MORDHAU: Обновление #25 [23.06.22]

MORDHAU: Обновление #25 [23.06.22]


Список изменений № 25 от 23 июня 2022 г.

Общие сведения

  • Добавлена ​​новая карта: Засушливая.
  • Новый интерфейс Арсенала
  • Выбор команды становится доступным через две минуты после того, как игрок присоединится к серверу.
  • Добавлены серверы для начинающих игроков
  • Объединение официальных серверов Invasion и Frontline
  • Нажатие кнопки выбора команды скрывает выбор команды
  • Меню выбора команды теперь может быть закрыто зрителями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество игроков при выборе команды не обновлялось корректно.
  • Добавлены самовосстанавливающиеся метательные снаряды для дворян, контролируемых игроком, у которых раньше не было оружия дальнего боя.
  • Добавлен просмотр профиля Steam в параметры, если они доступны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой контекстное меню чата не закрывалось при выходе.
  • Добавлены различные слова в фильтр окна чата.
  • Исправлены звуки пользовательского интерфейса для определенных областей
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лошадь не ускорялась в определенных сценариях.
  • Исправлен потенциальный редкий сбой, связанный с патронами.
  • Исправлен LOD лица нубийца.
  • Оптимизация процессора Killfeed
  • Небольшое улучшение производительности графического процессора за счет изменения способа обработки перерисовки графическим процессором.
  • Исправление кражи голосов за счет уменьшения параллелизма звуков курицы и козы.
  • Повышен приоритет звука для Кроча и индикатора попадания.
  • Понижен приоритет звука для различных ударов оружия, экипировки и некоторых звуков фоли.
  • Количество одновременных голосовых линий увеличено с 4 до 8.
  • Исправление затухания для Generic Animal и Turd
  • Команда GiveCata использует метод IsAllowed, чтобы владельцы серверов могли отказаться от многоуровневых администраторов, и добавила его в веб-перехватчик действий администратора.
  • Отшлифованы различные задачи на передовой.
  • Добавлено несколько новых эмблем
  • Добавлены верблюды вместо лошадей на восточных картах.
  • Добавлен набор Continental Voice Pack DLC, содержащий 4 голоса:
    • славянский
    • Французский
    • Немецкий
    • испанский

Скины

  • Добавлен поднятый великий шлем с вайзардом.
  • Добавлен великий шлем с вайзардом.
  • Добавлен тюрбан
  • Добавлен тюрбан с вуалью
  • Добавлен шлем в виде тюрбана.
  • Добавлен шлем-тюрбан с защитой для носа.
  • Добавлен Рус Конический
  • Добавлена ​​кольчужная тюбетейка
  • Добавлен кольчужный капюшон крестоносца.
  • Добавлен кольчужный капюшон крестоносца с мундштуком
  • Добавлен квадратный покрой кольчуги крестоносца.
  • Добавлен квадратный кольчужный капюшон и мундштук крестоносца.
  • Добавлена ​​пластинчатая кольчуга
  • Добавлены плавники епископа
  • Добавлено раннее покрытие пластин
  • Добавлен капюшон монаха
  • Добавлены монашеские одеяния.
  • Добавлены рукава монаха
  • Добавлена ​​юбка мясника.
  • Добавлены бинты для ног
  • Добавлены базовые кожаные туфли.
  • Добавлены кольчужные туфли со шпорами.
  • Добавлен скин Adarga для Heater Shield.
  • Добавлен скин Calipha Sword для Arming Sword.
  • Добавлен скин Calipha Dagger для Dagger.
  • Добавлен скин Crusader Glaive для Bardiche.
  • Добавлен восточный скин для War Axe.
  • Исправлено выравнивание ног Jester Shoes.
  • Скин Falchion по умолчанию переименован в «Default» вместо «Falchion».

Бой

  • Увеличьте взаимодействие на расстоянии размаха, чтобы облегчить подбор предметов на нисходящем склоне.
  • Ятаган:
    • Замедление завершения удара и удара ножом на 25 мс.
    • Уменьшен колющий урон против типов брони уровня 0 и 1.
  • Расстояние до звука шагов и доспехов уменьшено
  • Немного уменьшена блокировка колющего финта, теперь наравне с замахом. Уменьшает двойное парирование.
  • Обновлены анимации ответного удара CombatTest.

Оружие и снаряжение

  • Исправлены категории названий частей, которые не соответствовали скинам на некоторых видах оружия (это повлияет на снаряжение):
  • Рукоятка и голова на скине Warhammer перемешаны, чтобы соответствовать стандартному
  • Шип перетасован в слот Part3 на Maul.
  • Подсказка к действию Shawm изменена с «Strum Lute» на «Play Shawm».
  • Исправлено размещение ящика с инструментами на снаряжении/снарядах.
  • Фиксированные физические активы для:
    • Рапирные мечи
    • Древковое оружие
    • Бардиш

Карты

  • Замок:
    • Исправлено отсечение спавна во время вторжения.
    • Убрана защита от спавна на мосту.
    • Добавлена ​​​​дополнительная защитная зона возрождения для бомбардировки объекта с решеткой.
    • Добавлен шум ветра
    • Изменения столкновения
  • Лагерь:
    • Скорректирована скорость толкания тележки во время вторжения, чтобы больше благоприятствовать атакующим.
    • Исправлена ​​проблема с плавающим манекеном и незначительным застреванием
  • Двор:
    • Отключен эффект бликов линз
  • Контрабанда
    • Улучшенная производительность за счет уменьшения перекрывающихся отражений
    • Перемещенный TDM появляется в доступном игровом пространстве.
  • Фабрика:
    • Перебалансировано вторжение, которое теперь благоприятствует атакующим.
    • Потасовка обновлена ​​на основе отзывов игроков
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой случайная экипировка порождала BR RecurveBow вместо обычного лука.
    • Добавлены отсутствующие коллизии на зданиях
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой крестьянин появлялся внутри стола.
    • Исправлена ​​коллизия на некоторых кустах.
  • Выпуск:
    • Перебалансирован бонус времени выполнения цели и некоторые спауны на INV_Grad_1.
    • Прогресс Trebuchet на INV_Grad_1 теперь следует логике точки захвата, а это означает, что больше невозможно остановить / начать прогресс, когда он превосходит численностью.
    • Отключена сложная коллизия на некоторых кустах.
  • Нория:
    • Исправлены сборочные объекты, которые не развертывались в определенных местах.
    • Заменены лошади на верблюдов
    • Исправлены непреднамеренные места подъема
    • Исправлен эксплойт с огнем на последней цели вторжения.
    • Незначительные корректировки точки возрождения на линии фронта и вторжении.
    • Убраны некоторые жаровни, чтобы сделать вторую цель немного сложнее для атакующих.
  • Горная вершина:
    • Исправлена ​​попытка игроков застрять в самосборном таране на INV.
    • Исправлена ​​​​защита от возрождения для перемещенного возрождения.
    • Источники факелов перемещены ближе к кучам трупов, но увеличено количество бросков факелов, необходимых во время вторжения.
    • Ограниченное размещение ящиков с инструментами в некоторых областях
    • Исправить видимую дыру в скалах
    • Исправлены кусты, из-за которых развертываемые точки возрождения не могли быть уничтожены.
  • Тайга:
    • Перебалансировано Вторжение, скорректированы таймеры и некоторые позиции возрождения.
    • Ограниченное размещение ящиков с инструментами в некоторых областях
    • Исправлено застревание на повозке гоблинов.
  • Перемирие:
    • Объединены несколько мешков с песком, чтобы тени отбрасывались более равномерно.
    • Скорректирована защита появления в TDM.
  • Перекресток:
    • Попытка починить баллисту
    • Исправление эксплойта дерева
    • Повышение производительности вызовов Draw за счет разделения и объединения HISM
    • Исправления столкновений
  • Выпуск:
    • Скорректировано за пределы на вторжении
    • Ограниченное размещение ящиков с инструментами в некоторых областях
    • Переработана игровая зона FFA и TDM, чтобы она стала меньше и более закрытой.

Орда

  • Орда расширена до волны 25
  • Добавлена ​​Орда Ямы
  • Перебалансировано появление врагов, тайминги и значения сложности.
  • Перебалансирован состав врагов для каждой волны.
  • Добавлена ​​более сложная версия мини-боссов.
  • Сбалансированный доход от золота
  • Изменено увеличение урона и сложности при наличии нескольких игроков в команде.
  • Снижено количество золота, которое игроки получают, присоединяясь после старта, на 10%.
  • Поток орды:
    • Более сильные группы теперь могут появляться до 25 волн вместо 21.
    • Нерфное здоровье, полученное при убийстве
    • После 15-й волны теперь появляется меньше крестьян.
    • Дворянин улучшает защиту каждую 4-ю волну (вместо 3-х), поэтому больше подходит для 25-й волны.
  • Враги:
    • Огр по умолчанию теперь носит одежду светлых тонов и наносит меньше урона.
    • Добавлена ​​более жесткая версия Огра и Джаггернаута с большим количеством вариаций.
    • Юниты дальнего боя теперь появляются меньшими группами и разбросаны по большему количеству мест.
    • Минибоссы теперь уничтожают шипы быстрее
  • Навыки и умения:
    • Buffed Lever Action, Adrenaline и Vanish
    • Слегка понерфлены Haymaker, Finesse и Leech
    • Увеличена длина Vanish
  • Орда теперь заканчивается поражением, когда последний игрок покидает сервер.
  • Крест теперь скрыт после прохождения окна возрождения
  • Добавлены инструменты в игровой режим Орды и размещены на всех картах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Black Fire Bomb не обесценивалась при использовании навыка Merchant.
  • Исправлены попытки зависания ИИ в Лагере, Кастелло, Граде, Перекрёстке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сеймур мог появиться перед последней волной.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть