Going Medieval: Обновление 0.8.30 [27.06.22]


Ошибки и исправления

  • Исправлены различные сбои.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой отображался неправильный расчет продолжительности производства.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой балки нельзя было выбрать боковыми частями.
  • Исправлена ​​проблема, которая вызывала мерцание, если луч был выбран и наведен на него.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой индикатор цели искажался, из-за чего он отображался смещенным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые враги не охотились на поселенцев при разрушении одной из дверей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поселенцы «застревали» на месте.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к исчезновению цветов наложения комнат.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой появлялись плавающие сваи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой влияние падало до нуля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скопированные объекты имели приоритеты, отличные от исходных.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поселенцы выполняли бесконечную анимацию сброса ловушек, если во время перезарядки ловушек отдавался приоритет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время визитов торговцев появлялась боевая музыка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поселенцы избегали еды в комнатах типа «Большой зал».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой добавление уровней страсти не стоило очков создания группы.
  • Исправлена ​​проблема, приводившая к увеличению количества предупреждающих сообщений каждый раз, когда вы возвращались в главное меню и загружали игру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображались неверные предупреждающие сообщения, такие как «Здания недоступны» и «Недостаточно ресурсов» на чертежах при использовании параметра «Переместить».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображался текст-заполнитель, когда группа диких животных покидала карту.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой график влияния имел верхний предел 175 вместо 100, поскольку это процентное значение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой производственные резервирования не работали должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двери сарая можно было использовать для изготовления загонов, что приводило к ситуациям, когда домашние животные могли выбраться из загонов.
  • Исправлено несколько проблем с поселенцами, которые не расставляли вещи в приоритете и/или не делали вещи и держались за них во время сна. Короче говоря, это должно исправить несколько сценариев, таких как:
    - Поселенцы сохраняли задание зарезервированным, даже когда они ложились спать.
    - Принудительные груды еды не были должным образом зарезервированы для цели голода.
    - Приоритизация порядка перевозки не работала должным образом.
    - Доставка производственных ресурсов не была должным образом зарезервирована.

Улучшение качества жизни

  • Вы можете загрузить игру из игры. Ура!
  • Рост растений останавливается, когда растение закрыто крышей.
  • Использование цели «Атака» с помощью приказа и/или щелчка правой кнопкой мыши теперь должно быть более отзывчивым и реактивным.

Известные вопросы

  • Отсутствуют звуковые эффекты для некоторых действий, таких как сбор урожая/добыча полезных ископаемых и т. д.
  • Поселенцам потребуется некоторое время, прежде чем они решат, что делать дальше. Эта проблема, вероятно, связана с большим количеством домашних животных и людей, выполняющих перевозки целей. Это также влияет на лаги в игре. Единственный совет, который мы можем дать вам на данный момент, — отключить буксировку для ваших питомцев, чтобы улучшить частоту кадров / отставание поселенцев.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть