Исправления ошибок
- Исправлена проблема с перекрестной игрой между пользователями Windows 10 (включая Game Pass) и пользователями Xbox с разными версиями игры. Теперь эти версии совпадают, и перекрестная игра теперь должна работать правильно. Ранее это вызывало сбой у некоторых пользователей при переключении между платформами в одном и том же файле сохранения.
Анимация, искусство и аудио
- [Сообщение сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой игрок использовал ADS/Iron Sights с экспериментальным дробовиком в «черных перчатках экоученого», что приводило к черному экрану.
- Исправлена ошибка, из-за которой ввод перезарядки игнорировался во время ADS/Iron Sights.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи игроков переходили из приседания в положение стоя при попытке лечь из присевшего состояния при использовании контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук при выполнении заданий.
- Исправлена проблема со звуками открытия/закрытия, иногда слышимыми при движении после взаимодействия с контейнером с добычей.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальная подсветка вокруг ворот здания сопротивления была видна далеко под землей.
- Исправлена ошибка в многопользовательской игре, из-за которой руки персонажа игрока искривлялись во время бега с луком, если у него была максимальная скорость бега.
- Исправлена ошибка, из-за которой внутри знамени Сопротивления также находился пилон ограждения безопасности.
- Исправлена ошибка, из-за которой рисовалось слишком много электрических «лучевых дуг» от ударных боеприпасов в многопользовательской игре.
Бой, оружие и снаряжение
- [Сообщение сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой оружие иногда «не перезаряжалось» после загрузки сохраненной игры.
- Исправлена ошибка в многопользовательской игре, из-за которой взрыв заряда экспериментальной кувалды появлялся дважды для других игроков.
- Исправлена ошибка с гранатами, из-за которой они очень медленно падали, когда вы бросали их в стену.
- Исправлена ошибка, из-за которой хост игры не получал урона от взрывов (автомобилей, топливных баков и т. д.), а клиент получал.
- Исправлена ошибка в сетевой игре, из-за которой восстановленные стрелы не исчезали для других игроков.
- Исправлена проблема с Луком Сопротивления, из-за которой прикрепленный к нему прицел мог использовать приспособления для теплового/ночного видения.
- Исправлена ошибка в многопользовательской игре, из-за которой полевые радиостанции могли телепортировать игроков в воздух при первом использовании.
Сбои и производительность
- Исправлена ошибка, из-за которой время загрузки было более чем в два раза дольше при быстром перемещении в Эстервик по сравнению с другими областями.
- Исправлен сбой, из-за которого клиент мог аварийно завершать работу, когда хост умирал и возрождался во время штурма базы.
- Исправлена ошибка, из-за которой Хост мог аварийно завершить работу при телепортации от Базы после того, как был убит.
- Исправлен сбой в многопользовательском режиме Орды, который мог произойти на контрольной точке Гардбергет.
- Исправлен сбой, который иногда возникал после смерти в бою в одиночной игре.
- Исправлен сбой, который мог произойти при стрельбе по командному центру FNIX во время штурма базы.
- Исправлен сбой, который мог произойти во время многопользовательской игры для гостевого клиента, когда он открывал свою карту после быстрого перемещения.
- Исправлен сбой, который мог произойти при телепортации от Хозяина многопользовательской сессии во время боя.
- Исправлен сбой, из-за которого многопользовательский хост мог аварийно завершать работу после того, как гостевой клиент натыкался на дуговые тросы от экспериментальных шоковых боеприпасов.
- [Сообщение сообщества] Исправлена проблема на PS4, из-за которой игра могла аварийно завершать работу и повреждать сохраненные игровые данные при переходе в главное меню.
- Исправлен сбой во время многопользовательской игры, когда Хост мог вылететь при открытии карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог аварийно завершить работу при бездействии в главном меню после выхода из многопользовательской игры.
Машины
- Исправлена ошибка в многопользовательской игре, из-за которой машины — танк класса D — кассетные мины не срабатывали должным образом и их нельзя было выстрелить.
- Исправлена ошибка в одиночной игре, из-за которой бегуны игнорировали атаки оружием ближнего боя.
- Исправлена ошибка в сетевой игре, из-за которой Соперник-Жнец не умирал после атаки Термобарическим Взрывом.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект цветения на красных огнях машин ослеплял.
- Исправлена ошибка, из-за которой машины могли появляться и застревать между контейнерами и недоступными для добычи трупами танков.
- Исправлена ошибка, из-за которой лазерный целеуказатель «Снайпер охотников» целился в землю при наведении на другие машины.
Миссии
- Исправлена ошибка в режиме Орды, из-за которой враги появлялись внутри периметра базы.
- Исправлена ошибка в режиме Орды, из-за которой Охотники могли стать пассивными после убийства игрока.
- Исправлена ошибка в режиме «Орда», из-за которой танк игнорировал атаки игроков на выбранные контрольные точки.
- Исправлена ошибка во время штурма базы, из-за которой в командном центре FNIX не появлялись враги/артиллерия во время первой волны после его повреждения.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовые турели FNIX могли видеть игроков сквозь стены и пытаться стрелять в них во время штурма базы.
- Исправлена ошибка в режиме Орды во время многопользовательской игры, из-за которой игроки все еще могли видеть подсказки взаимодействия с защитой базы после уничтожения базы Сопротивления.
- Исправлена ошибка в режиме Орды, из-за которой Охотники с оружием ближнего боя могли стать пассивными после убийства игрока.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых озвучка Калле воспроизводилась слишком рано во время некоторых частей миссий, в которых он участвовал.
