Список изменений № 25 от 23 июня 2022 г.
Общие сведения
- Добавлена новая карта: Засушливая.
- Новый интерфейс Арсенала
- Выбор команды становится доступным через две минуты после того, как игрок присоединится к серверу.
- Добавлены серверы для начинающих игроков
- Объединение официальных серверов Invasion и Frontline
- Нажатие кнопки выбора команды скрывает выбор команды
- Меню выбора команды теперь может быть закрыто зрителями.
- Исправлена ошибка, из-за которой количество игроков при выборе команды не обновлялось корректно.
- Добавлены самовосстанавливающиеся метательные снаряды для дворян, контролируемых игроком, у которых раньше не было оружия дальнего боя.
- Добавлен просмотр профиля Steam в параметры, если они доступны.
- Исправлена ошибка, из-за которой контекстное меню чата не закрывалось при выходе.
- Добавлены различные слова в фильтр окна чата.
- Исправлены звуки пользовательского интерфейса для определенных областей
- Исправлена ошибка, из-за которой лошадь не ускорялась в определенных сценариях.
- Исправлен потенциальный редкий сбой, связанный с патронами.
- Исправлен LOD лица нубийца.
- Оптимизация процессора Killfeed
- Небольшое улучшение производительности графического процессора за счет изменения способа обработки перерисовки графическим процессором.
- Исправление кражи голосов за счет уменьшения параллелизма звуков курицы и козы.
- Повышен приоритет звука для Кроча и индикатора попадания.
- Понижен приоритет звука для различных ударов оружия, экипировки и некоторых звуков фоли.
- Количество одновременных голосовых линий увеличено с 4 до 8.
- Исправление затухания для Generic Animal и Turd
- Команда GiveCata использует метод IsAllowed, чтобы владельцы серверов могли отказаться от многоуровневых администраторов, и добавила его в веб-перехватчик действий администратора.
- Отшлифованы различные задачи на передовой.
- Добавлено несколько новых эмблем
- Добавлены верблюды вместо лошадей на восточных картах.
- Добавлен набор Continental Voice Pack DLC, содержащий 4 голоса:
- славянский
- Французский
- Немецкий
- испанский
Скины
- Добавлен поднятый великий шлем с вайзардом.
- Добавлен великий шлем с вайзардом.
- Добавлен тюрбан
- Добавлен тюрбан с вуалью
- Добавлен шлем в виде тюрбана.
- Добавлен шлем-тюрбан с защитой для носа.
- Добавлен Рус Конический
- Добавлена кольчужная тюбетейка
- Добавлен кольчужный капюшон крестоносца.
- Добавлен кольчужный капюшон крестоносца с мундштуком
- Добавлен квадратный покрой кольчуги крестоносца.
- Добавлен квадратный кольчужный капюшон и мундштук крестоносца.
- Добавлена пластинчатая кольчуга
- Добавлены плавники епископа
- Добавлено раннее покрытие пластин
- Добавлен капюшон монаха
- Добавлены монашеские одеяния.
- Добавлены рукава монаха
- Добавлена юбка мясника.
- Добавлены бинты для ног
- Добавлены базовые кожаные туфли.
- Добавлены кольчужные туфли со шпорами.
- Добавлен скин Adarga для Heater Shield.
- Добавлен скин Calipha Sword для Arming Sword.
- Добавлен скин Calipha Dagger для Dagger.
- Добавлен скин Crusader Glaive для Bardiche.
- Добавлен восточный скин для War Axe.
- Исправлено выравнивание ног Jester Shoes.
- Скин Falchion по умолчанию переименован в «Default» вместо «Falchion».
Бой
- Увеличьте взаимодействие на расстоянии размаха, чтобы облегчить подбор предметов на нисходящем склоне.
- Ятаган:
- Замедление завершения удара и удара ножом на 25 мс.
- Уменьшен колющий урон против типов брони уровня 0 и 1.
- Расстояние до звука шагов и доспехов уменьшено
- Немного уменьшена блокировка колющего финта, теперь наравне с замахом. Уменьшает двойное парирование.
- Обновлены анимации ответного удара CombatTest.
Оружие и снаряжение
- Исправлены категории названий частей, которые не соответствовали скинам на некоторых видах оружия (это повлияет на снаряжение):
- Рукоятка и голова на скине Warhammer перемешаны, чтобы соответствовать стандартному
- Шип перетасован в слот Part3 на Maul.
- Подсказка к действию Shawm изменена с «Strum Lute» на «Play Shawm».
- Исправлено размещение ящика с инструментами на снаряжении/снарядах.
- Фиксированные физические активы для:
- Рапирные мечи
- Древковое оружие
- Бардиш
Карты
- Замок:
- Исправлено отсечение спавна во время вторжения.
- Убрана защита от спавна на мосту.
- Добавлена дополнительная защитная зона возрождения для бомбардировки объекта с решеткой.
- Добавлен шум ветра
- Изменения столкновения
- Лагерь:
- Скорректирована скорость толкания тележки во время вторжения, чтобы больше благоприятствовать атакующим.
- Исправлена проблема с плавающим манекеном и незначительным застреванием
- Двор:
- Отключен эффект бликов линз
- Контрабанда
- Улучшенная производительность за счет уменьшения перекрывающихся отражений
- Перемещенный TDM появляется в доступном игровом пространстве.
- Фабрика:
- Перебалансировано вторжение, которое теперь благоприятствует атакующим.
- Потасовка обновлена на основе отзывов игроков
- Исправлена ошибка, из-за которой случайная экипировка порождала BR RecurveBow вместо обычного лука.
- Добавлены отсутствующие коллизии на зданиях
- Исправлена ошибка, из-за которой крестьянин появлялся внутри стола.
- Исправлена коллизия на некоторых кустах.
- Выпуск:
- Перебалансирован бонус времени выполнения цели и некоторые спауны на INV_Grad_1.
- Прогресс Trebuchet на INV_Grad_1 теперь следует логике точки захвата, а это означает, что больше невозможно остановить / начать прогресс, когда он превосходит численностью.
- Отключена сложная коллизия на некоторых кустах.
- Нория:
- Исправлены сборочные объекты, которые не развертывались в определенных местах.
- Заменены лошади на верблюдов
- Исправлены непреднамеренные места подъема
- Исправлен эксплойт с огнем на последней цели вторжения.
- Незначительные корректировки точки возрождения на линии фронта и вторжении.
- Убраны некоторые жаровни, чтобы сделать вторую цель немного сложнее для атакующих.
- Горная вершина:
- Исправлена попытка игроков застрять в самосборном таране на INV.
- Исправлена защита от возрождения для перемещенного возрождения.
- Источники факелов перемещены ближе к кучам трупов, но увеличено количество бросков факелов, необходимых во время вторжения.
- Ограниченное размещение ящиков с инструментами в некоторых областях
- Исправить видимую дыру в скалах
- Исправлены кусты, из-за которых развертываемые точки возрождения не могли быть уничтожены.
- Тайга:
- Перебалансировано Вторжение, скорректированы таймеры и некоторые позиции возрождения.
- Ограниченное размещение ящиков с инструментами в некоторых областях
- Исправлено застревание на повозке гоблинов.
- Перемирие:
- Объединены несколько мешков с песком, чтобы тени отбрасывались более равномерно.
- Скорректирована защита появления в TDM.
- Перекресток:
- Попытка починить баллисту
- Исправление эксплойта дерева
- Повышение производительности вызовов Draw за счет разделения и объединения HISM
- Исправления столкновений
- Выпуск:
- Скорректировано за пределы на вторжении
- Ограниченное размещение ящиков с инструментами в некоторых областях
- Переработана игровая зона FFA и TDM, чтобы она стала меньше и более закрытой.
Орда
- Орда расширена до волны 25
- Добавлена Орда Ямы
- Перебалансировано появление врагов, тайминги и значения сложности.
- Перебалансирован состав врагов для каждой волны.
- Добавлена более сложная версия мини-боссов.
- Сбалансированный доход от золота
- Изменено увеличение урона и сложности при наличии нескольких игроков в команде.
- Снижено количество золота, которое игроки получают, присоединяясь после старта, на 10%.
- Поток орды:
- Более сильные группы теперь могут появляться до 25 волн вместо 21.
- Нерфное здоровье, полученное при убийстве
- После 15-й волны теперь появляется меньше крестьян.
- Дворянин улучшает защиту каждую 4-ю волну (вместо 3-х), поэтому больше подходит для 25-й волны.
- Враги:
- Огр по умолчанию теперь носит одежду светлых тонов и наносит меньше урона.
- Добавлена более жесткая версия Огра и Джаггернаута с большим количеством вариаций.
- Юниты дальнего боя теперь появляются меньшими группами и разбросаны по большему количеству мест.
- Минибоссы теперь уничтожают шипы быстрее
- Навыки и умения:
- Buffed Lever Action, Adrenaline и Vanish
- Слегка понерфлены Haymaker, Finesse и Leech
- Увеличена длина Vanish
- Орда теперь заканчивается поражением, когда последний игрок покидает сервер.
- Крест теперь скрыт после прохождения окна возрождения
- Добавлены инструменты в игровой режим Орды и размещены на всех картах.
- Исправлена ошибка, из-за которой Black Fire Bomb не обесценивалась при использовании навыка Merchant.
- Исправлены попытки зависания ИИ в Лагере, Кастелло, Граде, Перекрёстке.
- Исправлена ошибка, из-за которой Сеймур мог появиться перед последней волной.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!