Список изменений
Это обновление в первую очередь демонстрирует функциональность амфибии
- Присоединяйтесь к силам морской пехоты в морских десантах с кораблей у побережья.
- Используйте уникальные возможности вашей техники и асимметрию фракций, чтобы проводить новые тактические маневры.
Список машин с амфибийными возможностями
- БТР AAVP-7A1 - НОВЫЙ
- Командно-логистическая машина AAVC-7A1 — НОВАЯ
- Бронированная разведывательная машина LAV-25 - НОВАЯ
- Бронированная разведывательная машина ASLAV
- БМП-1 БМП
- БМП-2 БМП
- БТР-80 БТР
- БТР-82А БТР
- Разведывательная машина БРДМ-2
- БТР МТ-ЛБ
- Помимо этих полностью амфибийных машин, многие боевые машины способны преодолевать водоемы до определенной глубины. Другие менее прочные транспортные средства будут медленно ползти и будут затоплены.
Функции
- Полностью смоделированные волны, плавучесть и физика сопротивления воды для транспортных средств.
- Во внутренних водах волны становятся более пологими.
- Взаимодействие солдат с водой было переработано.
- Глубокая вода снижает скорость движения, масштабируясь по глубине погружения.
- Попытка двигаться в глубокой воде истощает выносливость, которая зависит от глубины погружения.
- Солдаты будут поднимать оружие над головой, проходя воду по грудь.
- Урон от утопления был переработан и перебалансирован.
- Добавлены слои Amphibious Invasion, где захват первого флага обеспечивает точку появления на берегу для транспортных средств, не являющихся амфибиями.
- Добавлен значок, обозначающий возможности амфибии, в HUD водителя и в списке транспортных средств на карте.
- Анимированные пробуждающие знаки автомобиля при входе/выходе из воды
Фракция американской морской пехоты
Краткое изложение фракции американской морской пехоты
- Знаменитое оружие, экипировка и тактика
- Добавляет десантные возможности BLUFOR.
Новое/модифицированное оружие
- Полноразмерная 5,56-мм винтовка M16A4
- M27 IAR + SDO Оптическая 5,56-мм винтовка
- М38 5,56 ПМР
- M249 SAW + SDO Оптический 5,56-мм ручной пулемет
- M240 + MGO Оптический 7,62-мм ММГ
- M16A4 + M203 40-мм подствольный гранатомет
- Тяжелый противотанковый SMAW
- Нож OKC-3S
- Поделился существующим оружием с армией США
- Карабин M4 5,56-мм винтовка
- M136 Средний противотанковый
- M72A7 легкий противотанковый
- 9-мм пистолет М9
- Осколочная граната M67
- Дымовая граната M18
Кит Роли
- Стрелок (3 варианта)
- Санитар (2 варианта)
- Командир отряда (3 варианта)
- Член экипажа (2 варианта)
- Пилот (2 варианта)
- Автоматический стрелок (2 варианта)
- Легкий противотанковый (2 варианта)
- Тяжелый противотанковый (2 варианта)
- Гренадер
- Стрелок
- Пулеметчик
- Боевой инженер
Транспорт
- Водный транспорт
- РИБ-транспорт
- РИБ Логистика
- РИБ М240
- РИБ М2
- Легкий бронеавтомобиль M1151
- M1151 Открытый верх M2
- M1151 Открытая дверь M2
- М1151 РВС М2
- Бронеавтомобиль М-АТВ
- M-ATV с открытым верхом M2
- М-АТВ РВС М2
- М-АТВ БУКСИРОВКА
- Бронетранспортер AAVP7-A1
- БТР-амфибия AAVP7-A1
- Бронированная логистика AAVC7-A1
- Бронированная разведывательная машина-амфибия LAV-25A2
- Основной боевой танк M1A1
- UH1Y Транспортный вертолет
Слои карты
- Обновлены многие слои карты, чтобы включить USMC:
- Примечание для владельцев серверов — Black Coast POI Subpen — этот флаг в настоящее время существует только в AAS v1 и Seed v1 из соображений производительности. При запуске Black Coast AAS v1 имейте в виду, что производительность клиента у игроков может быть намного хуже. и будет работать над будущим обновлением, когда его можно будет добавить к большему количеству слоев карты.
- Вторжение в Аль-Басру v2
- Белая РААС v2
- Черный берег ААС v1
- Вторжение Черного Берега v1
- Вторжение Черного Берега v2
- РААС Черного Берега v1
- РААС Черного Берега v2
- Семя Черного Берега v1
- Схватка на Черном берегу v11
- РААС Черного Берега v3
- РААС Черного Берега v4
- Вторжение Черного Берега v3
- Вторжение в Фаллуджу v1
- Вторжение в Фаллуджу v3
- Фаллуджа РААС v1
- Фаллуджа РААС v3
- Фаллуджа РААС v6
- Гусиная бухта RAAS v3
- Вторжение в гусиную бухту v4
- Gorodok AAS v4
- Gorodok RAAS v6
- Диапазон Дженсена v3
- Кохат РААС v2
- Лашкар РААС v5
- Мутаха РААС v6
- Нарвский ААС v4
- Нарвская РААС v2
- Сумари ААС v5
- Таллил РААС v1
- Семя Таллила v1
- Егоровка ААС v4
- Егоровка РАСХ v1
- Mutaha RAAS v3 был обновлен с Великобританией, заменив Австралию.
- Обновлена карта входа в главное меню, и теперь она показывает USS Essex WASP класса LHD, выходящий из шторма.
- Обновлена конфигурация Discord Rich Presence для фракции морской пехоты США.
Новые автомобили CAF
- Добавлен новый транспорт: Бронированная разведывательная машина CAF Coyote.
- Добавлен новый транспорт: Транспортный вертолет CAF CH-146.
Обновления системы и игрового процесса
- Добавлена новая карта, демонстрирующая десантные возможности: «Черный берег».
- Добавлена новая тренировочная карта, посвященная амфибиям, с участием USS Essex: Pacific Proving Grounds.
- Добавлены никнеймы на стволы танков USA M1A2 и USMC M1A1.
- Добавлено взаимодействие персонажа с грязью, снегом, грязью и водой. Эти материалы теперь будут накапливаться на униформе персонажей.
- Обновлено тренировочное меню, чтобы включить ссылку на Jensen's Range для всех тренировочных слоев фракций.
- Обновлена визуальная анимация отдачи пехотного оружия при стрельбе от бедра, теперь она выглядит более интенсивной.
- Обновлены состояния незастроенных и промежуточных уровней ремонтной станции, чтобы иметь более точный визуальный след и уменьшенный вертикальный профиль.
- Обновлена легенда билетов, общие суммы билетов на транспортное средство удалены. Точные значения билетов для транспортных средств теперь отображаются в списке карточек транспортных средств.
- Обновлена конфигурация коробки передач грузовиков МЭА Урал 4320 и РУС Камаз5350.
- Обновлен игровой процесс при входе и выходе из транспортных средств во время перезарядки оружия. Если вы сядете в транспортное средство во время анимации перезагрузки до завершения перезагрузки, перезагрузка будет отменена.
- Скорректирована интенсивность урона от брызг при взрывах транспортных средств. Взрывы транспортных средств теперь менее опасны для пехоты.
- Скорректирован AUS M1A1 Commander M2, теперь он использует стабилизацию башни.
- Скорректированы затраты на перевооружение различного оружия GPMG на нескольких башнях техники. Затраты на перевооружение должны быть снижены, в некоторых случаях резко. Пострадавшие автомобили:
- USA MATV CROWS w/M240B: стоимость полного перевооружения уменьшена до 150 единиц боеприпасов (вместо 563).
- США M1126 RWS с M240B: стоимость полного перевооружения уменьшена до 150 единиц боеприпасов (вместо 563).
- GB FV432 RWS с M240B: стоимость полного перевооружения уменьшена до 150 единиц боеприпасов (вместо 563).
- Башня заряжающего ОБТ GB FV4032 M240B: стоимость полного перевооружения уменьшена до 150 единиц боеприпасов (вместо 563).