- Исправлена ошибка во время Base Assault, из-за которой мины внутри баз FNIX могли появляться внутри земли, из-за чего их невозможно было взорвать, выстрелив в них.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые блуждающие враги рядом с контрольной точкой Сьоглимтен мешали выполнению задания по обороне базы, если проходили мимо.
интерфейс
- [Сообщение сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой статистика «Самый продолжительный бой» и «Общее время, проведенное в бою» работали неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс показывал, что огнемет Сопротивления самого высокого качества наносил меньше урона, чем огнеметы более низкого качества.
- Исправлена ошибка, из-за которой сортировка инвентаря не могла сортировать по алфавиту внутри PLUNDRA.
- Исправлена проблема с сортировкой инвентаря, из-за которой фильтрация «Тип боеприпасов» была пустой, когда для вашего оружия не было подходящих боеприпасов.
- Исправлена проблема с сортировкой инвентаря, когда фильтрация вложений по «типу» или «оснащенности» предметов не шла в алфавитном порядке.
- Исправлена ошибка, из-за которой контрольные точки FNIX и миссии по обороне базы не были найдены в фильтрах карты «Местоположения»/«Миссии».
- Исправлена ошибка, из-за которой у фильтрации «Ярлык» внутри фильтров карты не было значка.
- Исправлена ошибка, из-за которой ярлык «не из избранного» для элемента говорил «избранное» на вкладке фильтра карты «Избранное».
- Исправлена ошибка, из-за которой домашние базы Сопротивления не отображались на компасе игрока.
- Исправлена проблема с Base Assault в многопользовательской игре, из-за которой значки на карте не обновлялись для игроков при повышении уровня баз FNIX.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки базовых контрольных точек Сопротивления не всегда отображались на компасе.
- Исправлена ошибка, из-за которой статистика региона не отображалась должным образом для регионов с нулевым уровнем угрозы.
- [Сообщение сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой испытания сбрасывались при создании нового персонажа (это, к сожалению, не восстанавливает потерянный прогресс).
- [Сообщение сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой огнемет отображался как экипированный после того, как его бросили.
- [Сообщение сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой предметы DLC дублировались в PLUNDRA для некоторых игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки побочных миссий отображались на карте как значки основных миссий.
- Исправлена ошибка, из-за которой статистика региона сбрасывалась при наведении на значок игрока на карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с вещами, пока на экране отображалось руководство «Подробнее».
- Исправлена проблема с памятью слота для Колеса оружия, из-за которой он не помнил, где были размещены предметы, если они были ранее исчерпаны. Теперь они должны повторно заполняться, если слот не был заменен чем-то другим.
Мир
- Исправлена ошибка, из-за которой быстрое перемещение от игрока, а затем обратно к игроку приводило к тому, что быстро путешествующий игрок зацикливался/воспроизводил странную анимацию, пока не переоборудовал оружие/предметы.
- [Сообщение сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой лагерь сопротивления Москар все еще подвергался атаке ракет FNIX после завершения FNIX DLC.
- Исправлена ошибка, из-за которой после создания нового персонажа вы появлялись в убежище, где был сохранен ваш предыдущий персонаж, и ваш предыдущий персонаж оказывался в стартовой зоне.
- Исправлена проблема с плавающими тростниками в Аркельсторпе.
- Исправлена ошибка, из-за которой тростник врезался в мост возле убежища Паскаллахольм.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застревать между деревянными ящиками в Стенмирабергете.
- [Сообщение сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой ворота бункера Бергрум Бьорнен прорезали забор при взаимодействии.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст «KABELSKÅP» парил в воздухе над уличным шкафом в начале игры.
- [Сообщение сообщества] Исправлена проблема с советским кораблем на воздушной подушке, из-за которой отсутствовали столкновения с дверьми.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог телепортироваться в пределах контрольной точки Östra Mark, войдя в грузовик.
- Исправлена ошибка с Base Assault, из-за которой игроки могли застрять под командным центром, если наклонялись ниже контрольной точки FNIX, когда она была разрушена.
- Исправлена ошибка с парящей аптечкой в ванной в охотничьей каюте Бьоркнес.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в цикле возрождения после падения в воду.
- Исправлена ошибка, из-за которой у двух автомобилей возле убежища в Солтхамне были прозрачные капоты.
- Исправлена ошибка в многопользовательском строительстве базы, из-за которой при демонтаже здания на базе не освобождались все плитки постройки.
- Исправлена проблема с плавающей листвой у воды на промышленном объекте IGA.
- Исправлена ошибка, из-за которой камни пересекались с мостом в кемпинге Бревикен в Южном побережье.
Известные вопросы
- В настоящее время существует проблема, из-за которой размещение стены на западной границе в Сторскогене приводит к повреждению сохранений игры.
- Текстура развертываемых турелей отображается с ошибками при просмотре в меню, но выглядит, как и ожидалось, при размещении в мире.
- [Сообщение сообщества] Клещи могут иногда бесконечно появляться из трупов охотников в Остервике и атаковать другие машины.
- Во время многопользовательской игры — с точки зрения клиента иногда можно наблюдать, как другие игроки неоднократно падают под землю.
- [Сообщение сообщества] Большой камень врезается в лестницу возле Катткаррет.
- Столкновения со стеной возле церкви Ибохольмен не совсем точны.
- [Сообщение сообщества] Соперники могут иногда перемещаться в другие регионы и отображать неправильный регион в пользовательском интерфейсе.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!