был досадный эволюционный тупик.
Исправлена ошибка, из-за которой нано-щит нельзя было использовать на непилотируемых экзокостюмах.
Исправлена ошибка, из-за которой узлы силы не воспроизводили свои критические звуковые эффекты для игроков, покинувших зону релевантности и вернувшихся. У вас нет оправдания тому, что вы не приварили Power Node сейчас.
Исправлено устаревшее руководство по командиру пришельцев, которое требовало ручного заражения туннелей.
Исправлено устаревшее обучение командира морской пехоты, которое блокировало прогресс из-за изменения размера Фабрики робототехники.
Карты
- Спуск (Спасибо Солти!)
Gravity Control — исправлен триггер смерти.
- Саммит (спасибо психолог!)
Исправлены проблемы с триггером смерти в Расщелине и Перекрёстке.
- Инструменты
Улучшения рабочего процесса редактора карт (спасибо, Axtel!)
Добавлен надежный выбор планарной ручки гизмо преобразования.
Добавлен Ctrl-щелчок и Alt-щелчок для переключения фильтров выбора.
Исправлено несколько повреждений состояния редактора, которые могли привести к непригодности редактора.
Функциональность «выбрать объектный слой» перемещена в Alt-LMB при активном инструменте «Выбор».
Отрицательные масштабы текстуры должным образом сохраняются при использовании инструмента рисования.
Уменьшите количество непреднамеренных зависаний окна просмотра при манипулировании объектами.
Улучшения поддержки размещения источников света в файле уровня при переворачивании комнат или целых карт. (Спасибо, Акстел!)
Event.RemoveHook теперь является функцией движка вместо Lua, а к таблице зарегистрированных хуков теперь можно получить доступ из Event.HookTable.
Скриптам теперь передается глубина горячей перезагрузки в качестве параметра верхнего уровня, если выполняется горячая перезагрузка, в противном случае она равна нулю.
Функция Matched Play «автоуступка команд из-за дисбаланса», которая срабатывает, когда слишком много игроков покидают одну команду, пока плохо работает с повторным подключением игроков.
Быстрое многократное нажатие кнопки «Найти совпадение» / «Отменить поиск» на экране «Группа друзей» может вызвать ошибки сценария, требующие от хоста группы перезапустить свой клиент.
При входе в фазу планирования экран-заставка «Первая команда» может иногда появляться дважды.
В настоящее время нет визуальной индикации того, какие игроки в лобби, если таковые имеются, входят в группу друзей.
Сообщения чата, полученные при открытом экране «Голосование за карту», не будут видны после закрытия экрана «Голосование за карту».
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!