Natural Selection 2: Обновление 342 [27.06.22]


Изменения


  • В меню дополнительных параметров добавлен переключатель пользовательского интерфейса верхней панели.

  • Отсканированный значок эффекта состояния обсерватории всегда будет отображаться для пришельцев в пределах досягаемости, независимо от настроек HUD. (Аналогично значку эффекта статуса «Паразиты» для морских пехотинцев.)

  • Повторно добавлен эффект HUD контура цели Рейлгана Экзо для всех пришельцев и решены проблемы с производительностью при взгляде на что-то далеко за пределами максимального диапазона эффекта. (Спасибо, Акстел!)

  • Добавлены три дополнительных значка эффектов состояния: нервно-паралитический газ, споры и исцеление брони.

  • Все статусные эффекты теперь четко помечены как баффы/дебаффы.

Изменения в матчевой игре


  • Новая функция группы друзей, где вы можете пригласить до 2 других друзей, прежде чем присоединиться к общедоступному лобби, чтобы оказаться в одной команде! В общедоступном лобби может быть не более двух групп друзей и одна группа в каждой команде.

  • Новая функция приватного лобби, где только те, кого вы пригласили, могут играть в вашем матче! Обратите внимание, что награды Matched Play в этом режиме отключены.

  • Штрафы временно удаляются до тех пор, пока они не будут применяться более справедливо и точно в будущем обновлении.

  • Теперь вы сможете повторно подключиться к текущему матчу после сбоя, если только Steam не отключился или лобби больше не существует.

  • Новый и улучшенный алгоритм перемешивания, который гарантирует, что группы друзей останутся вместе и равномерно сбалансируют команды вокруг них.

  • Лобби теперь надежно обрабатывают пользователей, покидающих и присоединяющихся после того, как лобби достигло 12/12 игроков. Лобби будут правильно откатывать состояние лобби, пока лобби не достигло этапа планирования.

Исправления в матчевой игре


  • Исправлены известные случаи, когда имена и аватары игроков не отображались на экране этапа планирования. Все игроки в одной команде теперь должны быть видны членам команды после небольшой задержки.

  • Исправлены известные случаи, когда лобби не запускало сервер из-за проблем с аутентификацией лобби.

  • Исправлены известные случаи, когда пользователей назначали в Команду 0 и таким образом исключали из матча.

  • Исправлен пользовательский интерфейс статуса лобби (ожидание командиров), который не обновлялся должным образом в некоторых сценариях.

  • Исправлены некоторые случаи, когда клиент мог попасть в десинхронизированное состояние с пользовательским интерфейсом лобби.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователи, вызвавшиеся командовать, не могли видеть карты, за которые проголосовали, во время этапа голосования за карту.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователи не могли видеть кнопку «Голосование за карту» после отката лобби до «Ожидание игроков».

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после голосования за карту появлялась кнопка добровольца командовать.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер ожидания командиров мог застрять на 0 без прохождения лобби.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, покинувшие игру на этапе голосования за карту, по-прежнему отображались в лобби, если экран голосования за карту был открыт, когда они уходили.

  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых имена и аватары игроков отображались в неправильном состоянии на экране лобби после того, как несколько игроков вышли/присоединились.

  • Исправлена ​​возможность присоединиться к только что завершившемуся матчу с помощью друзей в Steam.

  • Исправлена ​​возможность присоединиться к лобби, которое продвинулось до или после этапа планирования (пользователь будет удален с сервера при присоединении).

  • Исправлено непоследовательное поведение с приглашениями в игровом лобби и приглашениями друзей в Steam.

  • Исправлены многочисленные ошибки скриптов и другие сценарии, которые ломали лобби.

  • Исправлено несколько проблем, из-за которых слишком быстрое нажатие на некоторые элементы пользовательского интерфейса вызывало ошибки скрипта.

Изменения системы модов


  • Инициировать переустановку модов исправлений, если они не проходят проверку согласованности.

  • Когда файл не проходит проверку целостности, мод, которому он принадлежит, теперь указан в журнале при сбое подключения к серверу.

  • Принудительно кэшируйте текущую версию мода исправления, если он был обновлен вне игры с помощью Steam, чтобы уменьшить вероятность ошибок «мод устарел» при подключении к серверу.

  • Переключитесь на автоматически обновляемые библиотеки времени выполнения Steam для выделенного сервера, чтобы попытаться исправить проблемы с загрузкой модов.