- Башня заряжающего CAF Leopard 2 C6A1: стоимость полного перевооружения снижена до 150 единиц боеприпасов (вместо 250).
- CAF LAV 6 с открытой башней C6A1: стоимость полного перевооружения уменьшена до 440 единиц боеприпасов (вместо 500).
- Башня CAF M113 с открытым верхом C6A1: стоимость полного перевооружения уменьшена до 440 единиц боеприпасов (вместо 500).
- CAF M113 TLAV coaxial C6A1: стоимость полного перевооружения уменьшена до 220 единиц боеприпасов (вместо 750).
- Башня CAF LUVW с открытым верхом C6A1: стоимость полного перевооружения уменьшена до 440 единиц боеприпасов (вместо 500).
- Скорректирована конфигурация инвентаря башни CAF M113 TLAV — спаренный GPMG теперь использует тот же слот оружия, что и другие подобные машины (например, БТР-80, БРДМ-2).
- Обновлен вариант CAF LUVW Transport, теперь он имеет более четкое визуальное отличие от варианта Logistics. Вариант «Транспорт» теперь не имеет грузового отсека на крыше.
- Обновлены сетки на прицелах 1П78 (прицел РУ АК74м) и ZF-1 (прицел MEA G3), которые стали тоньше и менее заметными на расстоянии.
- Обновлены GB FV107, USMC LAV-25 и CAF Coyote, чтобы использовать новый значок разведывательной машины в меню списка транспортных средств и на экране карты.
- Скорректирована окраска текстуры башни броневика USA MATV, чтобы она лучше соответствовала остальной части корпуса.
- Скорректирован цвет нескольких автомобилей CAF, чтобы они лучше соответствовали друг другу.
- Скорректирована винтовка MEA/INS G3, чтобы уменьшить визуальную шероховатость пластикового приклада и цевья.
- Скорректированы лесные ОБТ GB FV4034 и CAF Leo2, чтобы удалить дальние поля на камуфляжной сетке турелей для улучшения оптимизации и улучшения визуального качества.
- Скорректированная сетка GB LDS Elcan с утолщенными цифрами для улучшения читаемости.
- Скорректированы все машины, использующие турельное вооружение GPMG и орудия NSV Cupola, чтобы использовать правильные LOD для улучшения оптимизации с этими активами.
- Все изображения персонажей армии США скорректированы с учетом пистолета M17 MHS, поскольку все пистолеты M9 теперь закреплены за морской пехотой США.
- Обновлено изображение заставки при запуске, чтобы показать USMC.
- Обновлены изображения меню выбора команды CAF с новыми моделями персонажей и CH146.
- Оптимизировано использование текстуры ножа AUS с 32552 КБ до 5461 КБ.
- Оптимизировано использование текстуры кубической карты Skorpo с 49152 КБ до 8192 КБ.
- Оптимизировано использование текстурной памяти с 49152 КБ до 8192 КБ.
- Оптимизирован размер ресурса макромаски Егоровка.
- Оптимизировано использование текстур для нескольких масок макроса без мощности 2 с 65536 КБ до 8192 КБ.
- Оптимизированные скайбоксы для мониторов с более низким разрешением/более низким процентным соотношением экрана.
- Оптимизировано сжатие вектора движения частиц до bc7 из смещения вектора
- Оптимизировано сжатие сетки транспортных средств и мипы
- Оптимизировано сжатие текстур F88, AUS Binos и SUSAT до bc7.
- Обновленные кредиты
Обновления аудио
- Добавлен новый музыкальный трек в главное меню.
- Добавлены новые звуки стрельбы из винтовки M4.
- Обновлены звуки стрельбы крупным планом из винтовки AK74.
- Обновлены звуковые эффекты винтовки CAF C7 для улучшения времени скорострельности и уменьшения басов при стрельбе на средних дистанциях.
- Обновлены звуки стрельбы крупнокалиберным пулеметом ДШК, чтобы использовать новые, более мощные звуковые эффекты.
- Обновлены звуки стрельбы крупным планом M2 HMG, чтобы использовать новые, более мощные звуковые эффекты.
- Добавлены новые звуки двигателя CAF LUVW.
- Обновлены звуки пехоты, теперь они включают звуки при взаимодействии с грязью, в том числе звук приземления в грязи, звуки ползания по грязи и звуки борьбы с грязью.
- Обновлены снаряды 50cal, чтобы использовать новые звуки удара по дереву.
- Скорректирован звук разрывов пуль с небольшими изменениями.
- Скорректированы 30-мм звуки прохождения.
- Скорректирован звук поворота башни огневых точек и техники.
- Отключен приглушенный эквалайзер для стрельбы наводчика вертолета 1p, включая звуки перезарядки.
- Исправлена проблема со звуком приземления шагов, так как они были слишком тихими и теперь должны соответствовать обычным звукам шагов.
- Исправлена проблема со звуком у нескольких транспортных средств, у которых отсутствовали звуки разрушения двигателя.
- Исправлена проблема со звуком, из-за которого звук дальней стрельбы ДШК и M2 HMG становился громче с близкого расстояния на среднее.
Общие исправления ошибок
- Исправлена проблема, которая влияла на время установки патча. Это улучшит время установки только для исправлений, выпущенных после версии 3.0, и не является полным решением проблемы длительного времени установки. Мы продолжим поиск исправлений для этой проблемы.
- Исправлена попытка сбоя сервера, связанного с Soldier Ragdolls.
- Исправлена проблема с анимацией, из-за которой некоторые гранатометы, бинокли и ракетные установки (например, M72A3) запускали анимацию с резкой задержкой при перезарядке, экипировке и т. д.
- Исправлена ошибка игрового процесса, из-за которой для перевооружения AUS Field Dressings требовалось 10 единиц боеприпасов вместо 5.
- Исправлена ошибка игрового процесса, из-за которой определенные действия пользователя нарушали очки сбора.
- Исправлена ошибка игрового процесса, из-за которой солдатские ботинки пассажирского сиденья F2 грузовика AUS/GB HX60 прорезали сетку транспортного средства.
- Исправлена ошибка геймплея со слоями карты семян, из-за которой предварительно размещенные развертываемые объекты непреднамеренно возрождались после уничтожения.
- Исправлена ошибка игрового процесса, связанная с винтовкой M4 M150 ACOG M203 со смещенным креплением мушки.
- Исправлена проблема с игровым процессом с грузовиком RUS Kamaz5350: следы от колес приводили к тому, что грузовик запускался неожиданным образом. Теперь управление автомобилем должно ощущаться значительно иначе. Увеличен порог скорости для перехода на более точный шаг между 1-й и 2-й передачей. Также исправлена проблема с настройкой колес, которая влияла на устойчивость автомобиля при выполнении крутых поворотов.
- Исправлена ошибка игрового процесса с легкими БТР, которые стоили 10 вместо 5 билетов, если были уничтожены дружественным огнем.
- Исправлена ошибка игрового процесса с джипом INS Black M1151, из-за которой наводчик не получал прямых взрывных/осколочных повреждений.
- Исправлена ошибка игрового процесса с INS Black M1151, который не получал должным образом взрывного урона и не мог быть уничтожен взрывчаткой с таймером.
- Исправлена ошибка игрового процесса, из-за которой сетка столкновения БМП CAF LAV6 позволяла солдатам врезаться в заднюю часть машины.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой хвостовые винты вертолетов неправильно отображали взрывы ракет.
- Исправлена визуальная проблема с БМП INS/MIL BMP1, из-за которой визуальная сетка ракеты ПТРК оставалась на машине после выстрела.
- Исправлена визуальная проблема со значениями шероховатости/металлизма солдат ополчения.
- Исправлена визуальная проблема с передним колесным шасси RUS/MEA BMP2.
- Исправлена визуальная проблема с БТР CAF TLAV, из-за которой турели не были видны на сетке обломков, теперь они немного выскальзывают при уничтожении.
- Исправлена визуальная проблема со слишком ярким альбедо металла винтовки Мосина INS/MIL.
- Исправлена визуальная проблема с мерцающими текстурами пистолета AUS Browning MK3.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой у БТР80, МТЛБ 6МА, БРДМ-2 и БРДМ-2 Спандрел иногда были видны тени игроков за пределами их турелей.
- Исправлена визуальная проблема с сумками с боеприпасами и точками сбора, были несоответствия с образцами пустыни / леса между фракциями, они были стандартизированы для леса для всех фракций и всех биомов.
- Исправлена визуальная проблема с БМП GB FV510, цвет башни не соответствовал остальной части корпуса.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой у грузовика RUS Kamaz нарушались нормали на заднем щитке грузовика.
- Исправлена визуальная проблема с сеткой солдата CAF Rifleman 2 Arid, у которой была визуальная аномалия с экраном шлема.
- Исправлена визуальная проблема с ремонтной станцией MIL + INS: в первом состоянии сборки рама генератора была удвоена и врезана в сетку.
- Исправлена визуальная проблема с колпаками MEA BRDM с неправильной текстурой.
- Исправлена визуальная проблема с некорректной текстурой турели ракетной установки MEA UB32.
- Исправлена визуальная проблема с легким джипом INS Black M1151, у которого отсутствовала текстура обломков транспортного средства.
- Исправлена визуальная проблема с непоследовательными значками выбора Z-точки G3.
- Исправлена визуальная проблема с солдатом-пулеметчиком ополчения, у которого была плохая кожа на задней части шеи.
- Исправлена визуальная проблема со спиной солдата GB Rifleman, у которой был плохой вес кожи.
- Исправлена визуальная проблема с сеткой солдата GB Automatic Rifleman, имеющей двойную радиостанцию.
- Исправлена ошибка пользовательского интерфейса, из-за которой название MEA BRDM-2 UB32 в текстовом элементе HUD было неверным.
Обновления карт и исправления ошибок
- Обновлены слои карты CAF, чтобы включить новые автомобили CAF.
- Обновлены следующие карты для использования нового взаимодействия воды океана и озера: Al Basrah, Goose Bay, Narva, Skorpo.
- Обновлена вся колючая проволока, размещенная дизайнером уровней (например, Al Basrah VCP), чтобы использовать те же настройки урона и штрафа за движение, что и у развертываемых колючей проволоки.
- Исправлена визуальная проблема с мертвыми тополями, имеющими плохую окклюзию окружающей среды.
- Исправлена визуальная проблема с различными «дышащими» материалами наземного покрова при воздействии ветра.
- Исправлена визуальная проблема с разрывом сетки растения рогоза при дуновении ветра.
- Исправлена визуальная проблема в обучении пехоты, из-за которой трава и зеленые дороги плавали.
- Anvil Skirmish v1, Goose Bay Skirmish v1, Lashkar Skirmish v1 — исправлена ошибка с неправильным получением билетов флага. Они должны вести себя как другие слои перестрелки:
- +20 билетов на захват флага
- +10 билетов на захват нейтрального флага
- Anvil RAAS v1 — исправлена ошибка, из-за которой ОБТ не появлялись у обеих команд.
- Al Basrah Seed v1 — исправлена небольшая визуальная проблема с предварительно размещенным FOB, фракция MEA неправильно использовала сетку RUS Radio и звук.
- Белая РААС v5 - Добавление отсутствующей вертолетной площадки и спавнера вертолетов для CAF.
- Fools Road Invasion v1 - Исправлена орфография в названии (отсутствовал v).
- Goose Bay — исправлена коллизия на крыше здания аэропорта.
- Goose Bay Invasion v4 — исправлен плавающий ящик с боеприпасами.
- Goose Bay RAAS v3 — добавлен новый слой карты с USMC vs RUS.
- Goose Bay Skirmish v1 — исправлена ошибка, из-за которой зона снабжения основной базы обеих команд была недостаточно большой.
- Goose Bay Invasion v3 — исправлена ошибка, из-за которой зона снабжения основной базы RUS не включала вертолетную площадку, из-за чего вертолеты не могли перевооружаться.
- Goose Bay Invasion v4 — новый слой карты с изображением морской пехоты США.
- Gorodok RAAS v11 — исправлена ошибка, из-за которой речное укрепление могло появляться дважды в одном слое, прямо друг над другом.
- Gorodok - Fixed trees and smoke visible in Gorodok skybox.
- Gorodok - simplified large scale grass.
- Учебник по пехоте — обновлена доска идентификации транспортных средств и фракций с транспортными средствами и пехотой морской пехоты США.
- Jensen's Range v6 (AUS/RUS) — исправлена ошибка, из-за которой вертолет AUS MRH90 взрывался на посадочной площадке.
- Jensen's Range — добавлена ссылка выбора главного меню Australian/RUS Jensens Range для слоев карты AUS/RUS и USMC/RUS.
- Kamdesh Invasion v4 — исправлена ошибка, из-за которой вертолет AUS MRH90 взрывался на посадочной площадке.
- Kohat AAS v2 — освещение изменено с полуденного на раннее утро.
- Manic-5 — Обновлена глубина верхнего водохранилища, теперь она очень маленькая. Это временное решение технической проблемы, пока карта не будет полностью обновлена для амфибийного игрового процесса.
- Mutaha Invasion v1 - Добавлен транспортный грузовик ИНС Урал375.
- Mutaha RAAS v3 — обновлен для замены AUS на GB.
- Mutaha RAAS v5 — исправлена неправильная позиция спавнера MBT для MEA.
- Нарва — добавлена амфибия и обновлен материал ландшафта Нарвы.
- Sumari Seed v1 — исправлена небольшая визуальная проблема с предварительно размещенным FOB, фракция INS неправильно использовала сетку RUS Radio и звук.
- Tallil Outskirts — скорректирован порог высоты вертолета для всех слоев карты Tallil: он уменьшен с 600 м до 300 м, чтобы избежать визуальных аномалий и чрезмерного обнаружения вертолета с помощью LOD / ландшафтных эксплойтов.
Обновления SDK и исправления ошибок
- Увеличена основная версия мода, чтобы обеспечить совместимость с новой версией отряда в выпуске v3.0.
- Добавлена функциональность для создания транспортных средств, которая позволяет переопределить биом, чтобы использовать его для выбора варианта транспортного средства в целях отладки.
- Добавлена функциональность для спавнера транспортных средств, которая позволяет вам устанавливать необходимые теги. Это используется, например, для обеспечения того, чтобы на палубе колодца Эссекса появлялись только транспортные средства с амфибией.
- Добавлена новая экспериментальная система сценариев геймплея. Это базовая система для создания быстрых игровых сценариев. Например, в v3.0 он используется на определенных слоях карты вторжения, ориентированных на амфибии, для включения или отключения появления техники/пехоты после захвата первого CP.
- Добавлены новые совершенно новые океанские и озерные BP. Эти водные персонажи обеспечивают взаимодействие волн, пехоты и транспортных средств в воде. В конечном итоге будет создан учебник по их настройке.
- Обновлен спаунер транспортных средств, чтобы разрешить спавн транспортных средств на воде.
- Переработаны обломки башни транспортных средств для оптимизации. Логика башни была объединена в компонент. Ваши существующие обломки нестандартных транспортных средств по-прежнему будут работать, но мы рекомендуем обновить их до новой системы.
- Добавлен прототип кинематографического персонажа для легкой настройки статических сцен и роликов. Также добавлен улучшенный прототип генератора снарядов для использования с Sequencer.
- Обновлен инструмент генератора мини-карт, чтобы иметь плотную и правильную обработку привязки, используя привязку компонента ландшафта, если на карте нет углов.
- Перемещены тюки сена и опоры для снежных столбов из папки карты Skorpo в Generic и очищены редиректоры.
Очистите кеш, чтобы решить остаточные проблемы
- Если у вас возникли проблемы, обязательно перейдите в «Настройки» -> «ОЧИСТИТЬ КЭШ» после обновления.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!