Исправления


  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость морского фонарика была привязана к скорости передвижения.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой морские постройки в некоторых случаях строились слишком долго. На них повлияла производительность сервера или даже задержка. TSF выпустила обязательное обновление прошивки для всех инструментов сборки, чтобы решить эту проблему.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Exo Crosshairs не включался в список исключений согласованности по умолчанию.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обучение Морского пехотинца не выполнялось, когда его просили открыть карту, если привязка была настроена на переключение, а не на удержание.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой базовые учебные пособия автоматически не переходили к следующему учебному пособию после завершения.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка графики Ambient Occlusion отключалась при каждом перезапуске клиента.

  • Исправлены Галлюцинации, не использующие скины игроков тех, кого они копировали. Надеюсь, они никогда не научатся копировать морских пехотинцев.

  • Исправлены имена игроков, в которых использовались определенные специальные символы, вызывающие звук ошибки Windows во время присоединения к серверу, общения в чате или смерти.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка графики Atmospherics по умолчанию была равна 1,0, хотя пользовательский интерфейс сообщал о 0,15, предполагаемом значении по умолчанию.

  • Исправлены сезонные метательные предметы (снежки и конфеты), вызывающие ошибки консоли и не ограничивающие скорость. Нам будет грустно видеть, как уходят бесконечные потоки конфет.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Bmacs, пораженные топором, издавали звуки плоти. Теперь нас всех это пугает чуть меньше.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие, выпавшее после смерти рядом с Оружейной, все еще имело таймер распада. (Спасибо, Акстел!)

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Вернуть» не работала должным образом при внесении изменений в меню «Параметры».

  • Исправлены старые хуки\консольные команды горячей перезагрузки файлов lua, которые не очищались.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню иногда перезапускалось из-за ошибок Lua.

  • Исправлены галлюцинирующие Скитальцы, которые иногда издавали звуки шагов Морского Дозора, когда они двигались. Это было ужасно смешно, но это был досадный эволюционный тупик.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нано-щит нельзя было использовать на непилотируемых экзокостюмах.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой узлы силы не воспроизводили свои критические звуковые эффекты для игроков, покинувших зону релевантности и вернувшихся. У вас нет оправдания тому, что вы не приварили Power Node сейчас.

  • Исправлено устаревшее руководство по командиру пришельцев, которое требовало ручного заражения туннелей.

  • Исправлено устаревшее обучение командира морской пехоты, которое блокировало прогресс из-за изменения размера Фабрики робототехники.

Карты

  • Спуск (Спасибо Солти!)

    • Gravity Control — исправлен триггер смерти.
  • Саммит (спасибо психолог!)

    • Исправлены проблемы с триггером смерти в Расщелине и Перекрёстке.
  • Инструменты

    • Улучшения рабочего процесса редактора карт (спасибо, Axtel!)

      • Добавлен надежный выбор планарной ручки гизмо преобразования.

      • Добавлен Ctrl-щелчок и Alt-щелчок для переключения фильтров выбора.

      • Исправлено несколько повреждений состояния редактора, которые могли привести к непригодности редактора.

      • Функциональность «выбрать объектный слой» перемещена в Alt-LMB при активном инструменте «Выбор».

      • Отрицательные масштабы текстуры должным образом сохраняются при использовании инструмента рисования.

      • Уменьшите количество непреднамеренных зависаний окна просмотра при манипулировании объектами.

    • Улучшения поддержки размещения источников света в файле уровня при переворачивании комнат или целых карт. (Спасибо, Акстел!)
    SDK

    • Event.RemoveHook теперь является функцией движка вместо Lua, а к таблице зарегистрированных хуков теперь можно получить доступ из Event.HookTable.

    • Скриптам теперь передается глубина горячей перезагрузки в качестве параметра верхнего уровня, если выполняется горячая перезагрузка, в противном случае она равна нулю.
    Известные вопросы

    • Функция Matched Play «автоуступка команд из-за дисбаланса», которая срабатывает, когда слишком много игроков покидают одну команду, пока плохо работает с повторным подключением игроков.

    • Быстрое многократное нажатие кнопки «Найти совпадение» / «Отменить поиск» на экране «Группа друзей» может вызвать ошибки сценария, требующие от хоста группы перезапустить свой клиент.

    • При входе в фазу планирования экран-заставка «Первая команда» может иногда появляться дважды.

    • В настоящее время нет визуальной индикации того, какие игроки в лобби, если таковые имеются, входят в группу друзей.

    • Сообщения чата, полученные при открытом экране «Голосование за карту», ​​не будут видны после закрытия экрана «Голосование за карту».


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть